возникает вопрос о правильности нанесения пешеходного перехода на Московском шоссе (ипподром).
там явно больше чем 4 полосы. вот ссылка на карту со спутника :
http://spacereal.ru/sputnikovaya-karta-samary/ в месте, где нанесен пешеходный переход трудновато посчитать колл-во полос : 3 в одну сторону.3 в противоположную и 1 реверсивная, это уже 7 полос, на карте видно,что в месте перехода,если брать с расчет полосу для автобусов(в районе остановки) полос получается 4 в сторону города. реверсивная и 3 в сторону б. Калинина. нет ни островка безопасности,ни чего, просто зебра. я лично несколько раз попадал в неприятную ситуацию.когда при выходе с кольца, в сторону города, правые 2 ряда видят пешеходов, остальные,кто сзади или с боку не видят. в итоге или резкое торможение или ты торчишь в багажнике впереди идущего автомобиля,особенно в зимнее время или обход слева,но где пешеход не известно.его не видно и повышается шанс увидеть его на своем капоте. с этим переходом надо что то делать. светофор ставить там не целесообразно вашпе ни как, подземку рыть- лично я против,не хотелось бы провалиться. самый адекватный выход-это наземный переход, дорогой вариант, но можно его сделать надежным и поставить там на обоих концах по паре минимагов. аренда с которых будет окупать обслуживание этого перехода. чем не вариант?
что касается Мегасити, полностью согласен с тем, что он там совсем не нужен, на этом переходе постоянные дтп, кто хочет в магазин, не трудно пройти на искосок к остановке и там перейти дорогу.
что касается Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования (сокращенно не стал писать,как то не культурно выглядит) им вообще лафа, камеру в руки и стоят в нескольких метрах в засаде ( по кирова вверх,после кольца со старо-загорой первый поворот на права каждый день стоят, за современником, по советской армии через ново-садовую и по главной налево, переход, 30 метров и сотрудник с камерой. это не правильно, по правилам пдд пешеходы должны организовываться в небольшие группы для перехода проезжей части, а не бегать по одному туда сюда (к стати отсюда и часть пробок на дорогах), а инспекторам по барабану, вместо того, что бы объяснять пешеходам как правильно переходить проезжую часть, они шкурят водителей. данная "работа" Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования ведет к безграмотности и травматизму(зачастую с летальным исходом) подрастающего поколения да и взрослых людей. сотрудник выезжая на службу обязан своим появлением и действиями предотвращать возможные нарушения, а у нас наоборот, чем больше бардака на дороге, тем больше к вечеру выручка и протоколов. так и будет, пока товарищи водители будут безграмотны или безразличны (кому то проще отдать копейку на месте, кому то подписаться в протоколе и молча, махая гривой согласиться с тем. что тебе просто впаривают данное нарушение,что бы не терять время) не стоит бояться общаться и настаивать на невиновности, даже указывать сотруднику на неправильность его действий если вы ничего не нарушили. соблюдайте правила пдд, уважайте на дороге друг друга и не молчите,если чувствуете что вас попросту шкурят. есть интернет,много блогов и сайтов,так же есть официальные сайты ГИБДД,куда можно обратиться с вопросом,жалобой. чем больше молчим и не отстаиваем своих прав. тем хуже делаем для себя. мы люди в первую очередь, граждане России и имеем права, которые надо знать и которые ни кто не имеет право нарушить!!! читайте литературу хоть бумажную хоть электронную. помните о презумпции не виновности, её ещё ни кто не отменял, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 1.5 - Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо,в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
помните, что закон на вашей стороне :
Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.35]
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей. (вас остановили без необходимости - банально проверка документов, дыхните и все такое - это административное нарушение,поскольку остановка была не законной,то и последующие требования о предъявлении документов так же не законны, можно предложить инспектору проехать на ближайший пост или отделение ГИБДД для оформления на инспектора административного правонарушения по ст.12.35 КоАП, он откажется. как правило, с людьми,знающими хоть мало мальски свои права они не связываются. можно попросить составить на Вас протокол об административном задержании (он же вас задерживает), в котором должен будет четко объяснить причину вашей остановки. имейте при себе диктофон(есть во многих телефонах или видеорегистратор,свидетели в машине,у вас должна быть докозательная база,это облегчит суть да дело. понятно, мало времени и не хочется возиться, поэтому такой беспредел из за нашей с вами лени и безграмотности. предлагаю создать тему по этим вопросам,реально назвать "ЛИКБЕЗ для водителя", будем обсуждать.разбирать то или иное нарушение по законам и статьям, повторяюсь не надо иметь юридическое образование.что бы защитить себя,свои права,время, финансы и нервы.