Тут делимся новостями и событиями автомобильной жизни
Ответить

Пешеходный переход

21 июн 2012, 17:16

Вроде как в России дорожные знак и все, что с ними связано, должны устанавливаться по ГОСТу. Так вот решили разработать новый ГОСТ для пешеходных переходов. Планируется внедрить желтую разметку, а не белую (как сейчас). Знак "пешеходный переход" будет распологаться на асфальте и над каждой полосой. Появятся специальные светофоры с желтым сигналом (как на Московском шоссе возле самолета). А кроме того вне магистралей перед пешеходным переходом будет еще лежачий полицейский.
Может с точки зрения безопасности пешеходов, лежачие полицейские и хорошо. Но в центре города переходов полно и что, каждому по полицейкому? У нас итак дороги как после бомбежки, а тут еще дополнительные препятствия расложат. Машину реально жалко!!!!!!!!!

Пешеходный переход

21 июн 2012, 17:16

Re: Пешеходный переход

21 июн 2012, 17:34

Вот вместо всей этой хрени лучше бы надземные или подземные переходы сделали.

Re: Пешеходный переход

21 июн 2012, 17:38

А ГОСТ как-нибудь регламентирует частоту пешеходных переходов? А то переход возле Мега сити не нужен, рядом светофор - 50 метров - снова переход.

Re: Пешеходный переход

21 июн 2012, 18:05

Про частоту ничего не читал

Re: Пешеходный переход

21 июн 2012, 21:01

В старом ГОСТе к тому же не допускался нерегулируемый переход на дорогах с числом полос более 6.

Новый дизайн пешеходных переходов

25 июн 2012, 16:17

В ГИБДД решили, что существующая разметка пешеходных переходов не всегда хорошо видна водителям автомашин. Поэтому вместо белого цвета "зебра" станет желтой. Еще решили добавить светоотражающие элементы в знаки, обозначающие пешеходный переход и повесить дополнительные знаки над проезжей частью при многополосном движении.
(Хотя лично мое мнение - нерегулируемый наземный пешеходный переход при количестве полос движения, превышающей 2 в одну сторону - это неизбежные аварии)

А еще хотят увеличить количество лежачих полицейских около наземных переходов.
(Лично я не понимаю идеи лежачих полицейских даже с точки зрения пешехода - очень трудно определить скорость с которой автомобиль будет преодолевать этого полицейского. Некоторые проскакивают практически не притормаживая, а некоторые буквально переставляют колеса, что приводит к пробкам)

Re: Пешеходный переход

26 июн 2012, 14:40

К чему и привели ЛП в районе остановки Дома ЭМО (между управой и южным), ладно хоть сейчас их более менее раскатали.

Re: Пешеходный переход

11 фев 2013, 11:37

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ (ГОСТ Р 52766-2007)
- Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200–300 м.
- Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.
- На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности.
- Ширина пешеходного перехода должна быть не менее 4 м.

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:
Что касается норм:
Привести пешеходные переходы, размещенные в одном уровне с дорогами городов к требованиям ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог основные параметры и требования» п. 5. «Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог» таблица 1.

таблица : ссылка http://www.zebra-go.ru/news/465/




Пояснение к таблице и ГОСТу:
если дорога имеет 4 полосы и более (IB), и находится в оживленном месте, то нерегулируемый пешеходный переход, не удовлетворяет требованиям ГОСТ и должен быть выполнен со светофорным регулированием. Вариант предложения по данному месту может быть светофор с кнопкой или ликвидация пешеходного перехода.
Если предлагается ликвидировать пешеходный переход, то необходимо убедиться, что рядом (до 200 метров) или в зоне прямой видимости есть регулируемый пешеходный переход, куда будет направлен пешеход. В месте ликвидации пешеходного перехода необходимо установить ограждения и информацию о том, что пешеходный переход перенесен.

Re: Пешеходный переход

11 фев 2013, 13:56

возникает вопрос о правильности нанесения пешеходного перехода на Московском шоссе (ипподром).
там явно больше чем 4 полосы. вот ссылка на карту со спутника : http://spacereal.ru/sputnikovaya-karta-samary/ в месте, где нанесен пешеходный переход трудновато посчитать колл-во полос : 3 в одну сторону.3 в противоположную и 1 реверсивная, это уже 7 полос, на карте видно,что в месте перехода,если брать с расчет полосу для автобусов(в районе остановки) полос получается 4 в сторону города. реверсивная и 3 в сторону б. Калинина. нет ни островка безопасности,ни чего, просто зебра. я лично несколько раз попадал в неприятную ситуацию.когда при выходе с кольца, в сторону города, правые 2 ряда видят пешеходов, остальные,кто сзади или с боку не видят. в итоге или резкое торможение или ты торчишь в багажнике впереди идущего автомобиля,особенно в зимнее время или обход слева,но где пешеход не известно.его не видно и повышается шанс увидеть его на своем капоте. с этим переходом надо что то делать. светофор ставить там не целесообразно вашпе ни как, подземку рыть- лично я против,не хотелось бы провалиться. самый адекватный выход-это наземный переход, дорогой вариант, но можно его сделать надежным и поставить там на обоих концах по паре минимагов. аренда с которых будет окупать обслуживание этого перехода. чем не вариант?
что касается Мегасити, полностью согласен с тем, что он там совсем не нужен, на этом переходе постоянные дтп, кто хочет в магазин, не трудно пройти на искосок к остановке и там перейти дорогу.


что касается Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования (сокращенно не стал писать,как то не культурно выглядит) им вообще лафа, камеру в руки и стоят в нескольких метрах в засаде ( по кирова вверх,после кольца со старо-загорой первый поворот на права каждый день стоят, за современником, по советской армии через ново-садовую и по главной налево, переход, 30 метров и сотрудник с камерой. это не правильно, по правилам пдд пешеходы должны организовываться в небольшие группы для перехода проезжей части, а не бегать по одному туда сюда (к стати отсюда и часть пробок на дорогах), а инспекторам по барабану, вместо того, что бы объяснять пешеходам как правильно переходить проезжую часть, они шкурят водителей. данная "работа" Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования ведет к безграмотности и травматизму(зачастую с летальным исходом) подрастающего поколения да и взрослых людей. сотрудник выезжая на службу обязан своим появлением и действиями предотвращать возможные нарушения, а у нас наоборот, чем больше бардака на дороге, тем больше к вечеру выручка и протоколов. так и будет, пока товарищи водители будут безграмотны или безразличны (кому то проще отдать копейку на месте, кому то подписаться в протоколе и молча, махая гривой согласиться с тем. что тебе просто впаривают данное нарушение,что бы не терять время) не стоит бояться общаться и настаивать на невиновности, даже указывать сотруднику на неправильность его действий если вы ничего не нарушили. соблюдайте правила пдд, уважайте на дороге друг друга и не молчите,если чувствуете что вас попросту шкурят. есть интернет,много блогов и сайтов,так же есть официальные сайты ГИБДД,куда можно обратиться с вопросом,жалобой. чем больше молчим и не отстаиваем своих прав. тем хуже делаем для себя. мы люди в первую очередь, граждане России и имеем права, которые надо знать и которые ни кто не имеет право нарушить!!! читайте литературу хоть бумажную хоть электронную. помните о презумпции не виновности, её ещё ни кто не отменял, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 1.5 - Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо,в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

помните, что закон на вашей стороне :
Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.35]
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей. (вас остановили без необходимости - банально проверка документов, дыхните и все такое - это административное нарушение,поскольку остановка была не законной,то и последующие требования о предъявлении документов так же не законны, можно предложить инспектору проехать на ближайший пост или отделение ГИБДД для оформления на инспектора административного правонарушения по ст.12.35 КоАП, он откажется. как правило, с людьми,знающими хоть мало мальски свои права они не связываются. можно попросить составить на Вас протокол об административном задержании (он же вас задерживает), в котором должен будет четко объяснить причину вашей остановки. имейте при себе диктофон(есть во многих телефонах или видеорегистратор,свидетели в машине,у вас должна быть докозательная база,это облегчит суть да дело. понятно, мало времени и не хочется возиться, поэтому такой беспредел из за нашей с вами лени и безграмотности. предлагаю создать тему по этим вопросам,реально назвать "ЛИКБЕЗ для водителя", будем обсуждать.разбирать то или иное нарушение по законам и статьям, повторяюсь не надо иметь юридическое образование.что бы защитить себя,свои права,время, финансы и нервы.
Ответить
Яндекс.Метрика