О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли, поддержал предложение главы холдинга «Евроцемент» о том, что необходимо переходить на бетонные технологии при строительстве и реконструкции новых дорог. Такое предложение прозвучало на совещании, посвященному развитию индустрии строительных материалов. Это предложение следует обсудить более комплексно, с участием руководителей Минтранса, Минстроя, Автодора и других ведомств, отвечающих за состояние автомобильных дорог.

Для начала Денис Мантуров предлагает подсчитать и сравнить жизненный цикл использования дороги с асфальтовым покрытием и с бетонным покрытием. И здесь больше интересует срок эксплуатации 1 километра, а не стоимость строительства. Плановый переход на строительство бетонных дорог поможет экономить бюджету и одновременно с этим создадутся новые рабочее места в таких отраслях, как химическая, строительная, металлургическая и дорожная.

Эксплуатация дорог из бетона дешевле на 30-40% по сравнению с дорогами с асфальтовым покрытием. Кроме того, дороги из бетона лучше переносят сезонные перепады. В перспективе это может экономить миллиарды рублей. Еще один аргумент в пользу бетонных дорог – они более безопасные. На гладком бетоне вода не задерживается, потому и количество аварий более низкое.

По сравнению со строительством бетонных дорог, из асфальта дороги выходят на 1,5-2 раза дешевле. Но такие дороги уже через 3-4 года требуют ямочного ремонта. А дороги из бетона служат без ремонтных работ более 50 лет.

Бетонные дороги сейчас строятся в США, Германии и активно начали их строить в Белоруссии. В некоторых странах открываются заводы, которые производят бетонные дороги и укладывают их как ковры.

В России общая протяженность дорог составляет 1,4 миллиона километров. Из них бетонных дорог 22 тысячи километров, что примерно составляет 2% от общего количества. А есть страны, где бетонные дороги занимают более 50%.

Источник
Минпромторг РФ предложил строить больше дорог из бетона

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 109

Поблагодарили: 1

Ребята, может сначала стоит завершить ямочный ремонт?!
Аватара пользователя

Сообщений: 108

Поблагодарили: 8

Sashko5112 писал(а):
Ребята, может сначала стоит завершить ямочный ремонт?!



Начать еще бы его =) особенно на мосту южки

Еду на машине и вижу - девушка за рулем губы красит, у меня чуть бритва из рук не выпала!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

мосты ремонтируют не дорожники))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика