Во-первых, работы будут производиться только в ночное время. Приблизительно с 10 вечера и до 5 утра. Днем дорожники также будут выполнять работы, например, будут обустраивать карманы для общественного транспорта.
Во-вторых, в дневное время автомобилисты смогут проезжать по участкам, на которых провели фрезерование.
По своей конструкции дорожное полотно будет примерно таким же, как на Московском шоссе на отрезке от Мичурина и до проспекта Кирова. Основание – 7-сантиметровый плотный асфальто-бетон, нижний слой толщиной 6 сантиметров из ЩМА-30, последний финальный слой толщиной 5 сантиметров из ЩМА-20. Как отметил заместитель министра, такие слои больше отвечают современным условиям в нашем городе.
Объяснили также, почему работы будут проводиться на участке от Кирова и до Соколова. На промежутке от Соколова и до Осипенко на дорожное покрытие еще действует гарантия. На участке от Осипенко до Полевой еще не закончились работы, связанные со строительством метро.
В результате реконструкции Ново-Садовая будет расширена на два метра на участке от улицы Советской Армии и до Кирова. Она станет шестиполосной по всей своей длине. А чтобы возле Современника не образовывались традиционные пробки, движение здесь будет сделано кольцевым.
Дублеров у Ново-Садовой будет целых пять. Протяженность у каждой дороги-дублера разная – от 150 метров до 1,5 километра. Так, длинная дорога дублер будет проходить вдоль трамвайных путей от улицы Академика Павлова и до Советской Армии, а потом будет продолжена до «Сбербанка».
Еще одна приятная деталь – на Ново-Садовой на всех пешеходных переходах будут установлены светофоры. Нерегулируемые переходы, таким образом, будут ликвидированы.
Источник