О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Покупательское поведение потерпело серьезные изменения в условиях кризиса, общего недоверия людей и экономической нестабильности в стране. Теперь у покупателей при выборе новых автомобилей на первом месте находится цена авто и короткий срок поставки.

Автомобилисты стараются приобрести более выгодный по цене автомобиль и заплатить за это по возможности меньше денег. Помогают сделать покупку более интересной финансово различные скидки, подарки и акции от дилеров. В сервисном обслуживании автомобилей поведение тоже изменилось. Зафиксирован крупный отток клиентов, в том числе и среди владельцев автомобилей на гарантийном сроке.

Сейчас приверженность к дилеру или определенной марке находится на втором месте. Также при покупке автомобиля потребители более трезво оценивают свои финансовые возможности и стараются приобретать ту модель, что они могут позволить себе сейчас в данных обстоятельствах и не «залезать в долги». Поэтому интерес покупателей смещается в более низкие ценовые сегменты. То есть наблюдается отток из премиального сегмента в средний, из среднего класса автомобилей в бюджетом. А если купить новый бюджетный автомобиль не по карману, то рассматриваются варианты среди подержанных авто.

Если деньги на приобретение нового автомобиля есть, то теперь покупатель предпочитает приобрести машину сразу и не ждать долгой поставки. Ведь что будет с ценой на машину через несколько месяцев, неизвестно.

В сервисном обслуживании появился еще один тренд – клиенты все чаще приезжают к дилерам для ремонта своего автомобиля с собственными расходными материалами и запасными частями. Так получается больше сэкономить.

В таких условиях дилерским центрам приходится не просто, но если они выстраивают гибкую ценовую политику, то у них появляется больше шансов переждать кризис с меньшими потерями.

Источник
В кризис поведение покупателей новых автомобилей изменилось

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Writer писал(а):
В сервисном обслуживании появился еще один тренд – клиенты все чаще приезжают к дилерам для ремонта своего автомобиля с собственными расходными материалами и запасными частями. Так получается больше сэкономить.

Поумнели чтоль???
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика