Тут делимся новостями и событиями автомобильной жизни
Ответить

На рынке запчастей начинаются трудные времена

01 июл 2015, 12:58

Западные компании, которые занимаются поставкой автмобильных запчастей в Россию или вывели свои мощности или же изменили свою бизнес-модель.

Спад продаж автомобилей в России снизил и количество продаж компаний, которые занимаются выпуском автокомпонентов. Так, Exedy из Японии продала свою долю в СП, которое занималось производством сцеплений для АвтоВАЗа.

Еще одна компания из Японии KYB, занимающаяся производством амортизаторов и пружин, перенесла свой центральный логистический склад из России в Литву. Johnson Controls, занимающаяся выпуском сидений для автомобилей General Motors, приостановила свое производство в Ленинградской области. А компания из Франции Faurecia, производящая детали для выхлопных систем и комплектующие для салона сократила свой персонал на заводах в Калуге.

Пришлось изменить производство и канадской компании Magna. Она занималась выпуском бамперов для Ford и GM, но закрыла площадку в Ленобласти, сосредоточив все мощности на заводе в Калуге.

На подобные решения компаний повлиял спад в производстве их у главных клиентов – производителей автомобилей. Но еще одна проблема, - это административные барьеры. Чтобы продавать свою продукцию мелким компаниям приходится преодолевать массу бюрократических процедур. Они не окупают стоимость вхождения на рынок.

Источник
Вложения
запчасти.jpg

На рынке запчастей начинаются трудные времена

01 июл 2015, 12:58

Re: На рынке запчастей начинаются трудные времена

02 июл 2015, 03:50

Речь идет не о запчастях, а о поставках комплектующих на конвейеры. Не надо путать теплое с жидким.
Ответить
Яндекс.Метрика