О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Администрации города представили проект скоростной монорельсовой дороги. Проект разработан компаниями «Самараэкотранс» и «Трест Самаратрансстрой».

По задумке новая монорельсовая дорога должна соединить собой железнодорожный вокзал и стадион Cosmos Arena. Но это не конечная остановка по проекту. Ее хотят продлить до микрорайона Крутые Ключи, конечная расположится на станции Ягодная. Общая протяженность этой дороги больше 20 километров. Всего 19 остановок. Депо должно быть размещено в Крутых Ключах, и именно оттуда будет начато строительство монорельса в случае утверждения проекта. Создатели предполагают, что на возведение всей дороги при достаточном финансировании необходимо три с половиной года.

Пока под вопросом в проекте место размещения монорельса. Создатели хотели бы провести дороги на Московском шоссе. Но в связи с большой загруженностью данной магистрали рассматривается и второй вариант – по проспекту Карла Маркса.

Данный проект будет включен в стратегию развития городского пассажирского транспорта, которая только начинает разрабатываться. Найти инвесторов для проекта монорельса поручено бюджетной организации «Агентство экономического развития Самары». Если вопросы с финансированием будут решены, то уже первые отрезки монорельсовой дороги будут открыты к ЧМ-2018.

Источник
К ЧМ-2018 может появиться монорельсовая дорога от жд вокзала и до Крутых Ключей

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 109

Поблагодарили: 1

Учитывая опыт строительства крупных и дорогостоящих объектов в Самаре могу смело предположить, что эта информация не более чем неуемные фантазии чиновников занимающихся развитием города!
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Мордовский БАЯН.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Вот читаю эту лапшу... ну на кого это все расчитано?
Администрации города представили проект.... т.е. проектно-сметная документация выполнена, согласована, прошла экспертизы. За нее выплачены деньги, а по объему, это десятки миллионов рублей, только за проектную документацию.
Далее: Пока под вопросом в проекте место размещения монорельса.... Это как вообще? Проект разработан, а где будет проходить магистраль- не понятно!
Читаем дальше: Создатели предполагают, что на возведение всей дороги при достаточном финансировании необходимо три с половиной года.... Сие явилось из каких-таких выкладок и изысканий? Почему 3,5 а не 10 или не полгода?
Проектом предусматриваются технические решения по реализации задуманного и в рамках этого определяются затраты, путем разработки смет, но никак не сроки строительства.
Как разработали проект без трассы, хотя это-первоочередная задача при разработке? Это понятно даже ребенку, что надо линию нарисовать, по которой вагончики поедут, а уж потом все остальное.
И вот такой пердежь в лужу... просто ни о чем... для народного быдла каждый день.. по всем каналам, станциям, сайтам... Как же все это настоиграло

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика