В России могут производить самые разные специализированные автомобили, которые будут востребованы при строительстве дорог, домов, в сельском хозяйстве или для коммунальных служб. Ввоз недорогой старой импортной техники мешает развитию данной отрасли. Кроме того, в Союзе производителей строительно-дорожной техники считают эту категорию техники небезопасной.
«Фактически в нашу страну попадает техника, которая в других странах подлежит утилизации. В результате Россия превращается в свалку старых автомобилей» заявляет Сергей Трифонов, глава Союза производителей строительно-дорожной техники.
Также производители просят ввести уголовную ответственность за поддельные сертификаты на специальную технику. Получается, что российский производитель, чтобы вывести на рынок новый автомобиль, должен пройти 27 инстанций . А владелец примерно такого же транспорта, но старого и импортного, должен предоставить один документ. Это свидетельство о безопасности конструкции автотранспортного средства. Только такой документ необходим в ГИБДД , для того чтобы зарегистрировать импортный автомобиль специального назначения. Машина при этом сама не осматривается. Оформление производится заочно. Часто в таких случаях используют поддельные сертификаты. Как раз такие инциденты в Союзе производителей предлагают ввести уголовную ответственность.
Источник