Тут делимся новостями и событиями автомобильной жизни
Ответить

Рейтинг самых выгодных авто по остаточной стоимости на российском рынке

21 май 2015, 10:34

Рейтинг автомобилей в России, которые сохраняют самую высокую остаточную стоимость, составили аналитики агентства «Автостат».

При исследовании в расчет брались 350 моделей автомобилей присутствующих на российском рынке. Была произведена оценка остаточной стоимости на рынке подержанных автомобилей в процентном соотношении от начальной стоимости машины через три года после ее продажи.

Самыми выгодными оказались автомобили Toyota и Audi, теряющие меньше всего от первоначальной цены.

Все автомобили эксперты условно поделили на две группы: «премиальный» и «стандартный». Хорошие результаты за три года эксплуатации показали: пикап Toyota Hilux с остаточной стоимостью 91,2%, Renault Sandero сохранившее 90,9% стоимости и Lada 4x4 с показателем 85,2%.

В «стандарте» лучшей компактной машиной оказалась модель Chevrolet Spark – 79,2%, лучший авто гольф-класса стала Toyota Corolla – 82,9%, лучший автомобиль сегмента D стала модель Volkswagen Passat – 82,3%, лучший микровэн Nissan Note – 83,2%, лучший кроссовер Toyota Highlander – 83,9%.

Высокие оценки в группе «премиальных» автомобилей получи Audi A4 - 70,0%, BMW 5-й серии – 73,8%, Lexus LS - 70,2%.

Источник
Вложения
самые выгодные авто на рынке.jpeg

Рейтинг самых выгодных авто по остаточной стоимости на российском рынке

21 май 2015, 10:34

Re: Рейтинг самых выгодных авто по остаточной стоимости на российском рынке

21 май 2015, 17:19

странно что соляриса нет, с годами на него цена мало падает

Re: Рейтинг самых выгодных авто по остаточной стоимости на российском рынке

21 май 2015, 23:16

dobrogo_puti писал(а):странно что соляриса нет, с годами на него цена мало падает


то же мне долгожитель..

Re: Рейтинг самых выгодных авто по остаточной стоимости на российском рынке

22 май 2015, 22:36

dobrogo_puti писал(а):странно что соляриса нет, с годами на него цена мало падает

Я в нём не помещюсь лично,с переди куда не шло, с зади вообще капец-надо голову выворачивать,двигатель одноразовый,чуть что только новый двигатель,сам просто думаю(не ездил) что подвеска жёсткая.
И в чём это корыто из жестянки(при любой аварии сомнётся в хлам без востановления),так драгоценно???
Не давно был в сервисе -менял помпу(самому в лом) -спросил про логаны,киа и прочую лабуду-ответ (образно) автохлам из жестянки-я с ними согласен!!!

22 май 2015, 23:05

Классиковод, а что сейчас не жестянка?

Re:

22 май 2015, 23:12

aleksey писал(а):Классиковод, а что сейчас не жестянка?

Ну -это печально,но у меня не жестянка-мне раз в багажник въехала ваз 2107 -свежая-года может 2010- у неё повело кузов-уехал капот-заклинило передние двери- у меня ток задий бампер под углом встал и всё-это плохо что щас такую байду лепят -одноразовый автомобиль-это ужас :(

Re: Рейтинг самых выгодных авто по остаточной стоимости на российском рынке

24 май 2015, 20:20

Классиковод писал(а): у меня ток задий бампер под углом встал и всё

:ROFL: Это что ж у тебя за броневичок? :D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Writer писал(а):Самыми выгодными оказались автомобили Toyota и Audi


пресловутые легенды еще делают своё дело))))

Re: Рейтинг самых выгодных авто по остаточной стоимости на российском рынке

25 май 2015, 09:56

Классиковод писал(а):Я в нём не помещюсь лично,с переди куда не шло, с зади вообще капец-надо голову выворачивать,двигатель одноразовый,чуть что только новый двигатель,сам просто думаю(не ездил) что подвеска жёсткая.
И в чём это корыто из жестянки(при любой аварии сомнётся в хлам без востановления),так драгоценно???
Не давно был в сервисе -менял помпу(самому в лом) -спросил про логаны,киа и прочую лабуду-ответ (образно) автохлам из жестянки-я с ними согласен!!!


Сейчас речь не о качестве авто, а о том как оно теряет стоимость. Солярис вяло теряет стоимость и очень бойко уходит на вторичном рынке

Re: Рейтинг самых выгодных авто по остаточной стоимости на российском рынке

25 май 2015, 13:58

dobrogo_puti писал(а):Сейчас речь не о качестве авто, а о том как оно теряет стоимость. Солярис вяло теряет стоимость и очень бойко уходит на вторичном рынке


Тогда предложу свой вариант: Предыдущая машина у меня была Фольксваген Пассат Бэ-три 1990 года рождения. Купил я ее в 04 году за 145 тыр., а спустя семь лет, аккурат в 011 году продал ее за 175 тыр. Машина продавалась два дня.
Конечно всякие там аналитики из глянцевых журналов и горячих строчек новостей Вам такого никогда не скажут... но есть еще одна тенденция: чем древнее машина, тем меньше она теряет в цене, а бывает даже что и растет.
Только тс-с-с... никому... а то скажут еще, что я подрываю экономику страны призывами не покупать новые, современные, доступные, надежные, ремонтопригодные, экологичные автомобили, а перемещаться на ржавом хламе, не брать кредитов, не покупать страховки КАСКО, покупать б/у запчасти и всячески противиться процессам экономики сверхпотребления
Ответить
Яндекс.Метрика