О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 35 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Дмитрий Носов – депутат Госдумы от ЛДПР направил на рассмотрение в нижнюю палату парламента законопроект, по которому автоводителей большегрузных (более 3,5тонн) машин обяжут иметь в зимнее время противоскользящие цепи. Депутат считает, что принятие такого закона снизит аварийность на дорогах и сохранит жизнь водителям.

Принятие этого законопроекта, по мнению Дмитрия Носова, поможет уменьшению зимних заторов на дорогах по вине большегрузных машин. Документом предусмотрен штраф 3 тысячи рублей за нарушение нового правила.

Депутат добавил, что в зимнее время очень часто можно наблюдать, как тяжелые грузовики не могут ехать по снежной дороге, создавая заторы и аварии на трассах из-за того, что колеса не оборудованы противоскользящими цепями. Так было зимой, когда был введен режим ЧС на трассе от Москвы до Твери и автомобили могли преодолеть это расстояние только за четыре дня. Поэтому предлагается большегрузному транспорту иметь съемные цепи в зимний период. Инспекторы ГИБДД всегда могут проверить наличие цепи, остановив фуру.

Документом предусмотрено считать началом зимних погодных условий - октябрь, а концом – март. Временные рамки могут регулироваться субъектами в зависимости от климатических условий региона.

Источник
Законопроект: большегрузные машины должны будут иметь противоскользящие цепи

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Что за бред?! А Дмитрий Носов знает о том что цепи рушат покрышки, особенно когда с верху 30-ть тонн? Да и на дороге дальнобою они не помогут, если будет "сушить", быстрее покрышки порвёт, от этого опять же где нибудь стрельнёт "скат" и понеслась! Оставьте их уже в покое! То что охреневший КамАЗист разнёс автобус это не факт что если бы он ехал на цепях было бы всё хорошо!
Почему такие люди как Д.Н. решают что делать, он же просто профан в таких делах! :fool: Любой специализированный продавец, менеджер, мастер по ремонту шин думаю со мной согласится.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Porscheeвец писал(а):
А Дмитрий Носов знает о том что цепи рушат покрышки, особенно когда с верху 30-ть тонн?

Ну я думаю, что несмотря на всеобщий дебилизм госдумы, речь идет все же не о том, чтоб ездить с цепями на постоянку.
Многогранное слово "иметь", здесь скорее всего подразумевает "иметь с собой" и при необходимости ставить.
Аватара пользователя

Сообщений: 1437

Поблагодарили: 51

ага... и штрафовать, если с собой не возишь :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

индеец писал(а):
Ну я думаю, что несмотря на всеобщий дебилизм госдумы

Самое плохое в том ,что таких дебилов туда специально подбирают,но они(дебилы) не в курсе этого.
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Writer писал(а):
Депутат добавил, что в зимнее время очень часто можно наблюдать, как тяжелые грузовики не могут ехать по снежной дороге, создавая заторы и аварии на трассах из-за того, что колеса не оборудованы противоскользящими цепями. Так было зимой, когда был введен режим ЧС на трассе от Москвы до Твери и автомобили могли преодолеть это расстояние только за четыре дня. Поэтому предлагается большегрузному транспорту иметь съемные цепи в зимний период. Инспекторы ГИБДД всегда могут проверить наличие цепи, остановив фуру.
Источник

Ага! Офигенно верное решение: вместо того, что бы заставить работать тех, кому это положено (дорожников) давайте их проблемы свалим на водителей! Браво! :Bravo:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Костыль, Я тоже так писал!!!
"Загребать жар чужими руками"(С)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

индеец, когда то говорили об обязательном наличии антистатика на авто, сейчас это касается только бензовозов.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1437

Поблагодарили: 51

Классиковод писал(а):
Самое плохое в том ,что таких дебилов туда специально подбирают,но они(дебилы) не в курсе этого.

может и не дебилы... но надо же создавать видимость работы, вот и придумывают всякую хрень...
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Svetlana писал(а):
вот и придумывают всякую хрень...


пытаются законодательно обязать, что в голове у водил должно быть по опыту

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

индеец писал(а):
Ну я думаю, что несмотря на всеобщий дебилизм госдумы, речь идет все же не о том, чтоб ездить с цепями на постоянку.
Многогранное слово "иметь", здесь скорее всего подразумевает "иметь с собой" и при необходимости ставить.

если гружёная фура встала в конце либо в середине подъёма,надевание цепей ей уже не поможет.
Ну а если предложат с октября фурам ездить на цепях,то по трассам можно будет ехать свободно 30 км в час,а в городах будет вообще апогей :D :D :D
Поэтому такую хрень не кто не узаконит.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

Классиковод писал(а):
сли гружёная фура встала в конце либо в середине подъёма,надевание цепей ей уже не поможет.


с чего бы?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

Wowochka писал(а):
с чего бы?

С того бы,горы везде разные и угол подъёма и протяжённость подъёма везде разная
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Классиковод писал(а):
С того бы,горы везде разные и угол подъёма и протяжённость подъёма везде разная

И что?
На середине подъема или в конце его цепи по разному работают?
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

индеец писал(а):
И что?
На середине подъема или в конце его цепи по разному работают?

Я про то чтоб надевать цепи в нужный момент.а не сними ездить,ты писал в челябинск ездишь,там что гор и косогоров нет? если фуравоз в станет в конце подъёма,то что цепи оденит правда я не знаю как он их одевать будет на все колёса,то что он в путь дорогу тронится?
Я всё это видел в извесном печальном месте,где я щас нахожусь-город транзитный на сё 100% длины дорог мало-ширины ещё меньше-холмов вокруг нижнего и в самом нижнем как конь после сношения-стоят в гору что на москву,что на киров в снежную не погоду и чем им цепи помогут то, не как не могу понять.
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Классиковод писал(а):
Я про то чтоб надевать цепи в нужный момент.а не сними ездить,

Для того, чтоб в нужный момент надеть цепи, их надо с собой иметь, то есть возить с собой. Чтоб ездить с надетыми цепями постоянно всю зиму разговора не идет. Как здесь уже было сказано, покрышки такого издевательства долго не выдержат.
Надеть же цепи на ведущую ось, можно в любой момент. Ничего сложного или тяжелого там нет. Тем более не перед каждой же горкой их надо надевать. Если уж не хватило ума надеть их перед подъемом, можно надеть их в любой момент и подниматься дальше.
Цитата:
чем им цепи помогут то, не как не могу понять

Ты вообще знаешь, что такое цепи противоскольжения?
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

А если подъём спуск-подъём спуск,подъём спуск и так 100-ни километров.
По поводу цепей,если фура встала на конце подъёма или в середине и одев цепи она прям пулей дальше попрёт,какого чёрта тогда их щас то не возят с собой дальнобои???на всякий экстренный случай?Ток не надо про убийство шин-за 500 метров не чего с ними не случиться,но они почему то выбирают другой вариант-висеть на горе и перекрывать движение.
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Ну, хотя бы потаму, что сами цепи отнють не дешевы! 8) И хозяин вряд ли будет разоряться на прибамбас, который пригодится пару раз в году. :Search: Во-вторых: одевать цепи та еще проблемка. Надо разложить их перед колесом, наехать на них и а вот это не всегда получается - то места нет (вперед не идет, а назад уже подперли), то тягач сложился, то просто не натягивается и т.п. В-третьих: в цепях есть толк только если идешь в подъём первым, а если дорога уже заблокирована другой фурой - сиди и кури, даже с цепями. Пока либо первый не "выушит" колею, либо дорожники не помогут с посыпкой-уборкой-трактором.
Так что цепи - анохронизм. Работать надо тому, кому положено, и не надо будет ни цепи возить, ни в пробках перед подъёмами стоять! Вот и всё!

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1437

Поблагодарили: 51

Классиковод, фура таким образом может встать, если происходит блокировка тормозной системы из за выкипания где то там воды... Мне кажется, если водитель нуждается в этих цепях - он их будет возить с собой... а так, для галочки - какой смысл?
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

Костыль писал(а):
Ну, хотя бы потаму, что сами цепи отнють не дешевы! 8) И хозяин вряд ли будет разоряться на прибамбас, который пригодится пару раз в году. :Search: Во-вторых: одевать цепи та еще проблемка. Надо разложить их перед колесом, наехать на них и а вот это не всегда получается - то места нет (вперед не идет, а назад уже подперли), то тягач сложился, то просто не натягивается и т.п. В-третьих: в цепях есть толк только если идешь в подъём первым, а если дорога уже заблокирована другой фурой - сиди и кури, даже с цепями. Пока либо первый не "выушит" колею, либо дорожники не помогут с посыпкой-уборкой-трактором.
Так что цепи - анохронизм. Работать надо тому, кому положено, и не надо будет ни цепи возить, ни в пробках перед подъёмами стоять! Вот и всё!

Вот и миф развеян об цепях-фиг натянешь,а потом ещё наверно фиг снимешь.
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Классиковод писал(а):
Вот и миф развеян об цепях-фиг натянешь,а потом ещё наверно фиг снимешь.

Ну если ты про цепи, на которых ещё дедушка ездил, то да.
А так, уже давно придуманы цепи, которые за пять минут надеваются. И не надо ничего раскладывать и наезжать.
цепи.jpg
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

индеец, я фигею над этим подростком(классиковод) наверное даже отвечать не стОит)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

индеец писал(а):
А так, уже давно придуманы цепи, которые за пять минут надеваются. И не надо ничего раскладывать и наезжать.

второй вопрос подряд :lol: :lol: :lol:
Почему такие элементраные цепи не возят с собой дальнобои которые придуманы давным давно,а фуры всё висят на горах перекрывая дорогу в неблагоприятных зимних условиях???
я сколько видел фур-на дорогах городских и трассовых-видел 3 года и и 4 зимы, но не на одной я не видел этой шикарной цепи.
а только видел раскоряченых, сложенных и просто стоящих на подъёмах-что про это скажешь?,только не надо что все водятлы-уже слышал от тебя :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Я думаю, сие устройство не из дешевых. А дальнобойщики - это бизнесмены. И принцип такой, что сэкономил, то заработал.
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Классиковод писал(а):
Почему такие элементраные цепи не возят с собой дальнобои...
...только не надо что все водятлы-уже слышал от тебя :D

Как тебе уже ответили, во первых из экономии.
Во вторых, у многих они есть. Так как не на всякой базе или промплощадке без них под загрузку заедешь.
А вот почему на трассе перед ужопистыми подъемами не ставят, это уже ты ответил. Водятлы.
Вот едет такой "профи", в тапках трико и футболке. Зачем ему останавливаться, одеваться, лезть в метель? Не по понтам. Можно и так попробовать. Не получилось? Так всё равно же дорожники виноваты.
А теперь ответь мне, почему до сих пор "круто" не пристегиваться?
Понты?
Почему без ближнего света, даже в сумерки модно ездить.
Повесят две котовых письки из китайских светодиодов, типа дневные ходовые огни, и мотаются невидимками по дорогам.
Если бы человек всегда всё делал правильно и по логике...

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 35 ]

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика