О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Новый детализированный регламент разработан в ГИБДД. Документ в деталях описывает порядок действия работников технадзора, которые они должны выполнять при проверке автомобилей. Это руководство применимо как при надзоре за дорожным движением, так и при выезде на аварии.

Документ позволит исключить случаи ДТП по техническому состоянию машины. Некоторый процент аварий происходит по причине неисправности машины и этот факт пострадавшие доказывают в суде, прибегая к услугам экспертов.


В регламенте есть подробное описание порядка действий инспектора в случае вызова его на место ДТП, а именно осмотр автомобиля по прибытию на место аварии, опрос свидетелей и участников ДТП, освидетельствование при наличии недостатков технического состояния автомобиля, а также условий, при котором случилось ДТП.

Техническое освидетельствование заключается в том, что инспектор должен убедиться, что конструкция автомобиля соответствует параметрам, по которым выпускает производитель. К числу нарушений технического состояния относится наличие признаков непрофессионального демонтажа, такие как следы прессовки, сварные швы или иной способ крепления деталей шасси. Нарушением будет и наличие ксеноновых фар без соответствующего разрешения на установку.

В документе исключен вопрос о конструкционном переоборудовании автотранспорта. Эта тема будет разработана в отдельном регламенте. У экспертов есть вопросы к документу, например, по их мнению, процент ДТП из-за технического состояния машины не велик.

Выезд инспектора технадзора тоже вызывает вопросы – как можно выявить причину ДТП по техническому состоянию, если машина имеет сильные повреждения. И если по ДТП заводится уголовное дело, в обязательном порядке возникает потребность в отдельной экспертизе. Специалист технадзора на месте аварии может только вынести наказание, если имеются нарушения технического состояния авто. А поскольку технических инспекторов мало, выезжать на все аварии они не смогут. Но их появление на месте ДТП позволит зафиксировать правильное и подробное описание состояния машины, и эта информация очень важна для последующего расследования.

В настоящее время регламент пока не принят и находится на антикоррупционной экспертизе.

Источник
В разработке находится новый регламент по оформлению ДТП

Sponsor_63


Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика