О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Для каждого инспектора ГИБДД виртуозное управление автомобилем – необходимое профессиональное качество. Навык виртуозного вождения в том числе и в условиях низких температур, появляется только при регулярной практике.

Сотрудники специализированного батальона оперативного реагирования регулярно проходят практику вождения на льду. И площадкой для оттачивания навыков вождения автомобиля в экстремальных зимних условиях является аэродром Смышляевка. Здесь, строго по пропускам, инспекторы ГИБДД Самарской и Кировской областей под руководством инструкторов Центра высшего водительского мастерства профессора Эрнеста Цыганкова, отрабатывают технику вождения, совершенствуя свои водительские рефлексы и инстинкты. Доктор педагогических и кандидат технических наук, заслуженный тренер России по автомобильному спорту Эрнест Цыганков систематизировал критические ситуации, с которыми сталкиваются на соревнованиях гонщики экстра-класса и разработал упражнения для совершенствования навыков вождения.

Несколько десятилетий назад была создана авторская школа водительского «выживания». Процесс обучения для курсантов, решивших стать выпускниками этой школы, проходит достаточно жестко и объяснение тому одно – на этой дороге главный инструктор. Здесь он имеет право остановить сотрудника ГИБДД, сделать замечание, но инспекторы спецбатальона с пониманием относятся к такой форме обучения – обучиться контраварийному вождению иначе нельзя. Такие упражнения как контролируемый занос, экстренное торможение, "змейки", опасные развороты требуют многочасовых тренировок при максимальной концентрации внимания.

Тренировки инспекторов ДПС проходят подряд по нескольку часов в течение нескольких недель. Упражнения по выходу из управляемых и неуправляемых заносов требуют филигранной работы педалями и рулем. Процесс обучения только тогда считается успешно завершенным, когда все навыки выполнения доведены до автоматизма – поясняет ведущий тренер центра Валерий Скорняков.

По истечении необходимого времени тренировки дают положительный результат. Это подтверждают и руководство областного ГИБДД. Инспектора ДПС проходят данные курсы на постоянной основе, нарабатывая навыки контр аварийной езды так необходимой при организации безопасного дорожного движения и пресечении преступлений и правонарушений – отмечает заместитель начальника отдела УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Оксана Кузнецова.

ВолгаНьюс
Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Вот оно вождеие-волга против переднего привода.Смотрим до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=qCpIQz0J9xQ

P.S.
Для слабо соображающих-волга -это задний привод :D
инспектора на переднем-
если будут не понятки то пишем тут :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

я б тоже пошла поучиться :oops:
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Классиковод писал(а):
Вот оно вождеие-волга против переднего привода.Смотрим до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=qCpIQz0J9xQ
P.S.
Для слабо соображающих-волга -это задний привод :D
инспектора на переднем-
если будут не понятки то пишем тут :D

И что? На прямых выигрывает тот, у кого мотор мощнее. Да и не заметил бы я, чтоб Волга на прямых уходила. А вот при развороте гаишники тупо уткнулись в снег и забуксовали, т.к. угол поворота передних колес у них явно меньше (мешают ШРУСы) + избыточня поворачиваемось.
А вот более коррекный пример: на нашем ипподрпоме Волга проходиоа круг за 1:08.0 -1:06.0 , "Москвичи" его проходили в среднем за 1:10.0-1:12, а "восьмерки" его проходят за 0:57.0-0:53.0. Вот где более корретное сравнение, исключающее поправки на опыт вождения, разные колеса и прочее, т.к. технический регламент уравнял всех, а за руль таких машин не попадают случайне люди с купленными правами. :roll:
Надеюсь, это понятно? :fool:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Svetlana писал(а):
я б тоже пошла поучиться :oops:

Так в чем дело? Вэлкам в личку!! :Rose:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Костыль писал(а):
И что? На прямых выигрывает тот, у кого мотор мощнее. Да и не заметил бы я, чтоб Волга на прямых уходила. А вот при развороте гаишники тупо уткнулись в снег и забуксовали, т.к. угол поворота передних колес у них явно меньше (мешают ШРУСы) + избыточня поворачиваемось.
А вот более коррекный пример: на нашем ипподрпоме Волга проходиоа круг за 1:08.0 -1:06.0 , "Москвичи" его проходили в среднем за 1:10.0-1:12, а "восьмерки" его проходят за 0:57.0-0:53.0. Вот где более корретное сравнение, исключающее поправки на опыт вождения, разные колеса и прочее, т.к. технический регламент уравнял всех, а за руль таких машин не попадают случайне люди с купленными правами. :roll:
Надеюсь, это понятно? :fool:


:ROFL: :ROFL: :ROFL:
У нас гаишники ток по кругу гоняються ведь за нарушителями,а нарушители туда специально приезжают.


Давай ещё жги :D
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Svetlana писал(а):
я б тоже пошла поучиться :oops:

Мне тож интересно.

Если бы еще и занятия проходили вместе с гаишниками. Реалистичней чтоб ситуация была. Едишь а за тобой гаишники с мигалкой :D
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Классиковод писал(а):
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
У нас гаишники ток по кругу гоняються ведь за нарушителями,а нарушители туда специально приезжают.
Давай ещё жги :D

Мда..... Ситуация еще более запущена.... Нет, не стану я тут распинаться и метать бисер перед сами знаете кем.
"Глухому - не расскажешь, слепому - не покажешь, дебилу - не докажешь!" (с) :oops:



За это сообщение автора Костыль поблагодарил: Gundoz

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

Костыль, спасибо! когда будет возможность, может обращусь :)

Добавлено спустя 1 минуту:
Санчоус, во! пошли тоже! в ролевые игры поиграем - сначала один будет гаишника изображать, потом другой :D
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Зима заканчивается. В ближайшее время я не соберусь.


Костыль. Кинь и мне в личку инфу по обучению.
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

и мне тоже на всякий случай
Аватара пользователя

Сообщений: 334

Поблагодарили: 11

И мне, и хорошо бы с ценами. Спасибо.

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Костыль писал(а):
"Глухому - не расскажешь, слепому - не покажешь, дебилу - не докажешь!" (с) :oops:

Хорошая цитата-вся про тебя :D
Ты что в кругу живёшь чтоль???
Я ещё не одного круглого города не видел.
Гаишники да и все остальные ездят по квадратному городу, где улицы имеют прямой угол и перенасыщенны машинами и пешеходами- но тебе это всё равно не докажешь-читай выше что ты сам написал,про себя :D
И что там на пустом круге кто чего то проходит-с реалиями города не имеет не кого общего сравнения.
Эт тоже самое что учиться играть в футбол по телевизору.

Я в метель могу по любому городу проехать 120-между машинами если там есть улицы с 3 полосами и более при этом я не кому не помешаю-имея при этом под колёсами кучу снега,ну естественно если город при этом не стоит в 7-10 балов.
Что там твои сравнения с кругами-я не понимаю.

Видео ещё раз доказывает мои слова-волга легко ушла от асов вождения :D
Потому что лучше заднего привода зимой ещё не придумали.

Добавлено спустя 40 минут 44 секунды:
Кстати костыль прочти ка про то что ты просишь чтоб я извенялся,а то мне тут какжеться что эт надо тебе передомной извеняться то,за дипломы и права :D
Но можешь расслабиться я не такой ранимыйи как ты, мне они не нужны-просто как говрится за метлой следи и голову иногда включай-так я думаю будет намного лучше-ну если это вообще возможно :D
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Слушай прочёл твой профиль-ты инструктор контраварийного вождения??? :D
Вот уж не думал,а за что тебе платят???
за проезд круга???
у вас учат как объезжать пробки,как выходить из заноса в переполненной дороге,как экстренно тормозить без абс за пару метров??? как понимать поток???
Или по кругу гоняете? :D
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Классиковод писал(а):
Я в метель могу по любому городу проехать 120-между машинами

- Дай Бог, что бы Вы понимали, что Вы делаете!..

"чем управляемый занос отличается от неуправляемого? - только завышенной самооценкой!" :D

Классиковод писал(а):
И что там на пустом круге кто чего то проходит-с реалиями города не имеет не кого общего сравнения.
Эт тоже самое что учиться играть в футбол по телевизору.


:ROFL:
Спасибо! Повеселил!

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Сам репортаж ВолгаНьюс (http://www.youtube.com/watch?v=JxddJ8N7 ... e=youtu.be)
- журналистам обязательно нужна театральность, драма и действие. :)

Более понятно о занятиях тут:
http://www.youtube.com/watch?v=2XI2YbbI8Xg
правда, тут "лето", но ход занятий раскрыт более подробно...

Сам Эрнест Сергеевич:
http://www.cvvm.ru/
самое ценное - там полное собрание его сочинений!

P.S. Контраварийку прошел полностью ("зима" и "лето"). Зиму, кстати, катал вместе с гайцами. Нормальные ребята. И нет у них супер- и сверх- способностей. От большинства водителей отличаются только большим стажем и опытом.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Gundoz писал(а):
- Дай Бог, что бы Вы понимали, что Вы делаете!..

"чем управляемый занос отличается от неуправляемого? - только завышенной самооценкой!" :D

ну если я тут пишу,значит я понимаю что делаю!!!
На самом деле в такой езде нет не чего сложного,мне сложнее тащиться за додиком при 40-50-потому что он может в любой момент выкинуть *не что* с полной остановкой авто,потому что ему там чего то помешало :D чем ехать 100-120 между машинами.

На счёт заносов-управляемый-он есть управляемые-ты его делаешь сам.
не управляемый-он делается не спрашивая тебя-у меня такое было-когда багажник практически оказывается на месте капота, за тысечные доли секунды-приятного мало-но выйти реально-я выходил-скорость была около 100 на трассе в хорошую метель-вышел-поехал дальше,не чего сложного-

ну всё это я про задний привод-там вообще всё элементарно-за это я его и уважаю!!!

Да и начсёт вашего веселья-
вы прошли там какие то курсы-вы реально не догонятете-что пустой круг и реаланая жизнь -это разные вещи???
ну блин я не знаю-заберите деньги обратно тогда!!!
Ехать между красных фишек и ехать между людей -это *разные условия вождения*-вам не кажется???
Ехать между фишек и ехать между машин-это тоже разные условия-потому что в данном случае надо следить за всем потоком-мож кто ускориться-мож кто пересторится,мож кто затормозит -
вас там этому не учили чтоль???
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Классиковод писал(а):



:lol:
Продолжайте! Вы так интересно рассказываете!..
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Ты возбуждаишься чтоль от меня-мастер езды между красных столбиков :lol: :lol: :lol:

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика