О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

В период с 22 по 26 января на территории Самарской области царит аномально холодная погода. Среднесуточные показатели температуры - на 7 градусов ниже многолетних значений. Сегодня, в ночь с 24 на 25 января в Самаре будет малооблачная погода, без осадков. Ветер будет дуть с востока со скоростью от трёх до восьми метров в секунду. Температура воздуха будет колебаться от -22°С до -27°С. Местами столбики термометров будут опускаться до отметки -32°С. Также Приволжское УГМС предупреждает граждан о наличии гололедицы на дорогах города

http://regionsamara.ru/readnews/43027

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 389

Поблагодарили: 39

ЭЛЕКТРОШОК, как считаешь, стоит машину прогревать в такой мороз? Аккум, если верить сигналке, 12_5.
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Отвечу вместо Электрошока, если позволите :) Аккум в такую погоду (если есть сомнения) лучше занести домой или в сторожку (в зависмости от того, где ночует авто).
Но можно и по автозапуску слить ведро горючки "в канаву".
Тут как говорится - jedem das seine.
Аватара пользователя

Сообщений: 2058

Поблагодарили: 98

если сама по себе машинка не капризная к морозу, то нормальный акум не подведет. главное правильно выбранное масло, чтоб не было густое.
нормальный акум и в -35 запустит движок раза три. но если масло густое и не размаслается, то и акум сдохнет.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

elka, я раньше в такой холод прогревал дистанционно, обычно пару раз за ночь. Утром машина конечно же без проблем заводилась, но и бензина становилось меньше =)
Мне кажется это для авто большой стресс, заводиться в такой холод без выжатого сцепления. Да и смысл в ночных прогревах есть только при наличии автоодеяла под капотом, иначе тепло слишком быстро "уйдёт".

Сегодня назло всем не стал заносить аккумулятор: слишком многие мне сказали про холод и что мол я утром не заведусь. Вот через часок пойду проверять =D
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

Кажись и не было ночью такого мороза.
А какой ночью мороз был реально,кто знает?
А то у меня сигналка на пульте показала в "01.30"-13градусов , а в "06.45"-18градусов.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Devil, а что за температуру показывает сигналка? Потому что к примеру моя (шерхан магикар 5) показывает только температуру в салоне, но не "за бортом".
Так вот в салоне у меня сейчас -18, холоднее обычно никогда не бывает.
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

аэро-сф писал(а):
Devil, а что за температуру показывает сигналка? Потому что к примеру моя (шерхан магикар 5) показывает только температуру в салоне, но не "за бортом".
Так вот в салоне у меня сейчас -18, холоднее обычно никогда не бывает.

"Старлайн А94" - два режима ,салонный и моторный отсек. Когда машина стоит заглушенной долго ,показания одинаковы ,а когда только заглушишь , показания разные между салоном и моторным отсеком(там датчик к мотору прикручен для авто-запуска по температуре)
Аватара пользователя

Сообщений: 411

Поблагодарили: 18

а в коробке масло никто не согреет то!.... особенно дистанционно!..... там точно гуще, чем в движке!.... если не так - поправьте!... 8)
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Ну в общем завелся я совсем без проблем, грелся мало - всего минуту (обстоятельства), начал легонечко ехать и сразу заглох. После этого завестись удалось только после полного нажатия педали газа. Подобная ситуация у меня во второй раз уже. Это почему так, нужно ли мне волноваться?
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

аэро-сф, Свечи залило ,без прогрева до 50 зимой лучше не начинать движение а что бы быстрее грелась выключай мотор отопителя если очень торопишься.



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: аэро-сф

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
а что бы быстрее грелась выключай мотор отопителя если очень торопишься.

+ включай всё освещение,подогрев сидений,заднего стекла - генрих даст добавочную нагрузку на двигатель .

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
RAV4ег писал(а):
а в коробке масло никто не согреет то!.... особенно дистанционно!..... там точно гуще, чем в движке!.... если не так - поправьте!... 8)

Вот "дистанционно" то как раз и не даст ему задубеть .
Аватара пользователя

Сообщений: 411

Поблагодарили: 18

не знай не знай!.... у меня мккп. утром не сразу отпускаю, и чую как она "переживает" утренние телодвижения!....
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

RAV4ег писал(а):
не знай не знай!.... у меня мккп. утром не сразу отпускаю, и чую как она "переживает" утренние телодвижения!....

Так если ночью двигатель будет "дистанционно" заводиться,прогреваться,то соответственно и валы в коробке "мккп" будут крутиться и разгонять масло.
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

аэро-сф писал(а):
Мне кажется это для авто большой стресс, заводиться в такой холод без выжатого сцепления.

ну а автомобилям с акпп как быть? В дифференциале-то такое же масло, что и в мкпп. Еще открою страшную тайну, о которой не знают 99% автовладельцев: Заводить авто с выжатым сцеплением- вредно для мотора. Но т.к. сейчас большинство меняет автомобили очень часто- то можно на это забить. Не пишите только, что Вы всю жизнь заводите авто с выжатым сцеплением, и все нормуль. :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

kostya163, А в чём вредность если не секрет ?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 949

Поблагодарили: 40

завтра дизелек с пускача заводить буду, сперва раз 5 в холостую масло гонять, а потом как получится

Хочешь изменить мир — начни с себя.
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
kostya163, А в чём вредность если не секрет ?

Привет Электрошок! С возвращением! Да какой секрет? :)
Об этом много писано и в тырнетах, и кстати в мануалах то же. А вредность в более скоротечном износе упорных подшипников колена, что приводит в последствии к биению, и уже дальше всем вытекающим из этого.



За это сообщение автора kostya163 поблагодарил: Devil
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

kostya163, Спасибо .
Тут конечно надо смотреть какая проблема меньше вреда приносит .Толи нагрузка дополнительная на движок при холодном пуске то ли проблемы с коробкой .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Раньше наши люди довольно трепетно относились к технике. Знали матчасть. Машина покупалась чуть ли не на всю жизнь. Но с запчастями и тех. жидкостями были конкретные проблемы. Поэтому и искался некий компромисс. Привычка выжимать сцепление при заводке пришла видимо как раз от туда. Но тогда в коробке при такой температуре был уже почти пластилин. Сейчас с трансмиссионными маслами проблем никаких. Есть любые. При чем по трансмиссионным маслам на нашем рынке ситуация значительно лучше, чем с моторными. Почти все продукты фирменные, и в снг практически не изготавливаются. Поэтому купить качественную синьку 75W90 не проблема. И не надо мудрить с этим сцеплением.
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

kostya163 писал(а):
...И не надо мудрить...

Кстати да, в большинстве случаев.
А то иной раз в интернете советы читаешь, и как будто бы автожурнал за восьмидесятый год открыл.
И байка про упорные подшипники тоже оттуда, из времён "автола".
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

kostya163 писал(а):
А вредность в более скоротечном износе упорных подшипников колена, что приводит в последствии к биению, и уже дальше всем вытекающим из этого.

Блин , а если логически рассудить,то да. Раньше всегда заводил с выжатом и даже не задумывался.
Не зря говорится "век живи и век учись". :)
Аватара пользователя

Сообщений: 389

Поблагодарили: 39

Два дня машина стояла. Прогревать по ночам с автозапуска не стала. Утром, на удивление, завелась с первого раза авто запуском.
Из обсуждения выше, сделала вывод, что автозапуск даже лучше для двигателя.
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

kostya163 писал(а):
купить качественную синьку 75W90 не проблема


Да и полусиньки думаю хватит, что в мосты, что в раздатку с МКПП. Или я чего-то не знаю?
Аватара пользователя

Сообщений: 77

Поблагодарили: 2

7летний Прадик с родным ишо АКБ и свечами заводится с автозапуска на раз, а 10ка со всем новым - ни как, с толкача тока

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика