Тут делимся новостями и событиями автомобильной жизни
Ответить

Минтранс сообщил, что колея на Московском шоссе - не из-за большегрузов

23 янв 2015, 12:51

Колея на асфальтированной дороге достаточно неудобный и неприятный фактор. Одна из самых известных в нашем городе – на Московском шоссе. Сейчас она стала особенно ощутима на участке от проспекта Кирова и по направлению выезда из города, там, где ремонтные работы по реконструкции еще не начались. И если летом она просто ощущается, то зимой, попав в нее, выбраться не так просто.

Многие водители считают, что такая колея образуется из-за большого количества большегрузного транспорта на дороге. Но на самом деле причина в шипованой резине! Об этом на одном из семинаров для журналистов рассказал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог нашей области Александр Ликомаскин.

Он отметил, что сильнее всего колея на Московском шоссе заметна на левых полосах движения. На крайних правых полосах движения колеи практически нет. А именно здесь чаще всего перемещаются автомобили большегрузного транспорта.

Каким образом борются с данным явлением городские службы? Для этого при ремонте дорог используется особенная щебеночно-мастичная смесь асфальтобетона (ЩМА). Она кладется в качестве одного из слоев асфальтного дорожного покрытия. Щебень обладает высокой жесткостью, поэтому дороги с его использованием внутри асфальта гораздо медленнее формируют колею. Такие смеси отличаются размером используемого щебня – ЩМА-15, ЩМА-20, ЩМА-30. Чем выше цифра, тем более крупная используется щебенка.

Сейчас такой слой (ЩМА-30) уже уложен в качестве второго слоя асфальта. При этом использовался щебень самой большой фракции, а значит самый крепкий. Именно из-за этого слоя летом при проезде по отремонтированному участку Московского шоссе ощущалась тряска. Финальный, более гладкий слой с ЩМА-20 будет уложен только осенью этого года.

Источник
Вложения
mshosse.jpg

Минтранс сообщил, что колея на Московском шоссе - не из-за большегрузов

23 янв 2015, 12:51

23 янв 2015, 15:15

Я почему-то считал что шип срезает верхний слой асфальта, а не формирует колею внутри асфальта.
Похоже, опять наглое вранье!

Re: Минтранс сообщил, что колея на Московском шоссе - не из-за большегрузов

23 янв 2015, 17:04

И самое интересное то что летом на шипах не ездят а колея появляется именно летом !

23 янв 2015, 19:37

Ты не прав. Летом все на шипах гоняют, а на зиму лысач ставят. Доказано депутатами!

Re: Минтранс сообщил, что колея на Московском шоссе - не из-за большегрузов

24 янв 2015, 11:17

Ну да, особенно на шипах гоняют по крайней правой полосе, у остановок общественного транспорта, или у нас уже тралики шиповать начали?! У них в голове мозги или КЮ?!

Re: Минтранс сообщил, что колея на Московском шоссе - не из-за большегрузов

24 янв 2015, 13:41

Porscheeвец писал(а):У них в голове мозги или КЮ?!

А они на другой планете живут, родной. :D

Re: Минтранс сообщил, что колея на Московском шоссе - не из-за большегрузов

24 янв 2015, 14:09

Writer писал(а):
Многие водители считают, что такая колея образуется из-за большого количества большегрузного транспорта на дороге. Но на самом деле причина в шипованой резине! Об этом на одном из семинаров для журналистов рассказал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог нашей области Александр Ликомаскин.


Послушать бы его-этого Александра-что он говорит.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Writer писал(а):
Каким образом борются с данным явлением городские службы? Для этого при ремонте дорог используется особенная щебеночно-мастичная смесь асфальтобетона (ЩМА). Она кладется в качестве одного из слоев асфальтного дорожного покрытия. Щебень обладает высокой жесткостью, поэтому дороги с его использованием внутри асфальта гораздо медленнее формируют колею. Такие смеси отличаются размером используемого щебня – ЩМА-15, ЩМА-20, ЩМА-30. Чем выше цифра, тем более крупная используется щебенка.


По видимуму отмаза для выделения большей суммы чем было заложено-по факту всё будет по старому,зато денег могут нарубить.
Ответить
Яндекс.Метрика