Южный мост сначала подлатают, а потом и вовсе перекроют.
Начался ямочный ремонт дорожного покрытия наиболее проблемного самарского объекта – Южного моста. На данный момент мост напоминает экстремальную полосу препятствий, и изначально движение по нему хотели полностью закрыть. Но теперь решили провести так называемый поддерживающий ремонт.
Автолюбители, вынужденные проезжать по Южному мосту, грустно шутят, что в дыры в асфальте скоро можно будет увидеть реку Самара. Дорожное покрытие моста наводит на мысль, будто его целенаправленно бомбили. К недовольству самарцев присоединился и начальник ГИБДД области Игорь Антонов. Он заявил, что состояние Южного моста его бесит. И что если в ближайшее время ситуацию не исправят, что он будет вынужден движение по мосту закрыть, хоть и надеется, что до этого не дойдет. Администрация Самары, во избежание карающих мер, поспешила заявить, что уже в ночь на 21 января дорожное покрытие Южного моста начали ремонтировать – пока это будет поддерживающий аварийно-ямочный ремонт. На данный момент ямы заливают литой смесью. По словам заместителя начальника департамента благоустройства и экологии мэрии Самары Игоря Рудакова, асфальт-бетонные заводы сейчас закрыты на профилактику, и есть трудности с материалом для ремонта. Решением проблемы стала установка, которая на месте «варит» смесь, требующуюся для проведения работ. Работы ведутся строго в ночное время.
С августа 2015 года на Южном мосту начнется капитальный ремонт, стоимость которого составляет более 200 миллионов рублей. Планируется, что во время капитальных ремонтных работ будет организовано реверсное движение: дорогу будут перекрывать по полосам. Будет произведен ремонт южной дамбы от кольца большими картами и всего моста полностью с ремонтом деформационных швов.
Отсюда
- южный.jpg (31.48 КБ) Просмотров: 574