О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 31 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 594

Поблагодарили: 10

Из-за прошедшего ледяного дождя, снежной крупы и перепадов атмосферного давления практически во всем регионе резко ухудшились дорожные условия. На дорогах стало мокро и скользко, а плохая видимость увеличивает вероятность попадания в ДТП, возможность заносов и съездов в кювет. Областная ГИБДД просит водителей быть крайне внимательными, не допускать превышения скоростного режима, избегать резких маневров и торможений, дабы не потерять контроль над машиной. Пешеходов также просят быть осторожнее, не перебегать дорогу в неположенном месте и пользоваться световозвращающими элементами.

В следующие два дня, согласно прогнозам синоптиков, погодные условия не изменятся.

Отсюда
Сложные погодные условия ждут водителей области в ближайшие несколько дней

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

ну тут задний привод рулит без вариантов :)
педаль отпустил и едешь ровно хоть 20 хоть 120,
ну и шипы естественно!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Классиковод писал(а):
ну тут задний привод рулит без вариантов :)
педаль отпустил и едешь ровно хоть 20 хоть 120,
ну и шипы естественно!!!

Конечно рулит! :D
Только рулить и остаётся, и газ сбрасывать, чтоб на классике на дороге удержаться...
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

индеец писал(а):
Конечно рулит! :D
Только рулить и остаётся, и газ сбрасывать, чтоб на классике на дороге удержаться...


да ладно вам)))
всегда в снег мне передний привод мешал,не когда не кидало, не бросало,не виляло,все эти разговоры пустая брехотня-один сказал-все повторяют-110 по нижнему новгороду в метель в том году с горы- по проспекту гагарина( в низ-к мызе) -(кто згает)-проблем нет-когда передний еле 50-60 ехал-не знаю.
в самаре по москве без проблем-75-ну камеры-в нижнем они не работают на половину.

так то конеш,если не делать хоть раз в 5 лет сход развал))) не менять ходовую-амортизаторы-задние-тяги-хоть раз в 5 лет-то конеш,на дороге она будет как корова на льду+плюс ещё летняя резина зимой-ну эт конеш не показатель-мне как то по фиг-
но в поворотах зимой при каше на дороге передний привод постоянно*тупит*-ну есть причины-чтоб передние колёса не снесло,ну и далее снос жопы и тд

ну эт моё мнение-не навязываю-просто мнение-мне нравиться-хотя другие задние приводы уже *безценны* и мне не посилу-что удручает.
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Мое болото лучше....
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Классиковод писал(а):
да ладно вам)))

Да ладно нам.
Как будто я на "классике" не ездил...
Кстати, я и люблю больше "классику". Я на ней учился ездить в те времена, когда шипованая резина "волговской" размерности, ещё считалась чем то вроде подгузников для взрослых.
Интереснее на ней ездить, и в чем то ты прав, безопаснее.
По прямой, и кирпич летит прямо, на любой скорости, это ещё не показатель.
А вот когда начинаются маневры, то тут разница сразу видна.
У "классики", сразу, как только стало скользко, начинаются виляния кормой, и поворот с заносом, на ней проходить весело, просто и прикольно.
Добавил газку, понесло, а убавил,- выровняло. Но и нести начинает заранее.
Поэтому и проще на ней новичку. Она, как бы предупреждает заранее, "не борзей, убьёмся"!
И в гору трогаться проще, если не на косогоре.
Передний же привод, держит дорогу до последнего, как кошка доску, а потом резко срывается в снос.
И отловить его, задачка не простая.
Просто сбросить газ или добавить, уже не получится. Нужно его точно дозировать.
А это, увы, не каждому подвластно.
Снос же "жопы", на переднем приводе, это вообще "талант" надо иметь. Так машину закрутить, умудриться надо...
Но в одном с тобой не соглашусь.
Подготовленный водитель на переднем приводе, будет ехать быстрее и увереннее чем на классике.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

индеец писал(а):
Да ладно нам.
Как будто я на "классике" не ездил...
Кстати, я и люблю больше "классику". Я на ней учился ездить в те времена, когда шипованая резина "волговской" размерности, ещё считалась чем то вроде подгузников для взрослых.
Интереснее на ней ездить, и в чем то ты прав, безопаснее.
По прямой, и кирпич летит прямо, на любой скорости, это ещё не показатель.
А вот когда начинаются маневры, то тут разница сразу видна.
У "классики", сразу, как только стало скользко, начинаются виляния кормой, и поворот с заносом, на ней проходить весело, просто и прикольно.
Добавил газку, понесло, а убавил,- завернуло. Но и нести начинает заранее.
Поэтому и проще на ней новичку. Она, как бы предупреждает заранее, "не борзей, убьёмся"!
И в гору трогаться проще, если не на косогоре.
Передний же привод, держит дорогу до последнего, как кошка доску, а потом резко срывается в снос.
И отловить его, задачка не простая.
Просто сбросить газ или добавить, уже не получится. Нужно его точно дозировать.
А это, увы, не каждому подвластно.
Снос же "жопы", на переднем приводе, это вообще "талант" надо иметь. Так машину закрутить, умудриться надо...
Но в одном с тобой не соглашусь.
Подготовленный водитель на переднем приводе, будет ехать быстрее и увереннее чем на классике.


1 декакбря ехал в Нижний от Канаша до Нижнего новгорода ехал 320 км в лёгкую метель-на дороге была каша из всех зимних приблуд было скользко-проверил просто-на спуске при торможение нажал сцепление-полетел как на санках чуть ли не боком по снежной каше -выключил поехал-прямо-езда по М7 не распологает к правилам, потому что там 2 миллирда фур-поэтому нарушал и нарушал много обгоняя по снегу-7-ка вся кривая в хлам-ровных участков очень мало-восновном серпантин и узкая двухсторонка-

не веляло, не кидало,не насило-скорость от 20 до 110-всё по снегу.

конешно если нейтраль поставить то несёт,ещё как несёт,но на зачем это делать???

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
индеец писал(а):
Подготовленный водитель на переднем приводе, будет ехать быстрее и увереннее чем на классике.


Согласен-потому что двигатель будет в основном мощнее-ну и ток подготовленный водила-а их мало,ну а если сорваться в занос при 100 на переднем-тож нужен подготовленный,поэтому задний проще нам много для любого водилы.
я на 100 выходил из заноса на классике на той же М7,в этом году ток где то в январе феврале-в метель -3 раза крутил рулём- в лево в право и на середину его поставил,попал в него потому что оборзел в хлам начал в шашки играть :D ,думаю что на переднем я не успел бы дозировать газ,потому что доли секунды на всё про всё.

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
своё мнение не кому не навязываю,вопросы привода-это вопросы вкуса -у каждого свой.

Просто задний-безопаснее любых приводов и для любых водителей-это ИМХО.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

индеец писал(а):
Да ладно нам.
Как будто я на "классике" не ездил...
Кстати, я и люблю больше "классику". Я на ней учился ездить в те времена, когда шипованая резина "волговской" размерности, ещё считалась чем то вроде подгузников для взрослых.
Интереснее на ней ездить, и в чем то ты прав, безопаснее.
По прямой, и кирпич летит прямо, на любой скорости, это ещё не показатель.
А вот когда начинаются маневры, то тут разница сразу видна.
У "классики", сразу, как только стало скользко, начинаются виляния кормой, и поворот с заносом, на ней проходить весело, просто и прикольно.
Добавил газку, понесло, а убавил,- выровняло. Но и нести начинает заранее.
Поэтому и проще на ней новичку. Она, как бы предупреждает заранее, "не борзей, убьёмся"!
И в гору трогаться проще, если не на косогоре.
Передний же привод, держит дорогу до последнего, как кошка доску, а потом резко срывается в снос.
И отловить его, задачка не простая.
Просто сбросить газ или добавить, уже не получится. Нужно его точно дозировать.
А это, увы, не каждому подвластно.
Снос же "жопы", на переднем приводе, это вообще "талант" надо иметь. Так машину закрутить, умудриться надо...
Но в одном с тобой не соглашусь.
Подготовленный водитель на переднем приводе, будет ехать быстрее и увереннее чем на классике.


Вот сегодня выезжал со стоянки-стоянка огромная(стоянка для авто всех типов-не магазинная,а суточная,месячная)

там не черта не чистят(колея,каша и всё такое,тем более на улицы плюс-просто месиво получилось)
едет хёндай гетц -передний привод-он на лево и забкусовал-я на право и смотрел :D
смотрел, смотрел, смотрел, смотрел, смотрел как он резину греет :D
думал уже выходить и придложить торс,но он сам как то вышел и поехал по каше.

я там же проехал дозирую газом без проблем-потом обратно въехал по тойже каше -дозируя газом-ну и где преймущество переда?
ну конеш водила мож не удачный,но всё же.

а что перед творит в в зиму это кошмар-едут как тюлени))) 50 км в час-это автобан получаеться :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Важен не привод, а рулевой. Неделю назад толкал четверку. Мужик забуксовал на ровном льду. Газ в пол и бросал сцепление. Я же не делаю вывод что классика - корова.

Добавлено спустя 26 минут 45 секунд:
Классиковод, ты сколько за рулем? Я думаю, не мало. Было бы странно, если бы ты не выехал. А на гетсах в основном новички катаются. Ждать от них профессионализма глупо.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Mr. AvtoFan писал(а):
Классиковод, ты сколько за рулем? Я думаю, не мало. Было бы странно, если бы ты не выехал. А на гетсах в основном новички катаются. Ждать от них профессионализма глупо.

Вообще ерунда 4 года,и 90% на заднем приводе-из переда ваз 10,15 и 2 фокус-машины не мои-поэтому полного потенциала не испытывал-на своей еду как хочу))) 1 зима для меня была кошмаром,застревал везде-меня даже узбеки толкали))),но потом я изменил своё мнение об заднем приводе,ну вот просто взял и изменил,просто как говориться прокачал мозги и дальнии путешествия заставили мировозрение изменить.

Вообщем ты прав-от водилы завист процентов ну не знаю 70% наверно,но 30% играет привод.
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

сколько раз буксовала на 4ке, а на матизе - ни разу, но он, правда, и легче...
Аватара пользователя

Сообщений: 334

Поблагодарили: 11

Svetlana писал(а):
сколько раз буксовала на 4ке, а на матизе - ни разу, но он, правда, и легче...


передний привод лучше по проходимости, чем задний, при прочих равных условиях.

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

А ещё есть такая штука как развесовка самого авто, так вот на бэхе Е-34 зимой мало когда пользовался чужой помощью при застревании (благодаря распределению веса машины), нужно просто правильно машину раскачать и она сама себя вытолкнет, чего не скажешь о переднем приводе.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Передним тоже неплохо раскачивается . Плюс выбираешь нужное направление раскачки .
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

На переднем приводе закопаться проще.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

индеец писал(а):
На переднем приводе закопаться проще.

ну тут можно и добавить,что и убиться проще-перед для спокойной езды-на 100 машину ну не знаю-не вытянуть-при сносе при заносе при чём угодно-как на санках полететь это -беда вообще,я уж не говорю про большие скорости зимой-сколько я видел вращений передка зимой просто не передать словами-как они закручиваются не пойму-так же не н как не пойму аварии с 3-4 7-10 машинами как они друг друга находят-может магнит есть какой :D

на заднем приводе в поворот входить без газа одно удовольствие и вкручивать его в поворот тоже кайф на полном газу при выходе с середины поворота-машина летит как по рельсам-миллионнки остаются по зади с разницой в пол километра.
как так я не могу понять-просто я это испытываю каждый день по сути и не могу понять этой байды-если я сяду на передний либо полный привод-сразу надо постареть лет на 20 что ли???
Аватара пользователя

Сообщений: 11

Просто из наблюдения: года 2 назад поехал кататься на льду в Чкаловку на п/приводе. Народу было не много, но было. Так вот, были там 8-ки, 14-ки, фокусы и т.п. Самое большое впечатление произвела там ВОЛГА 105-ая!!!! Она не просто проходила повороты на льду, а с такой легкостью и красотой!!! Была там Беха, толи 5-ка, толи 3-ка, не суть, так она на каждом повороте хвост закидывала и ее потом вытаскивали из сугроба. П/ привод, ну особо ничего интересного не показывал, да закидывали корму, да дергали ручник, но несет морду у них вперед и все. Так я о чем-не многое зависит от привода, все зависит от водителя, может он управлять тем или иным приводом. Головой надо думать прежде всего и будет счастье!!! Поддерживаю Классиковод'а!!! Задний привод рулит!!! Скучаю о нем!!! P.S. Была ВАЗ 6-ка, есть с чем сравнить!!!)))
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Классиковод писал(а):
ну тут можно и добавить,что и убиться проще

Убиться можно на чем угодно. И классика в этом никаких преимуществ не дает.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

индеец писал(а):
Убиться можно на чем угодно. И классика в этом никаких преимуществ не дает.


Я имею ввиду привод а не машину.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Опять же, бьются не из за привода, а из за отсутствия мозгов. С трезвой и правильной головой можно всю жизнь ездить на любом приводе. Лично моё мнение (ездил на всём из вышеперечисленных) 4х4 - это моё.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Классиковод писал(а):
Я имею ввиду привод а не машину.

Я тоже про привод. Просто привык задний привод "классикой" называть.
Аватара пользователя

Сообщений: 328

Поблагодарили: 12

Передний привод + колеса липучки + лопата "на всякий пожарный", помноженные на сумму внимательности и предусмотрительности выручают всегда )

http://guru-zakona.ru/
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

ну как Вы сегодня? я прекрасно, снежок с машины смёл, сел и поехал! )))))

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Аналогично ))))
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Porscheeвец писал(а):
ну как Вы сегодня? я прекрасно, снежок с машины смёл, сел и поехал! )))))

Все отлично! Ни пробок, ни сугробов не заметил. В метро - все ровно! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 31 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика