В управлении ГИБДД Москвы стартовал эксперимент, в ходе которого планируется оценить качество работы сотрудников при выдаче прав и регистрации автомобилей путем голосования. В одном из регистрационно-экзаменационных подразделений около каждого инспектора поставили специальную панель голосования с красной и зеленой кнопками и разместили мини-анкеты для оценки посетителями качества обслуживания.
Все диалоги между инспекторами и посетителями записываются, и, если посетитель нажал на красную кнопку, запись отправляется прямиком к руководству подразделения. Подведение первых итогов эксперимента показало, что качество обслуживания значительно повысилось – 90 процентов посетителей поставили специалистам за вежливость максимальную оценку. Планируется, что подобный контроль будет внедрен и в других подразделениях ГИБДД.
Отсюда