О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 180

Уже весной 2015 года можно будет купить новый спортивный хэтчбэк Lada Kalina Need For Race (NFR). Презентация автомобиля состоялась на автодроме Kazan-Ring в апреле 2014 года. Автомобиль обладает мотором мощностью 160 л.с. и объёмом 1,6 литра, перенастроенной подвеской, улучшенными тормозной системой и рулевым управлением. Стоимость нового хэтчбэка пока остаётся неизвестной.

отсюда
Лада Калина NFR поступит в продажу весной 2015 года

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

reachycarol писал(а):
Автомобиль обладает мотором мощностью 160 л.с. и объёмом 1,6 литра, перенастроенной подвеской, улучшенными тормозной системой и рулевым управлением


целыми их будем видеть только в автосалонах. на дорогах, гонщики наши их мгновенно ушатают в хлам.
Аватара пользователя

Сообщений: 65

Поблагодарили: 4

Интересно, что за движок там стоит?
160 лошадок с 1,6 литра - это что-то на уровне ВАГов, субариков и иже с ними.
Аватара пользователя

Сообщений: 470

Поблагодарили: 18

закидайте меня гнилыми помидорами но эта калина выглядит очень даже ничего)
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Интересно, сколько за это ничего просить будут?
Аватара пользователя

Сообщений: 180

Видео с тест-драйвом Lada NFR на улицах Тольятти

Пилоты команды Lada Sport провели тест-драйв новой Lada NFR прямо на улицах Тольятти. На видео Роб Хафф - победитель Чемпионата мира по турингу в Макао.

Совместно с двумя другими пилотами Джеймсом Томпсоном и Михаилом Козловским он прибыл в Тольятти, чтобы изучить автомобиль Lada Vesta, на котором они будут выступать в следующем сезоне. Гонщики заметили, что Vesta лучше чем Granta, новый автомобиль по их словам "больше и мощнее". Также участники команды Lada Sport побывали на заводском производстве и в дизайн-центре, провели автограф и фото-сессии.



отсюда
Лада Калина NFR поступит в продажу весной 2015 года
Аватара пользователя

Сообщений: 542

Поблагодарили: 9

Движок наверн рено ниссановский.
наши вроди 120 сил пока максимум. а турбовый 1.4 в разработке.
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Silence писал(а):
Движок наверн рено ниссановский.
наши вроди 120 сил пока максимум. а турбовый 1.4 в разработке.

Еще 10 лет назад с вазовского 16-ти клапанника снимали 150 сил легко! 8) В Торгмаше и свыше 200 форсирвали. Правда, ресурс у тех моторов был ооочень мал! =@

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

Костыль писал(а):
[Правда, ресурс у тех моторов был ооочень мал! =@

Сжиженным динамитом заправляли? :D
Аватара пользователя

Сообщений: 542

Поблагодарили: 9

Сейчас с турбиной до 300 снимают. Атмо помоему в районе 200 сил, пилят каналы ,подбирают валы и оптимизируют программу.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика