Тут делимся новостями и событиями автомобильной жизни
Ответить

Больше половины самарских таксистов работают нелегально

29 ноя 2014, 14:27

В губернской думе 27 ноября обсуждались вопросы организации работы легковых такси. В ходе данного обсуждения было отмечено, что в Самарской области 54% таксистов являются нелегальными перевозчиками. Затрагивались также проблемы работы такси и пути их устранения. Речь, большей частью, шла о незаконных таксистах, занимающих площадки легальных такси, но не отчисляющих налоги со своей деятельности в бюджет и не обеспечивающих должным образом безопасность своих пассажиров.

Как сообщает отдел налогообложения юридических лиц управления Федеральной налоговой службы области, за 2014 год было выявлено 38 нарушений по установке на машину опознавательного фонаря такси и специальных световых/звуковых сигналов без законного на то разрешения, 33 нарушения по перевозке пассажиров и багажа не имеющим разрешения водителем и 2 нарушения по управлению автомобилем с незаконно нанесенным цветографическим знаком такси.

Председатель комитета по строительству и транспорту Самарской губернской думы Владимир Купцов рассказал, что «бомбилы» составляют серьезную конкуренцию законным перевозчикам. Пассажир, садясь в такси, не может понять, кто его везет – легальный таксист или нелегальный. По его словам, планируется масштабная проверка с привлечением органов полиции и налоговой инспекции.

Для пресечения деятельности нелегальных перевозчиков были высказаны предложения по поправкам в действующий закон, в том числе и арест имущества на определенный период времени. К примеру, если у «бомбилы» на несколько месяцев арестуют транспортное средство, то он не сможет далее заниматься нелегальными пассажирскими перевозками. Однако, такой таксист может отделаться и штрафом от 500 рублей до 2 тысяч.

Помимо проблем с «бомбилами» представители компаний-перевозчиков пожаловались на страхование такси и нехватку площадок для стоянки транспорта.

Также руководитель департамента развития транспортного комплекса минтранса области Сергей Калинин рассказал, как обстоят дела с выдачей разрешений на перевозку багажа и пассажиров, их переоформлением и о контроле данной сферы деятельности. Согласно его словам, на 27 ноября 2014 года было выдано 8484 разрешения, переоформлено 15 и выдано 44 дубликата разрешений.

Проводится и постоянный мониторинг пассажирских перевозок. За прошедшие 22 проверки выдано 7 предписаний, по 4 из них нарушения устранены, а по 3 выписаны протоколы о наложении штрафа.

Отсюда
такси.jpg

Больше половины самарских таксистов работают нелегально

29 ноя 2014, 14:27

Re: Больше половины самарских таксистов работают нелегально

29 ноя 2014, 15:26

АВТОр писал(а):Председатель комитета по строительству и транспорту Самарской губернской думы Владимир Купцов рассказал, что «бомбилы» составляют серьезную конкуренцию законным перевозчикам. Пассажир, садясь в такси, не может понять, кто его везет – легальный таксист или нелегальный. По его словам, планируется масштабная проверка с привлечением органов полиции и налоговой инспекции.


Уже не знают как деньги на халяву заработать сидя в думе.
Когда садишься в маршрутку там вообще не понимаешь кто за рулём,есть ли у него права вообще и почему он по русски не понимает не слова и почему он на красный постоянно едет-это их не волнует,там *налоги* исправно платят,а тут деньги убегают живые и начинают об народе резко заботиться.

надо думцам лайк поставить :good:

Re: Больше половины самарских таксистов работают нелегально

30 ноя 2014, 22:18

Классиковод, дело не только в деньгах. лично меня как пассажира в данной ситуации волнует не только кто и как везет, но и как соблюдено законодательство в данной сфере т.к. в случае ДТП играет большую роль как оформлен полис ОСАГО

Re: Больше половины самарских таксистов работают нелегально

30 ноя 2014, 23:24

aleksey писал(а):Классиковод, дело не только в деньгах. лично меня как пассажира в данной ситуации волнует не только кто и как везет, но и как соблюдено законодательство в данной сфере т.к. в случае ДТП играет большую роль как оформлен полис ОСАГО

Тут и согласен и нет.
Одно время пришлось каждый день ездить на такси и с бомбилами,ну так вот-большенство таксистов-легальных имею ввиду-не знают город,не знают скопления пробог,едут и на жёлтый и на красный что бесило-один раз когда таксист полез за картой-сразу вышел пошёл в другое -есть нормальные ребята не спорю,если надо было быстрее пёрли так что дух захватывало-но их меньше.

Бомбилы-знают город,знают пробки,знают объезды,берут за частую дороже рынка но у них *издержки* имеются,но везут чётко-быстро и граматно,у многих своя постоянная клеентура,это говорит о качестве!!!!!!!!!!!!!!!!!-один раз попал ток на красноглазого бомбилу-сразу вышел-по факту если надо быстро то ток они-ну прошло 3 года вроде с тех пор не знаю мож чего изменилось,
В такси постоянная текучка-из этого и качество страдает.

01 дек 2014, 08:00

То что текучка не спорю. А кто нибудь задавался вопросом почему?
Клиентов не хватает, а план сдавать надо. И что в семью остается?
У меня сосед на своей машине официально работает в фирме. С разрешением и брендаванный. Кто мешает другим бамбилам стать легалами? А то что жмоты. ИП не хотят открывать и платить налоги.

Что касается знание города, так если сам знаешь, подскажи. Я лично так и делаю. Опыт с годами приходит.

Бамбилы не только составляют серьезную конкуренцию официалам, но и дерут с клиента больше. А в случае ДТП полис ОСАГО обычный.
Лично мне такой таксист не нужен.
Ответить
Яндекс.Метрика