О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 594

Поблагодарили: 10

Правительством РФ внесены поправки в Правила дорожного движения, согласно которым пешеходов в темное время суток при передвижении по обочинам или краю проезжей части обяжут носить светоотражающие элементы на своей одежде. В течение нескольких лет данная норма оставалась всего лишь рекомендацией. Стоит обратить внимание на то, что обязательное наличие светоотражающего элемента требуется в том случае, если пешеход идет по обочине вне населенного пункта. В самих населенных пунктах все остается на уровне рекомендаций. Данная поправка вступает в силу с 1 июля 2015 года. За нарушение правил ношения светоотражающих элементов (фликеров) пешеходу будет грозить штраф 500 рублей, согласно КоАП. В случае обнаружения таких нарушителей на обочине вне населенного пункта в ночное время оштрафовать их будет вправе любой сотрудник ДПС. Срок вступления документа в силу специально рассчитан с запасом для того, чтобы пешеходы успели ознакомиться с новой политикой безопасности дорожного движения, так как не все из них пристально следят за новостями в этой сфере. То есть населению нужно подготовиться. А главная проблема заключается в том, что абсолютно не налажен вопрос обеспечения жителей этими фликерами. В рамках различных социальных акций их раздают в школах и детсадах, но где в небольшой деревеньке найти такой светоотражающий элемент. А между тем именно жители таких деревень имеют привычку ходить пешком из одного населенного пункта в другой в темное время суток по работе или иным причинам. И именно вне населенных пунктов водители чаще всего не замечают пешехода, передвигающегося по обочине.

Очередные изменения в ПДД для водителей и пешеходов уже с 29 ноября
Как рассказал глава Союза пешеходов Владимир Соколов, на данный момент в нашей стране даже не разработан стандарт светоотражающих элементов, в отличие от Европы. Согласно европейским нормам, фликер должно быть видно на расстоянии 300 метров в дальнем свете фар и на расстоянии не менее 100 метров в ближнем свете. Такие требования основываются на том, что, к примеру, тормозной путь авто, едущего на скорости 110 км/час, в случае экстренной остановки превысит 100 метров. На российском рынке фликеров, отвечающих всем стандартам, очень мало, причем все они иностранного производства. Большинство светоотражающих элементов, присутствующих в продаже, способны обозначить присутствие пешехода на расстоянии всего лишь около 30 метров, что крайне мало.

Еще одна поправка в ПДД, вступающая в силу с 29 ноября 2014 года, – более четкий порядок действий для водителя при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу. Обгон на таких переходах будет запрещен полностью. Ранее он запрещался лишь тогда, когда на переходе находились пешеходы. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен уступить дорогу всем переходящим его пешеходам, даже если они только вступили на проезжую часть. Если перед таким переходом остановился попутный автомобиль, то другие водители также должны снизить скорость и остановиться. Это подробно расписано потому, что нерегулируемый пешеходный переход может пересекать многополосные дороги, и пешеходы в этом случае не могут видеть происходящее за машиной, остановившейся непосредственно перед ними. С другой стороны, и водители, едущие за автомобилем, снизившим скорость, не могут видеть, что происходит впереди него. Во избежание двоякой интерпретации Правил и было решено разместить четкие требования. Также дополнена формулировка термина "пешеходный переход" - под это определение теперь попадает и место пересечения трамвайных путей.

Третье нововведение касается велосипедистов и водителей мопедов – отныне им запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Отсюда и отсюда
Очередные изменения в ПДД для водителей и пешеходов уже с 29 ноября

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2040

Поблагодарили: 97

Больше понравилось, что ТП прировляли к ПП.
Любителям езды по Потапова к Н-С уже не отбрехаться.
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

АВТОр писал(а):
формулировка термина "пешеходный переход" - под это определение теперь попадает и место пересечения трамвайных путей.


пересечение с чем? чего за бредятина? кто может разъяснить на пальцах?

про пропускание пешехода тоже не понятно. если у дороги несколько полос и ты находишься например в крайней правой, то за машинами находящимися слева от тебя ты вряд ли увидишь пешика ступившего на зебру с противоположной стороны. Однако это теперь нарушением стало? или я чего то не допонял?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
АВТОр писал(а):
Третье нововведение касается велосипедистов и водителей мопедов – отныне им запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам.


Хах, да кто их остановит?
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

ещё не понятно про обгон на переходе. Возьмём к примеру улицу промышленности проезжая часть имеет 4 полосы для движения, по две в каждую сторону. Я, двигаясь изначально по левой полосе, догоняю автомобиль, который движется по правому ряду, следовательно это не обгон, а опережение. Отсюда вопрос: как это будут трактовать доблестные инспекторы ГИБДД?
Аватара пользователя

Сообщений: 2040

Поблагодарили: 97

Евгений163, читайте п. 1.2 ПДД.
Выезд на встречку должен быть. Тогда это обгон
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Враг писал(а):
пересечение с чем? чего за бредятина? кто может разъяснить на пальцах?

Враг писал(а):
ты вряд ли увидишь пешика ступившего на зебру с противоположной стороны. Однако это теперь нарушением стало? или я чего то не допонял?

Присоединяюсь к вопросам.
Аватара пользователя

Сообщений: 2040

Поблагодарили: 97

Почитал сейчас п. 14.1 в новой редакции. Считаю, что ни чего не изменилось.
Перестановка слов и дополней сути не изменила. Только четкой обязанности опять не прописано. Двоякость как была так и осталась. Надо ж как то водил обувать
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

По поводу 1 пункта-бредятина чистой воды-тем более растянутая на 3 года.
По 2 пункутутоже бред -всё расписано-да не в ту сторону-на не регулируемых останавливаться,даж если до другой стороны 30-40 метров-ну эт идиотизм,а на регулируемых на право когда-если человек вступил-там гдето а я поворачиваю здесь то уже не действует правило или действует???
Или на регулируемом переходе можно между людей ездить?
по 3 пункту мопеды велосипеды и мотоциклы надо вообще запретить по дорогам эксплуатировать.
щас у многих притупился страх самосохранения-сколько видел велосипедистов едущих по дороге в правом ряду ближе к середине и он считает что надо его объезжать-это финиш.
ну а кто дал мотоциклистам право гонять 200 по городу-это супер финиш.

Как тут правильно написали изменения-эт просто перестановка букв на бумаге.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика