О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 180

Российские "Лады" снова начнут продаваться в Швеции. Такая информация была озвучена на 4-ом форуме «Перспективные проекты: путь к инновации», посвящённом инвестиционным вопросам в российско-шведских отношениях. По словам представителя компании «Лада Скандинавия» Петера Йюннешё Швеция буквально ждёт тольяттинские автомобили. Проведённые маркетинговые исследования показали хорошие перспективы для экспорта "Калин" и "Грант". Под вопросом пока находится "Ларгус".

В настоящее время продажи русских машин в Швеции весьма невелики - всего тридцать автомобилей в год. Не последнюю роль в скором увеличении этого числа играет то, что нынешний Президент АвтоВАЗа Бу Андерсон - швед.

В 2013 году Волжский автозавод продал за границей в общей сложности почти 80 тысяч автомобилей, лидером для экспорта является Казахстан, на который приходится 72%, затем идёт Украина - 9% и Азербайджан - 6%. Европа "приобрела" всего 4% вазовских машин.

отсюда
Калины и Гранты начнут продаваться в Швеции
Экспорт машин в Швецию

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

reachycarol писал(а):
В настоящее время продажи русских машин в Швеции весьма невелики - всего тридцать автомобилей в год.

Их видимо в бесплатной лотерее разыгрывают... надоели панимашь вольвы эти с саабами, подай ченить экзотичного
Аватара пользователя

Сообщений: 151

Поблагодарили: 2

опять же какая Европа - Германия или Румыния?
Аватара пользователя

Сообщений: 474

Поблагодарили: 18

опять же,машины которые собираются на экспорт в разы качественнее сделаны...у нас таких не найдешь
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Они дешёвые. Поэтому берут. Европейцы деньги считать умеют.
Для них это копейки. Их берут в основном пенсионеры, рыбаки, охотники.
http://www.youtube.com/watch?v=-aBraz9PbR0
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

не смеши. Там нет заградительных пошлин на б/у. Да и отношение к автомобилям там иное, их там как правило используют по прямому назначению, а не в качестве понтовозов как у нас.
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

А я что не так сказал?))) Тоже самое и я сказал. У нас да, машина это понты очень часто. И только во вторую очередь средство передвижения.
Живут с мамой, но ездят на крузаке))
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

ну вот смотри: у меня очень ухоженный мощный пассат Б-4, 2.8 литра 6 цилиндров. абс, едс,... подушки... все электро... подогревы, лифты, есть бонус в птс, где лошади попутаны с киловаттамии...,и т.д. Но!!!.... он 1995 года. И при очень удачном раскладе, я смогу фанату продать его за 200 тыс. вечнодеревянных, если не срастется, то-150- потолок, а то и меньше... но в той стране, о которой ты рассуждаешь- такой автомобиль стОит 500 евро.
Почувствуй разницу...
лет 10-12 назад еще какую-то нишу занимали наши13-е и 14-е нивы... но потом подержаные полноприводные корейцы их напрочь вытеснили с рынка.
ЗЫ. кстати для справки: 1-й киа спортаж, а это был в то время рамный автомобиль, с почти честным полным приводом, собирали в Германии(!), а уже потом...много позже и в Калининграде, ... а потом... и т.д.
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

В Европе редко встретишь 1.6л машину,не говоря о старой 2.8 литровой.
Это во1, ониж все экономисты там, ездят на микролитражках.
Во2 на экологии повёрнутые, твоя машина наверняка без катализатора уже лет нцать как.
Такую машину там просто опупеешь содержать по налогам.
ну и в 3х у них машины на долго не задерживаются.
Пусть машина трижды клёвая, мощная, с кожаным салоном и т.д.
С трёхлитровым мотором это тебе в Америку :)
А в видео дедок ездит на газу на калине, обслуживается наверняка у официалов, мощность маленькая, каталик на месте. Вот и все дела. нафига деду твой бензоед? Он на свою бабку лет 60 назад произвёл впечатление, теперь она его за водкой возит))

Такие машины как у тебя они реально для фанатов. Обслуживание дорогое, дядя вася не починит, расход большой, при этом сама машина дешёвая (на сегодняшний день).
Обычно люди ,которое могут содержать трёхлитровый мотор ездят на более новых машинах.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

по топливной экономичности несколько месяцев назад общался с одним "русским шведом", да, действительно он искал себе редчайшую для России VW Lupo 0.9 TDI. Ну а по поводу моего аппарата,... неа совсем не так. Их покупают на ура, восстанавливают и тюнингуют. Дело в том, что в основные агрегаты таких машин заложен просто конский ресурс (это я про ЦПГ и коробас), поэтому живые... а если еще один владелец... они уходят влет за день... но цена.... я писал о ней выше...зато "дуют" в них по 300 кобыл
Можешь сам убедиться, как их любят... там... возрождают из пепла http://forums.vwvortex.com/forumdisplay ... gine-Forum
Зы. А на счет экологии... все имеется... изволь убедиться... только в снятом состоянии... но в идеале.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Silence писал(а):
А в видео дедок ездит на газу на калине, обслуживается наверняка у официалов

Вообще интересно стоимость обслуживания лады в раше и в германии совпадают?
Масло поменять тоже стоит под 10000 р в переводе с евро?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика