Как сообщил председатель правления НП «Центр общественного взаимодействия» Андрей Ишмуратов, в следующем году на нескольких улицах Самары появится нововведение, которое уже появилось в нескольких городах России - платные парковки. Постановление об их введении уже скоро вступит в силу. Оплата будет осуществляться через автоматы, либо через мобильные приложения. С каких улиц начнут - пока неизвестно, но Андрей предположил, что целесообразней было бы начать с улиц рядом с железнодорожным вокзалом и администрацией города. Источник
У офисных центров! Тогда может те кто сидят в офисах целый день немного задумаются о том стоит ли оно того (ехать через весь город в пробках, платить за стоянку, ехать обратно в тех же пробках).
Безлимитный проездной на все виды муниципального транспорта (включая метро) стоит 1200 руб. в месяц. Больше троллейбусных маршрутов (под современную концепцию города, а не по линиям, спроектированным после войны)! И немалая часть народу будет использовать авто только для выездов за город.
Vladimir.Anton писал(а):Безлимитный проездной на все виды муниципального транспорта (включая метро) стоит 1200 руб. в месяц. Больше троллейбусных маршрутов (под современную концепцию города, а не по линиям, спроектированным после войны)! И немалая часть народу будет использовать авто только для выездов за город.
В 22.00 и позже этот проездной можно таксисту показать-он сделает так Потому что не автобусов не троллейбусов уже нету
Мерия скажет денег нет и не будет. У нас ксатати мэр то живой,чёто его вообще не видно? ,по телеку ток одного болтушкина (меркушкина)показывают,который чё то всё расказывает
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды: Вообще все эти парковки дело вообще не серьёзное,в москве весь финансовый центр россии находиться,население 12 миллионов. Сравнивать самару с 1 миллионом и кривыми дорогами как то безтолково.
mr. Jarik писал(а):в это время пробок нет, можно и на машине, если такой проездной рассматривается как альтернатива машине.
Пробок нет на машине можно,если ехать в это время с работы то с утра надо машину будет гдет ставить-парковать-платить за N количество часов,если я начну рабочий день в 8 утра а закончу в 23 00 они если начнут с центра хоть с одной улицы года через 2 до мехзавода до тянут-так что у нас как обычно замкнутый круг. вы же не хатите ехать в троллейбусе и увидеть человека с 3 метровой лестницей-прущимся в этот тролейбус,да ещё с рюкзаком в котором гора инструмента
Не нужно утрировать. Если действительно модернизировать транспортную сеть (увеличить количество трамвайных и троллейбусных маршрутов), то по городу будут ездить на авто только люди с трехметровыми лестницами (то есть те, кому это действительно необходимо по работе) и люди, для которых оплата парковки в размере 2 евро в час - не проблема в принципе. В Европе на такой подход никто не жалуется. Решаются проблемы скорости перемещения, пробок, экологии, окупается модернизация транспортной системы.
Vladimir.Anton писал(а):Не нужно утрировать. Если действительно модернизировать транспортную сеть (увеличить количество трамвайных и троллейбусных маршрутов), то по городу будут ездить на авто только люди с трехметровыми лестницами (то есть те, кому это действительно необходимо по работе) и люди, для которых оплата парковки в размере 2 евро в час - не проблема в принципе. В Европе на такой подход никто не жалуется. Решаются проблемы скорости перемещения, пробок, экологии, окупается модернизация транспортной системы.
Вы книжки по фантастике не пишете?если нет то срочно займитесь,красиво фантазируете
Когда бензин поднимется до 50 р., тогда многие задумаются. А подняться может очень скоро. Только вот общественный транспорт не модернизируется моментально. Моментально только цены растут =)
mr. Jarik писал(а):Когда бензин поднимется до 50 р., тогда многие задумаются. А подняться может очень скоро. Только вот общественный транспорт не модернизируется моментально. Моментально только цены растут =)
50 рублей за литр бензина переживут 99% автолюбителей,разница составит 1000 рублей в месяц примерно,не верите посчитайте. а вот 50 рублей час парковка по всему городу переживут не многие-эт точно,за рабочий день надо будет вывалить минимум 450 рублей а альтернативы нет и не будет-весь общественный транспорт эт маршрутки,да если все бросят машины и на остановку то явно половине просто места не хватит.
Не нужно забывать, что стоимость проезда сильно зависит от стоимости соляры. Как только она станет 45-50 руб, проезд поднимется до 30 руб. А то и выше.
Классиковод писал(а):разница составит 1000 рублей в месяц
это очень зависит от количества поездок.
общественный транспорт не готов "принять" автомобилистов. да и с маршрутами не очень хорошо; с советских времен никто не задумывался всерьез о логистике в условиях развития города (появление более длинных маршрутов не в счет).