О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Компания Seat решила официально покинуть российский рынок. Девальвация рубля сделала невыгодным импорт автомобилей в данный регион, пишет «За Рулем». Очередная неудача испанского производителя в России стала четвертой по счету начиная с 1996 года.
Представители Volkswagen Group RUS объяснили уход Seat из России с 1 января 2015 года «сокращением сегментов», в которых выступает марка (бюджетные автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.
источник:http://auto.onliner.by/2014/11/17/seat-29
Кто следующий? Фольксваген? :oops:

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

kostya163 писал(а):
Кто следующий? Фольксваген? :oops:


Шкода. Видимо.
Фиат. Возможно.

Деревянный сеат обиделся))) Сколько их по городу ездит? 3? 5?)))

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Да, их мало. В Тольятти вроде официально продавали. Сколько по городу- точно не скажу. Но одна Алтея у меня во дворе стоит. :)
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

kostya163 писал(а):
Но одна Алтея у меня во дворе стоит. :)


Сфотографируй на память) (ушел гуглить как сие выглядит)

Ух ты. На авито по всей области продается аж 13 штук всяких сеатов разных моделей)))

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

вот уж потеря потерь.. 8)
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

давайте я позволю себе маленький экскурс в ТТХ VAG (куда входит Сеат), и совсем чуть географии.
Фрит (слэноговое название одной из моделей Сеат) в базе идёт с 2.0 тфси. Всего за 1,2 млн. Фофагены с этим двиглом только Гольф R! И совсем за другие деньги. А остальное - только Ауди, и там тоже совсем другая цена. Поэтому лично мне жаль.
В прибалтийских государствах сеаты до сих пор очень популярны, а южнее и западнее германии такую марку как шкода никто не знает, зато все знают сеат!!!
По мне так самобытная машинка!!! Поэтому действительно жаль...
Уход Сеата- конечно чистой воды бизнес... маркетинг... и другие инстранные слова. Шкода у нас идет на ура, хотя никто не помнит их самостоятельные нижневальные моторы :bad: где для замены свечей нужно было отсоединять от опор и вывешивать двигатель.
Россия- не есть первый и даже второй рынок сбыта для VAG. Мне кажется очень показательным (помимо ухода сеата) отказ от официальных поставок в Россию Golf alltrack

вместо него, дабы не создавать конкуренции, будет по прежнему продаваться этот "надутый" гольф с кривыми зазорами, под названием тигуан.


Последний раз редактировалось kostya163 20 ноя 2014, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

kostya163 писал(а):
давайте я позволю себе маленький экскурс в ТТХ VAG (куда входит Сеат), и совсем чуть географии.
Фрит (слэноговое название одной из моделей Сеат) в базе идёт с 2.0 тфси. Всего за 1,2 млн. Фофагены с этим двиглом только Гольф R! И совсем за другие деньги. А остальное - только Ауди, и там тоже совсем другая цена. Поэтому лично мне жаль.
В прибалтийских государствах сеаты до сих пор очень популярны, а южнее и западнее германии такую марку как шкода никто не знает, зато все знают сеат!!!
По мне так самобытная машинка!!! Поэтому действительно жаль...

ну вы хотели сказать что нищеброды в развивающихся странах европы ездят на этой-пока писал забыл название :D
ну так у нас чего лучше чтоль? ваз классика рулит!!!
И меньше город а в россии больших городов 15 по моему то больше классики соответственно.
зачем нам пример какой то прибалтики я не пойму?
привидите примеры папау новой гвинее ещё.кто там на чём ездит? :D
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Классиковод писал(а):
ну вы хотели сказать что нищеброды в развивающихся странах европы ездят на этой-пока писал забыл название

я то,что хотел сказать, то и сказал. Если дальше так называемой классики, Вы забываете все другое- то это личное. Не хочется ни на что смотреть или хотя бы знать дальше собственного носа- да нет вопросов... тюнингуйте дальше краник печки, в надежде, что Вы не один такой.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

[quote="kostya163"я то,что хотел сказать, то и сказал. Если дальше так называемой классики, Вы забываете все другое- то это личное. Не хочется ни на что смотреть или хотя бы знать дальше собственного носа- да нет вопросов... тюнингуйте дальше краник печки, в надежде, что Вы не один такой.[/quote]
Понятно, вас классика разочеровала и краник печки закис в закрытом положение :D
машина это средство передвижения,и главное -это опасное средство и самое главное как им управлять-как говориться встречают по одёжки-провожают по мозгам.
так при чём тут ваш-опять название забыл :D
этот автомобиль по которому вы печалите?
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Классиковод писал(а):
так при чём тут ваш-опять название забыл
этот автомобиль по которому вы печалите?

а заголовок поста прочитать- не?
Понимаете какая тема... Вы как оппонент, как собеседник - не интересный (извините, ну уж как есть). У Вас возраст какой? Как давно права получили? И какие машины были у Вас в эксплуатации, и в течение какого времени? Сравнивать есть с чем? По каким критериям? Есть впечатления? (свои?) Поделитесь!!! (наверное в другой теме).
Аватара пользователя

Сообщений: 143

Поблагодарили: 1

уход компании с рынка позволяет другим сыграть на этом, повысив цены в ущерб качеству. чем больше конкурентов, тем сильнее борьба (и за цены, и за качество). сегмент рынка, в котором Сеат вел свою деятельность, большой и конкуренция здесь высокая. а то, что не видно повсюду сеатов, мало о чем говорит. здесь нужно смотреть статистику - количество продаж, % ежегодной капитализации (иначе зачем этой фирме приходить на малопонятный "неевропейский" рынок, и не в большие города типа Москвы, Санкт-Петербурга, а в Самару).
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

так его и не было в Самаре. В Тольятти дилер. На мой взгляд - это неплохо. Если взять соплеменника, VW, то тот кто ездил после диверса и сам.автомобилей в премьеру, тот вряд-ли по своей воле вернется к самарским дилерам. Уж слишком разный уровень, да и цены туда же.
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

kostya163 писал(а):
а заголовок поста прочитать- не?
Понимаете какая тема... Вы как оппонент, как собеседник - не интересный (извините, ну уж как есть). У Вас возраст какой? Как давно права получили? И какие машины были у Вас в эксплуатации, и в течение какого времени? Сравнивать есть с чем? По каким критериям? Есть впечатления? (свои?) Поделитесь!!! (наверное в другой теме).

Согласен полностью,вы мне тоже фиолетовы,для вас кусок железа дороже квартиры-там панель-коженный салон :D ,диски литые или ещё какие для вас это забава и игрушка,для меня машина средство передвижения.
И вам не кажется что стрёмно ездить по кривым дорогам на какой то вообще машине,вы ездили в димитровград хоть раз?
вы ездили по М 7 , по м5
я последний раз ехал ночью в июле по 7-ке возле москакас -это в чувашии-были буквально выдраты плиты бетоные-скорость 20 км в час-там на вашем сиате колёса отвалятся :D

машина должна быть надёжной и надёжной для российской действительности и не дорогой в эксплуатации
а эстетичность в плане элегантоности и комфорта .... ну так на магистральной в зубчаге после ливня-когда слой воды толщиной в полметра :ROFL:
так что давайте друг друга оставим в покое-мне с вами которому нужна машинка для боловства общаться не о чем,критерии впечатления-критерии начинаются после красного яра что по м 5 что в сторону ульяновска .

Всё мой юный друг удачи вам за рулём!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

kostya163 писал(а):
вместо него, дабы не создавать конкуренции, будет по прежнему продаваться этот "надутый" гольф с кривыми зазорами, под названием тигуан.


За который я вчера наконец получил деньги)))))

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
kostya163 писал(а):
Если взять соплеменника, VW, то тот кто ездил после диверса и сам.автомобилей в премьеру, тот вряд-ли по своей воле вернется к самарским дилерам. Уж слишком разный уровень, да и цены туда же.


Подтверждаю на все 100!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Классиковод писал(а):
так что давайте друг друга оставим в покое-мне с вами которому нужна машинка для боловства общаться не о чем,критерии впечатления-критерии начинаются после красного яра что по м 5 что в сторону ульяновска .


Чет ты какую то херню несусветную несешь... не то от дурости, не то от зависти.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Классиковод писал(а):
машина должна быть надёжной и надёжной для российской действительности и не дорогой в эксплуатации а эстетичность в плане элегантоности и комфорта .... ну так на магистральной в зубчаге после ливня-когда слой воды толщиной в полметра


А баба у тебя тоже прыщавая, толстая и вредная, но зато отлично варит борщ и в ушанке играет на балалайке?

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

В погонах писал(а):
За который я вчера наконец получил деньги)))))

Позвольте поинтересоваться, ушатал, что ли, али как?
Пы.сы: так спорт. интерес, вроде на ФВ катался, а тут на Ниву пересел.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Классиковод писал(а):
И вам не кажется что стрёмно ездить по кривым дорогам на какой то вообще машине,вы ездили в димитровград хоть раз?
вы ездили по М 7 , по м5
я последний раз ехал ночью в июле по 7-ке возле москакас -это в чувашии-были буквально выдраты плиты бетоные-скорость 20 км в час-там на вашем сиате колёса отвалятся :D

А что по дороге в Димитровград не так?
В России на всех трассах есть убитые и не убитые участки дороги, и уж поверьте ехать на удобной, безопасной машине на любом покрытии приятно, чем на неудобной.
Ну а стоимость обслуживания - всё относительно...
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

Alexsandr писал(а):
А что по дороге в Димитровград не так?
В России на всех трассах есть убитые и не убитые участки дороги, и уж поверьте ехать на удобной, безопасной машине на любом покрытии приятно, чем на неудобной.
Ну а стоимость обслуживания - всё относительно...

Да не нравиться мне дорога в Димитровград-даже визуально-не нравиться не говоря уж о мостиках в оврагах на которые надо запрыгивать и спрыгивать.
На счёт безопасности вообще спорно,насчёт комфорта-мне комфортно,мне лична машина нужна для перемещения из точки А в точку Б а восхищаться ей я не собираюсь,я трамвайные рельсы проезжаю на скорости 40 км в час и не кого дискомфорта не испытываю,хотя для многих это стресс как бы чего не отлетело :D
На счёт этого сиата или как там его,автор темы привёл пример Литвы где на них все ездят,я просто не понял при чём здесь Литва? Спросил,мож конеш не так спросил, ну его понесло -про тюнинг печки вообще убило :D
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Если честно наш диалог напоминает разговор слепого с глухим. Тема касается испанского сеата, входящего в состав VAG, его ухода с Российского рынка. При чем здесь ваш классический ВАЗ ????????? Он какое отношение имеет к данной теме?
По поводу стран балтии, и (повторюсь) европейской части, южнее и западнее германии, там абсолютно неизвестна марка Шкода (входящая в тот же ВАГ), но получившая в последнее время широкую популярность в России и странах СНГ. Я сравнил эти две марки, которые не так давно вошли в Ваг именно потому, что они не имеют той известности, что VW и ауди, сравнил для того, что сеат по популярности в мире мало чем отличается от шкоды, и привел конкретный пример с куском государств, где именно популярен сеат, а шкода неизвестна.
Так понятнее? Но к ВАЗу это опять же не имеет никакого отношения.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
В погонах писал(а):
За который я вчера наконец получил деньги)))))

сколько по времени продлилась эпопея? (если не секрет).
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

kostya163 писал(а):
сколько по времени продлилась эпопея? (если не секрет).


26,09,2013 заехал в сервис на двух цилиндрах.
до начала марта попытки решить мирно досудебными средствами (хотел чтобы тупо починили движок за свой счет)
С начала марта суды.
В конце октября получил исполнительный лист после всех судов.
Вчера деньги.
Осталось только машину передать)

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 9

kostya163 писал(а):
Если честно наш диалог напоминает разговор слепого с глухим.

да хоть кривого с хромым ,за то смотри как тему оживили,а то ты тут начал уже сам с собой разговаривать, а тут аж целых 17 сообщений вышло-это уже 18.План форума 1 сообщение в день перевыполнено на 3 недели вперёд.
По поводу сиата,не переживай так сильно :D
как говориться досадно, печально, но ладно

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика