|
По словам замминистра транспорта и автомобильных дорог Александра Лисомакина несмотря на то что бетонные дороги и кажутся панацеей от всех бед, у них присутствуют и существенные недостатки. В первую очередь — это сложность и дороговизна ремонта, а также сложность их дальнейшей эксплуатации. Показателен негативный опыт американцев: в США было построено очень много бетонных дорог, но вместо заявленного срока службы в 50-70 лет дороги прослужили только 30 лет. К тому же возникли трудности с ремонтом таких дорог (бетон сложно фрезеруется), были даже изобретены специальные бетонодробящие машины. В итоге американцы пришли к асфальтобетонной технологии, используемой и в России. Также А. Лисомакин добавил, что бетонные дороги востребованы в странах, обладающих жарким климатом с отсутствием сильных минусовых температур. К тому же на данный момент Самарская область не располагает специалистами и технологиями для строительства бетонных дорог. отсюда
|
|
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
reachycarol писал(а): только 30 лет Хочу бетонные дороги!!!!!!!!!!
|
Сообщений: 48 Поблагодарили: 4
|
Хочу дороги из гидро бетона! Который используется при строительстве ГЭС.
|
Сообщений: 748 Поблагодарили: 26
|
Andy Star писал(а): Хочу дороги из гидро бетона! Который используется при строительстве ГЭС. Только цельное стальное литье!!!
Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Я, кстати, тоже задумывался, почему из стали не делают. Тонна железа дешевле асфальта. Готовые листы можно за пару часов уложить. И служить будут дольше
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Mr. AvtoFan писал(а): Я, кстати, тоже задумывался, почему из стали не делают. Тонна железа дешевле асфальта. Готовые листы можно за пару часов уложить. И служить будут дольше А зимой как ездить? Даже по рифленке как на катке
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 748 Поблагодарили: 26
|
Веселов О. В. писал(а): А зимой как ездить? Даже по рифленке как на катке Железо уложил, на него резиновый ковер. Только железо проржавеет.
Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
|
Сообщений: 334 Поблагодарили: 11
Откуда: Самара
Авто: Daewoo Gentra
|
В погонах писал(а): Только железо проржавеет. делать антикор )))
Вымирающий вид.
|
Сообщений: 226 Поблагодарили: 16
|
Andy Star писал(а): Хочу дороги из гидро бетона! Который используется при строительстве ГЭС. ага и ждать 28 суток будем когда он полную прочность наберет?
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
В погонах писал(а): Железо уложил, на него резиновый ковер. Только железо проржавеет. Куда в будущем деть армию дорожников? Некоторые найдут другую работу, а некоторые в криминал подадутся от сумы. А это не 1к и даже не 10к. Сотни тысяч.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 748 Поблагодарили: 26
|
Веселов О. В. писал(а): А это не 1к и даже не 10к. Сотни тысяч. Да у нас и территория не маленькая..
Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
В погонах писал(а): Да у нас и территория не маленькая.. Только всем хочется жить комфортно, при этом затрачивать малые силы. Поди сейчас - кликни с транспарантом - осваивать земли) Думаю слышишь итог) Пора завязывать) Это не тема для флуда)
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Русскую бетонку каждый может испытать на ул. Магистральной, от Кока Колы, в сторону платформы Дачная, (Зубчаниновского кладбища). Удовольствие средненькое. Такая же фигня, в своё время, творилась на м 5, не доезжая километров 50 до Уфы. Было чуть по лучше чем на Магистральной.
Не очень давно, был разговор с америкосом автодорожником, он мне рассказал про особенности американских бетонных дорог в пучнистых грунтах. Это, фактически, очень длинный мост, закопанный в грунт. Технология дорогущщая, но долговечная.
А вообще, читал в своё время про дорожное покрытие, при котором под асфальт, поперек дороги, укладываются пластиковые трубы. Тоже не дешево, но из под дорожного полотна выводится излишняя влага, и перепадов температуры в полотне нет.
Короче, дело всё в деньгах. Сделать можно что угодно.
|
Сообщений: 48 Поблагодарили: 4
|
индеец писал(а): Русскую бетонку каждый может испытать на ул. Магистральной, от Кока Колы, в сторону платформы Дачная, (Зубчаниновского кладбища). Удовольствие средненькое. Такая же фигня, в своё время, творилась на м 5, не доезжая километров 50 до Уфы. Было чуть по лучше чем на Магистральной. Нету с этого года там бетонки. Новый асфальтобетон положили в конце лета... Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:Враг писал(а): ага и ждать 28 суток будем когда он полную прочность наберет? Смотрел передачу, что при строительстве какой-то ГЭС, дома местного "Жигулёвска" построили из гидробетона, т.к. много осталось. Не думаю, что ждали 28 дней, хотя всё может быть. Сейчас у людей проблема картину повесить))) Зато на века.
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
индеец писал(а): Короче, дело всё в деньгах. Сделать можно что угодно. Но уж точно не из металла)
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|