О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Аватара пользователя

Сообщений: 594

Поблагодарили: 10

Конвейеры ВАЗа, отвечающие за производство автомобилей «Гранта», «Калина» и «Приора», временно остановлены. Согласно неофициальным данным ситуация плачевна – со слов рабочих у автогиганта начались нешуточные проблемы с поставками необходимых деталей, что может обернуться кризисом для всего предприятия. Тем не менее, официальное руководство АвтоВАЗа заявило, что конвейеры будут запущены снова 27 октября, а информация о грядущем кризисе в Интернете является «вбросом».

Официально завод остановил производство «Калины» и «Гранта» еще 22 октября, но по утверждению работников автогиганта конвейеры остановили на 2 дня раньше, 20 числа. Не называющий своего имени рабочий рассказал, что полной информации о причинах остановки конвейеров нет, и, скорее всего, это связано с перебоями в поставке деталей для сборки. На выходных же должны поступить нужные детали от ИжАвто, а потому 27 числа производство обещают снова запустить.

Пресс-служба АвтоВАЗа комментариев к информации о перебоях с поставкой деталей не дает. Но в целом проблем, связанных с поставщиками комплектующих, не отрицает. По слухам, проблемы с поставкой деталей появились в связи с тем, что завод вовремя не оплатил услуги поставщиков. Как сообщил председатель независимого профсоюза работников автогиганта Петр Золотарев, обстановка на заводе довольно-таки напряженная. 31 октября профсоюз собирается устраивать митинг в связи с недовольством действиями руководства АвтоВАЗа и нежеланием выходить на контакт с рядовыми рабочими. Сейчас заявка на него, в которой указано 200 человек, отправлена на согласование в мэрию автограда.

Тем не менее, в день, когда конвейеры были остановлены, президент АвтоВАЗа Бу Андерсон провел встречу с шестью тысячами сотрудников предприятия. Он заверил, что в следующем году сокращений персонала не планируется, будет осуществляться только перевод специалистов между отдельными подразделениями. Что касается оплаты, то с 1 января 2015 года завод переходит на окладную систему оплаты вместо тарифной. Повышение же зарплаты в целом будет возможно после того, как компания станет прибыльной. Президент подчеркнул, что по итогам 2014 года автогигант должен выйти на безубыточность, а в бюджете 2015 года уже запланированы средства для увеличения размера заработной платы сотрудников.

Отсюда
конвейер.jpg

Sponsor_63


Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика