О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 42 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

По расходам не знаю, но думаю, что подземные удобнее.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Wowochka писал(а):
индеец, всё вам не так)

Мне может надземные больше нравятся.
Но сути нашего спора это не меняет.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

индеец писал(а):
Мне может надземные больше нравятся. Но сути нашего спора это не меняет.


мы не спорим)высказываем свои мнения
Я считаю что НАДземные в разы дешевле и проше!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Wowochka писал(а):
мы не спорим)высказываем свои мнения
Я считаю что НАДземные в разы дешевле и проше!

А я считаю, что стоимость подземного перехода, с увеличением длины, увеличивается в арифметической прогрессии.
А надземного, без промежуточных опор, в геометрической.
Поэтому короткий мостик, будет дешевле, или с учетом новых СНИПов, равен по стоимости подземному переходу соответственной длины.
Но при достижении переходом определенной длины пролета, эта пропорция явно изменится в сторону увеличения стоимости надземного перехода.

Дороги с реверсивным движением, это уже покушение на убийство.
А промежуточные опоры на такой дороге, это покушение с особым цинизмом.

Дальнейший спор на эту тему считаю бессмысленным. Продолжать его не хочу.
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

согласен с индейцем, и пример с табуретками в комнате, в точку. опору ставить не варик, т.к. будет куча фарша. в казани есть надземный переход, он длинный через восемь полос, но там потоки разделены островком, фото не нашёл, но по моему там есть опора. там точно есть лифты, это сразу удорожает конструкцию в разы, да и даже если там нет опоры, то надо увеличивать жёсткость конструкции, а это увеличение сечений, следовательно металла, а цены на металл ого ого, так что дешевле выкопать залить монолит или кирпич, сделать гидроизоляцию это дешевле в разы, конечно не так эстетично и удобно в постройки, ну пусть будет как будет
Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных
это казанский переход, красивый, светлый и чистый
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Евгений163 писал(а):
но там потоки разделены островком


а как иначе? или вы думаете что я это должен написать был? :ROFL:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Wowochka писал(а):
а как иначе?

Иначе, там где реверсивные полосы.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

индеец писал(а):
Иначе, там где реверсивные полосы.


не понимаю в чем разница?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Wowochka писал(а):
не понимаю в чем разница?

А я не понимаю, как объяснить тебе, что отбойник посреди дороги, прикрывающий опору пешеходного моста, при реверсивном движении, когда сегодня его слева надо объезжать а завтра справа, это дебильная и опасная затея.
Там где разделение потоков постоянное, можно сделать плавное расширение проезжей части, с переходом сплошной разметки в островок, на котором можно поставить пластиковый отбойник и опору. И то это будет тоже денег стоить, но окупится более простой конструкцией моста.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

индеец писал(а):
это дебильная и опасная затея.


может дебилы кто не сможет объехать?
Я не вижу ничего сложного или страшного, к тому же опора не пять метров шириной)))ну стоит столбик и всё
Ладно , уважаемый Индеец , закрываем эту тему...
перекинуть металлоконструкцию просто дешевле, поэтому "власти" не и дут на это, ибо своровать хотят больше :pardon:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

а по-моему идиотам очень сложно, яркий тому пример ж.д. мост перед ново/старосемейкино, по напаравлению от самары, там опору моста первую регулярно сносят, а ты говоришь за отбойником поток пускать это вообще фатал будет

Добавлено спустя 47 секунд:
и это всё равно дороже будет, т.к. металл стоит дороже бетона, а ещё лифт нужен
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Евгений163 писал(а):
а по-моему идиотам очень сложно, яркий тому пример ж.д. мост перед ново/старосемейкино, по напаравлению от самары, там опору моста первую регулярно сносят


много лет езжу там на дачу и что-то не видел и не слышал, чтобы кто-то в опору влетал. раньше там перед этим мостом знак висел или 50 или 70. а сейчас там отбойники поставили. да и венков там не висит))
может быть давно пару раз видел не успевших перестроится, которые влетали в правую опору, если ехать в сторону города
https://www.google.ru/maps/@53.388614,5 ... !2e0?hl=ru

если брать этот мост с опорой как пример для строительства на м/шоссе пешеходного моста, то пример неудачный, так как на трассе разделительная полоса по всей дороге идет. на м/шоссе же будет островок с опорой, который займет полторы полосы и снизит пропускную способность. идиотизм гоньщегов здесь не причем, но будет не удобно при перестроении. ну и ночью, конечно же, может кто-нибудь влететь если уж к самолету вылетают на кольце кирова/м.шоссе))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Евгений163 писал(а):
а ещё лифт нужен
:ROFL:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Wowochka писал(а):
:ROFL:

А в чем ржака то? Недостаток информации приводит к неадекватным реакциям?
По новым СНИПам, для маломобильных, в надземных переходах нужен лифт.
Вот, в прошлом году, возле Жигулевской ГЭС через трассу построили надземный переход. Лифты там есть.
А в подземном, разница высот меньше, допускаются пандусы.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

индеец, дорого нет а лифты будут))вот и ржака!
Хоть бы сделали 2 трубы и перила..вот и переход, плевое дело!)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Wowochka писал(а):
индеец, дорого нет а лифты будут))вот и ржака!

А ты бы знал, сколько было возмущенных писем пенсионеров, когда объявили о строительстве надземных переходов.
Типа легче спуститься на этаж вниз, чем подниматься на три вверх.
А лифты мол работать не будут.
Цитата:
Хоть бы сделали 2 трубы и перила..вот и переход, плевое дело!)

Да можно еще проще сделать.
Два столба, трос и сидушки. :D
Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных
Аватара пользователя

Сообщений: 389

Поблагодарили: 38

А кто-нибудь пробовал инвалидное кресло по пандусу хоть раз скатить? А еще есть категория инвалидов, которые могут передвигаться только по прямой. С ними как быть? Они дорогу так и будут переходить вне пешеходных переходов.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 42 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика