Сообщений: 594 Поблагодарили: 10
|
Перекрытие на два месяца участка Московского шоссе от улицы Киевской до Коммунистической по причине ремонта пешеходного перехода бурно обсуждается самарцами. Помимо этого, как выяснилось недавно, следующим на очереди по ремонту стоит подземный пешеходный переход у завода Тарасова, из-за чего будут перекрыты все полосы движения по данному участку Московского шоссе, кроме двух. Также планируется построить три новых подземных перехода с частичным перекрытием дорог на момент строительства. В твиттер Дмитрия Азарова посыпались вопросы о том, почему строятся и ремонтируются подземные пешеходные переходы, а не надземные. Мэр сообщил, что Московское шоссе является дорогой областного значения, и другого технического решения найдено не было. Замечу, что еще в 2013 году поднимали тему строительства подземных и надземных пешеходных переходов. После подсчетов оказалось, что на строительство трех подземных переходов нужно затратить 120 миллионов рублей, а вот возведение трех надземных обойдется уже в 300 миллионов. Отсюда
|
|
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
АВТОр писал(а): на строительство трех подземных переходов нужно затратить 120 миллионов рублей, а вот возведение трех надземных обойдется уже в 300 миллионов. копать ДЕШЕВЛЕ чем сделать конструкцию из металла и пластика?!
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 13 Поблагодарили: 1
|
Да, действительно, может и надземный дороже, но его проще возводить, приехал, поставил и уехал, можно за 2 дня уложиться, а вот то что московское будет 2 месяца перекрыто, об этом никто не подумал, сколько неудобство это доставит городу.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Wowochka писал(а): копать ДЕШЕВЛЕ чем сделать конструкцию из металла и пластика?! Смотря где. В широком месте МШ, через семь- восемь полос, копать дешевле.
|
|
На заводе Тарасова уже есть подземный переход. Его надо только отремонтировать. Зачем дорогу перекрывать?
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Aleksey.Gurin писал(а): На заводе Тарасова уже есть подземный переход. Его надо только отремонтировать. Зачем дорогу перекрывать? На сколько я знаю, там старинный кирпичный тоннель. Его капитальный ремонт, по трудоемкости, не намного отличается от постройки нового. А по времени, пожалуй даже дольше получится. Если же действительно, там собираются только менять гидроизоляцию, то я сам не понимаю предполагаемой продолжительности ремонта. Разговоры же про "новейший бетон замедленной усвояемости", тоже считаю туфтой.
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Скорее всего трудности со своевременным финансированием + половину срока займет контроль. На МШ вон дырки уже месяц как зияют - анализируют?
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
индеец писал(а): В широком месте МШ, через семь- восемь полос, копать дешевле. ХЗ...целесообразней копать, это да...
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 328 Поблагодарили: 12
Откуда: Самара
Авто: Honda
|
Закопать можно гораздо больше денег, чем наварить на металлоконструкциях...
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Что-то туфту они гонят про цены. В Тольятти и Жигулевске стоят надземные и все гуд.
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Vladimir.Anton писал(а): Закопать можно гораздо больше денег, чем наварить на металлоконструкциях... Спорно. Обычно, чем дороже проект, тем проще отщепнуть.
|
Сообщений: 9 Поблагодарили: 1
|
К войне видимо готовятся...
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
aleksey писал(а): Что-то туфту они гонят про цены. В Тольятти и Жигулевске стоят надземные и все гуд. Через сколько полос строят, через восемь? Без промежуточных опор? И еще от года начала постройки зависит. Не знаю точно, но не очень давно, нормы строительства на такие конструкции поменялись. Сейчас там лифты для инвалидов в обязаловке, и еще что то.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
индеец писал(а): Через сколько полос строят, через восемь? Без промежуточных опор? по-моему через 6 с опорами...а что есть разница?
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Wowochka писал(а): а что есть разница? Офигенная.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
индеец, мосты через реки строят , неужели по земле такая проблема?
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Wowochka писал(а): индеец, мосты через реки строят , неужели по земле такая проблема? В чем проблема? Ну давай объясню на примере. Берем доску сечением 200х50мм, длиной в метр. Ставим краями на табуретку в комнате, и спокойно по ней переходим. А теперь, раздвигаем табуретки метров на пять друг от друга. И что мы между них будем перекидывать? Такую же доску, только длиннее? Фигушки, не прокатит. Мало того, что досок понадобится раза в четыре больше, да и если бы только их, так еще попробуй затащи их в комнату. Так что реальный мостик через семиполосное Московское шоссе, будет выглядеть не так как на вашем рисунке, а примерно как на этом фото:
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
индеец писал(а): реальный мостик через семиполосное Московское шоссе, будет выглядеть не так как на вашем рисунке, а примерно как на этом фото: у меня реальное ФОТО через 6 полос,на вашем фото просто круче и дороже... а в приведенном вами примере ...ЧТО мешает сделать ОПОРУ в центре доски?!
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Wowochka писал(а): у меня реальное ФОТО через 6 полос,на вашем фото просто круче и дороже... а в приведенном вами примере ...ЧТО мешает сделать ОПОРУ в центре доски?! На вашем фото, даже не специалисту видно, что мост нафотошопленный. А среднюю опору поставить некуда. Там как раз по середине, реверсивная полоса движения проходит. Можно конечно сделать изгиб проезжих частей и несимметричный разрыв между полосами, но все это будет вызывать снижение скорости и затык движения. Сейчас это не критично, таких затыков на МШ полно. Но может надо все ж когда нибудь начинать строить не через пень-колоду, а правильно, чтоб не плеваться потом.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
индеец писал(а): А среднюю опору поставить некуда. Там как раз по середине, реверсивная полоса движения проходит. сделать две с реверсом посередине... не знаю о чем мы)))В Тольятти есть такие переходы)что делать из мухи слона?)))
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Wowochka писал(а): сделать две с реверсом посередине... Ты предлагаешь одну полосу на МШ убрать, или ещё одну добавить? Цитата: В Тольятти есть такие переходы) Где? Цитата: что делать из мухи слона?))) Я просто пытаюсь доказать, что надземный пешеходный переход, может быть дороже подземного.
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21
|
Поставить колонну и трупы периодически собирать ))))
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
индеец писал(а): Ты предлагаешь одну полосу на МШ убрать, или ещё одну добавить? опору добавить)))))) Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:индеец писал(а): Где? Я не селен в улицах и проспектах)))но я их сам видел Тольятти или Жигулевск)))Разницы нет) http://health.tltnews.ru/tlt_news/16/11258/Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:индеец писал(а): Я просто пытаюсь доказать, что надземный пешеходный переход, может быть дороже подземного. не нужно) мочь то он может но мы говорим о том что логично.. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:Mr. AvtoFan писал(а): Поставить колонну и трупы периодически собирать )))) вы о чем?Что дебилы будут в опору биться?)Это меньшее зло, чем вылет на встречку!
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97
Откуда: Зубчаниновка
Авто: Всё что едет
|
Wowochka писал(а): опору добавить)))))) Да нельзя там опору ставить! Для этого надо фактически полосу одну убрать! Цитата: я их сам видел Тольятти или Жигулевск)))Разницы нет) Это всё маленькие переходы, да ещё построенные по старым СНИПам. Цитата: не нужно) мочь то он может но мы говорим о том что логично.. Логично с точки зрения чего? Если с точки зрения экономии, то логично вообще ничего не делать. Цитата: вы о чем?Что дебилы будут в опору биться?) Будут, и не только дебилы.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
индеец, всё вам не так)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|