О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 42 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 594

Поблагодарили: 10

Перекрытие на два месяца участка Московского шоссе от улицы Киевской до Коммунистической по причине ремонта пешеходного перехода бурно обсуждается самарцами. Помимо этого, как выяснилось недавно, следующим на очереди по ремонту стоит подземный пешеходный переход у завода Тарасова, из-за чего будут перекрыты все полосы движения по данному участку Московского шоссе, кроме двух. Также планируется построить три новых подземных перехода с частичным перекрытием дорог на момент строительства.

В твиттер Дмитрия Азарова посыпались вопросы о том, почему строятся и ремонтируются подземные пешеходные переходы, а не надземные. Мэр сообщил, что Московское шоссе является дорогой областного значения, и другого технического решения найдено не было.

Замечу, что еще в 2013 году поднимали тему строительства подземных и надземных пешеходных переходов. После подсчетов оказалось, что на строительство трех подземных переходов нужно затратить 120 миллионов рублей, а вот возведение трех надземных обойдется уже в 300 миллионов.

Отсюда

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

АВТОр писал(а):
на строительство трех подземных переходов нужно затратить 120 миллионов рублей, а вот возведение трех надземных обойдется уже в 300 миллионов.


копать ДЕШЕВЛЕ чем сделать конструкцию из металла и пластика?!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 13

Поблагодарили: 1

Да, действительно, может и надземный дороже, но его проще возводить, приехал, поставил и уехал, можно за 2 дня уложиться, а вот то что московское будет 2 месяца перекрыто, об этом никто не подумал, сколько неудобство это доставит городу.
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Wowochka писал(а):
копать ДЕШЕВЛЕ чем сделать конструкцию из металла и пластика?!

Смотря где.
В широком месте МШ, через семь- восемь полос, копать дешевле.
Аватара пользователя

Сообщений: 2

На заводе Тарасова уже есть подземный переход. Его надо только отремонтировать. Зачем дорогу перекрывать?
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Aleksey.Gurin писал(а):
На заводе Тарасова уже есть подземный переход. Его надо только отремонтировать. Зачем дорогу перекрывать?

На сколько я знаю, там старинный кирпичный тоннель.
Его капитальный ремонт, по трудоемкости, не намного отличается от постройки нового.
А по времени, пожалуй даже дольше получится.
Если же действительно, там собираются только менять гидроизоляцию, то я сам не понимаю предполагаемой продолжительности ремонта.
Разговоры же про "новейший бетон замедленной усвояемости", тоже считаю туфтой.
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Скорее всего трудности со своевременным финансированием + половину срока займет контроль. На МШ вон дырки уже месяц как зияют - анализируют?
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

индеец писал(а):
В широком месте МШ, через семь- восемь полос, копать дешевле.


ХЗ...целесообразней копать, это да...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 326

Поблагодарили: 11

Закопать можно гораздо больше денег, чем наварить на металлоконструкциях...

http://guru-zakona.ru/
Аватара пользователя

Сообщений: 2058

Поблагодарили: 98

Что-то туфту они гонят про цены. В Тольятти и Жигулевске стоят надземные и все гуд.
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Vladimir.Anton писал(а):
Закопать можно гораздо больше денег, чем наварить на металлоконструкциях...

Спорно.
Обычно, чем дороже проект, тем проще отщепнуть.
Аватара пользователя

Сообщений: 9

К войне видимо готовятся...
Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

aleksey писал(а):
Что-то туфту они гонят про цены. В Тольятти и Жигулевске стоят надземные и все гуд.

Через сколько полос строят, через восемь?
Без промежуточных опор?

И еще от года начала постройки зависит.
Не знаю точно, но не очень давно, нормы строительства на такие конструкции поменялись.
Сейчас там лифты для инвалидов в обязаловке, и еще что то.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

индеец писал(а):
Через сколько полос строят, через восемь? Без промежуточных опор?


по-моему через 6 с опорами...а что есть разница?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Wowochka писал(а):
а что есть разница?

Офигенная.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

индеец, мосты через реки строят , неужели по земле такая проблема? :unknown:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Wowochka писал(а):
индеец, мосты через реки строят ,
неужели по земле такая проблема?

В чем проблема?
Ну давай объясню на примере.
Берем доску сечением 200х50мм, длиной в метр.
Ставим краями на табуретку в комнате, и спокойно по ней переходим.
А теперь, раздвигаем табуретки метров на пять друг от друга.
И что мы между них будем перекидывать?
Такую же доску, только длиннее? Фигушки, не прокатит.
Мало того, что досок понадобится раза в четыре больше, да и если бы только их, так еще попробуй затащи их в комнату.
Так что реальный мостик через семиполосное Московское шоссе, будет выглядеть не так как на вашем рисунке, а примерно как на этом фото:
Мэр Самары объяснил, почему строятся подземные переходы вместо надземных
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

индеец писал(а):
реальный мостик через семиполосное Московское шоссе, будет выглядеть не так как на вашем рисунке, а примерно как на этом фото:


у меня реальное ФОТО через 6 полос,на вашем фото просто круче и дороже...
а в приведенном вами примере ...ЧТО мешает сделать ОПОРУ в центре доски?!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Wowochka писал(а):
у меня реальное ФОТО через 6 полос,на вашем фото просто круче и дороже...
а в приведенном вами примере ...ЧТО мешает сделать ОПОРУ в центре доски?!

На вашем фото, даже не специалисту видно, что мост нафотошопленный.

А среднюю опору поставить некуда. Там как раз по середине, реверсивная полоса движения проходит.
Можно конечно сделать изгиб проезжих частей и несимметричный разрыв между полосами, но все это будет вызывать снижение скорости и затык движения.
Сейчас это не критично, таких затыков на МШ полно.
Но может надо все ж когда нибудь начинать строить не через пень-колоду, а правильно, чтоб не плеваться потом.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

индеец писал(а):
А среднюю опору поставить некуда. Там как раз по середине, реверсивная полоса движения проходит.


сделать две с реверсом посередине...
не знаю о чем мы)))В Тольятти есть такие переходы)что делать из мухи слона?)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Wowochka писал(а):
сделать две с реверсом посередине...

Ты предлагаешь одну полосу на МШ убрать, или ещё одну добавить?
Цитата:
В Тольятти есть такие переходы)

Где?
Цитата:
что делать из мухи слона?)))

Я просто пытаюсь доказать, что надземный пешеходный переход, может быть дороже подземного.
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Поставить колонну и трупы периодически собирать ))))
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

индеец писал(а):
Ты предлагаешь одну полосу на МШ убрать, или ещё одну добавить?


опору добавить))))))

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
индеец писал(а):
Где?

Я не селен в улицах и проспектах)))но я их сам видел Тольятти или Жигулевск)))Разницы нет)

http://health.tltnews.ru/tlt_news/16/11258/

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
индеец писал(а):
Я просто пытаюсь доказать, что надземный пешеходный переход, может быть дороже подземного.


не нужно) мочь то он может но мы говорим о том что логично..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Mr. AvtoFan писал(а):
Поставить колонну и трупы периодически собирать ))))


вы о чем?Что дебилы будут в опору биться?)Это меньшее зло, чем вылет на встречку!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1162

Поблагодарили: 84

Wowochka писал(а):
опору добавить))))))

Да нельзя там опору ставить!
Для этого надо фактически полосу одну убрать!
Цитата:
я их сам видел Тольятти или Жигулевск)))Разницы нет)

Это всё маленькие переходы, да ещё построенные по старым СНИПам.
Цитата:
не нужно) мочь то он может но мы говорим о том что логично..

Логично с точки зрения чего?
Если с точки зрения экономии, то логично вообще ничего не делать.
Цитата:
вы о чем?Что дебилы будут в опору биться?)

Будут, и не только дебилы.
Аватара пользователя

Сообщений: 3353

Поблагодарили: 52

индеец, всё вам не так)

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!


Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 42 ]

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика