О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 6 из 7 [ Сообщений: 162 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Wowochka писал(а):
т.е нет "шланга который выбрасывает газы в атмосферу...

Так его и не должно быть! Это кулибины придумали в атмосферу...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Wowochka писал(а):
Фиг, фига — неприличный жест; ругательство, олицетворяющее слияние мужского и женского полового органов, то же что и шиш, кукиш, дуля.

Вон оно как на самом деле называется! :D

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Nokarika писал(а):
Это кулибины придумали в атмосферу...

:ROFL: :fool:
даже отвечать и спорить не буду :lol:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
в моск наверное

Молодец)

Wowochka писал(а):
Фразу в исполнение С.Юрского включйте каждый час и запоминайте, как называется тот кто "тычит")))))))


Лучше вспомнить кем является персонаж, в исполнении Юрского. Потом понять кто такие фразы произносит, а главное в каких обстоятельствах.

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Wowochka писал(а):
:ROFL: :fool:

Ещё скажите что с машины должно масло капать! Что зачастую и происходит на убитых движках!
Вот этом сайте (http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28691-10.m_id-3310.html) посмотрите на седьмой фотографии! В народе называется "поросячий хвостик"! :P

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Nokarika, Я всё это видел , делал , эксплуатировал...чем хотите меня удивить?!
вывод в атмосферу делается для того что б не "срать" в карбюратор...или под клапанную крышку

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В погонах писал(а):
Лучше вспомнить кем является персонаж,


Положительный герой, интелегент, образованный, в отличии от Жеглова ,человек.
Что вспоминать то...я и так знаю)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Wowochka писал(а):
вот уж да)))и кто ж газы качает?)))))))
рецеркуляции

моск :D ,молодца поисковиком умеешь пользоваться ,а главное вовремя это сделать :lol:
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Devil писал(а):
молодца поисковиком умеешь пользоваться ,а главное вовремя это сделать


:oops: когда мы эксплуатировали те механизмы даже слов таких не было.поисковиком.это братан всё на практике постигалось и собственными ручками разбиралось.и официалов тогда не было.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Devil писал(а):
молодца поисковиком умеешь пользоваться


это прерогатива вашего поколения...я всё это знаю и делал еще в 80-х

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
сергей ч. писал(а):
это братан всё на практике постигалось и собственными ручками разбиралось.и официалов тогда не было.


Сергей он еще походу Юн и зелен...это ж поколение пепси или даже памперс))))))))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

сергей ч. писал(а):
:oops: когда мы эксплуатировали те механизмы даже слов таких не было.поисковиком.это братан всё на практике постигалось и собственными ручками разбиралось.и официалов тогда не было.

Ну собственно я тоже как бы не малолетка,и эти механизмы эксплуатировал и ремонтировал не меньше других,а к официалом да как и к другим сервисменам не когда не ездил и не езжу,сам все свои авто ремонтировал,от капейки до иномарки(за исключением сварки ,жестянки и покраски),тут я бессилен :)

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Wowochka писал(а):
Сергей он еще походу Юн и зелен...это ж поколение пепси или даже памперс))))))))))

На эту чушь .... ооо без комментариев :D
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Devil писал(а):
Ну собственно я тоже как бы не малолетка,и эти механизмы эксплуатировал и ремонтировал не меньше других


извини.но я вывод делал из этой фразы
Devil писал(а):
или всё же система откачки газов из двигателя или по простому сапуном это называется.
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
Положительный герой, интелегент, образованный, в отличии от Жеглова ,человек.
Что вспоминать то...я и так знаю)))


Ну да ну да...

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Devil писал(а):
я тоже как бы не малолетка


Возможно...но судя по потому что ответили мне....
"молодца поисковиком умеешь пользоваться"

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Devil писал(а):
сам все свои авто ремонтировал,от капейки


тогда что за поддевка насчет сапуна?
разве ЭТО не система вентиляции?????

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
разве ЭТО не система вентиляции?????


Я конечно в сапунах не разбираюсь, но все те же поисковики приписывают ему не вентиляционную функцию отнюдь.

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

так то я поисковик приписывал к слову "рецеркуляция" и не более.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

В погонах писал(а):
Я конечно в сапунах не разбираюсь, но все те же поисковики приписывают ему не вентиляционную функцию отнюдь.


Так я про сапун и не писал...это Черт написал)))
Счас в движке не сапуны)))Сапуны в КПП ,задних мостах.

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
это Черт написал)))


:ROFL:

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

В погонах писал(а):
это Черт написал)))


:ROFL:

:ROFL: :lol: :ROFL:
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Wowochka писал(а):
Nokarika, Я всё это видел , делал , эксплуатировал...чем хотите меня удивить?!
вывод в атмосферу делается для того чтоб не "срать" в карбюратор...или под клапанную крышку

А вы не пробовали натянуть тряпочку, чтобы не "сралось" в карбюраторе?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

" Ну че, поехали из этого леса? Че стоим?
- Леночка, понимаешь, в карбюраторе конденсат...
- ..ля, у тебя Пежо на инжекторах, а мой натуральный цвет - русый! Поехали, говорю"



За это сообщение автора Николай75 поблагодарил: Devil

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

половину прочитал - половину не понял)
Что за половина такая :lol: :lol: :lol:

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Николай75 писал(а):
" Ну че, поехали из этого леса? Че стоим?
- Леночка, понимаешь, в карбюраторе конденсат...
- ..ля, у тебя Пежо на инжекторах, а мой натуральный цвет - русый! Поехали, говорю"


Ад))) :D

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Wowochka писал(а):
Счас в движке не сапуны)))Сапуны в КПП ,задних мостах.

Wowochka, как тогда называется вот это соединение?
-33. где пробка?

11 лет думал, что это тоже сапун.... :oops:

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Nokarika писал(а):
11 лет думал, что это тоже сапун.... :oops:

Так и есть это сапун, под клапанной крышкой стоят многослойные металлические пластины ,через которые газы из картера поступают теперь во впускной коллектор тем самым происходит как написал "Wowochka"рециркуляция отработанных газов.

Для чего нужна рециркуляция?

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
материал взят от сюда : away.htm?http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EGR
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

вот где тут слово САПУН :pardon:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1% ... 0%E7%EE%E2
Часть автомобилей снабжена системой рециркуляции отработавших газов (рис. 4.31), которая состоит из клапана рециркуляции 8, установленного на газопроводе, термовакуумного включателя 4, ввернутого в водяную рубашку головки цилиндров, и двух соединительных шлангов.
Рециркуляция отработавших газов во впускной тракт осуществляется на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35—40° С, на частичных нагрузках. Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок.
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35039-10. ... -4476.html
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-6.html
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

сергей ч. писал(а):
вот где тут слово САПУН :pardon:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1% ... 0%E7%EE%E2
Часть автомобилей снабжена системой рециркуляции отработавших газов (рис. 4.31), которая состоит из клапана рециркуляции 8, установленного на газопроводе, термовакуумного включателя 4, ввернутого в водяную рубашку головки цилиндров, и двух соединительных шлангов.
Рециркуляция отработавших газов во впускной тракт осуществляется на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35—40° С, на частичных нагрузках. Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок.
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35039-10. ... -4476.html
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-6.html

Да бросьте Вы,Человек конкретно спросил ,что это за шланг,вот на это и нужно отвечать ,а не перебирать остальное в поисках подвоха .
В статье написано как в общем всё это работает , и не нужно тут умничать, попроще нужно быть.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 6 из 7 [ Сообщений: 162 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика