О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин в ходе правительственного часа в губернской думе во вторник, 28 января, сообщил, что в этом году будут проведены проектные работы на 16 км пр. Карла Маркса.
«Там необходимо освобождать территорию и к концу года выходить на торги по строительству. Это будет первый этап магистрали “Центральная” от обводной дороги до Ракитовского шоссе. Там уже есть 11 км дороги, которые идут в никуда. Затем будет этап по строительству от Ракитовского шоссе к пр. Кирова», — рассказал он.
Ряд депутатов высказали мнение о целесообразности строительства «Центральной» от пл. Урицкого. «Центр города в постоянных пробках, это позволило бы разгрузить дороги. Зачем вкладывать деньги в направление, которое никому не нужно?», — высказал мнение депутат Алексей Ушамирский.
Однако несколько депутатов поддержали предложение министерства.
В итоге спикер губдумы Виктор Сазонов предложил создать рабочую группу, в которую бы вошли представители правительства, администрации Самары и депутаты областного парламента, для детального изучения данного вопроса и принятия окончательного решения.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/society/16692211/?frommail=1

Проспект Кирова в Самаре будут реконструировать с этого года в течение почти 4 лет

В 2014 году в Самаре будет введен в эксплуатацию Кировский мост.
Напомним, ранее губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил о том, что уже в этом году Кировский мост в Самаре, который начали строить еще в 2007-ом, будет запущен в эксплуатацию. Сегодня эту информацию подтвердил и министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
«Чтобы не оказалось, что объект мы вводим в никуда, от створа моста до Заводского шоссе будет проведена реконструкция проспекта Кирова», - рассказал глава министерства.
Всего реконструкция пр. Кирова займет 47 месяцев — почти 4 года. После недавней госэкспертизы проект реконструкции удалось удешевить с 5 с лишним млрд рублей до 3,9 млрд. На время ремонта организуют временный проезд до Кировского моста, задействовав ул 22 Партсъезда, Ветлянскую.
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/74102.html

В этом году в Самаре начнется капитальный ремонт Московского шоссе

Об этом сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
В этом году областные власти планируют начать капитальный ремонт Московского шоссе от ул. Мичурина до пр. Кирова (9 км), а также проектирование реконструкции участка шоссе от пр. Кирова до АЗС Роснефть 115 (9 км).
«9 км мы планируем в течение этого и следующего года капитально отремонтировать, еще 9 км в конце этого года вынесем на торги за счет средств федерального бюджета. Это непосредственно объект чемпионата, к чемпионату мира по футболу мы должны его реконструировать», - рассказал глава областного минтранса.
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/74100.html

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

уже 10 лет втыкаю - продавать дачу на Раките или оставить.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Санчоус писал(а):
продавать дачу на Раките


скока стоит?Свет газ ?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

Wowochka писал(а):

скока стоит?Свет газ ?
Откуда газ на даче? Свет есть летом и вода по рассписанию.
О цене не думал.
Аватара пользователя

Сообщений: 1436

Поблагодарили: 51

а газовый баллон поставить?
Аватара пользователя

Сообщений: 284

Поблагодарили: 6

Цитата:
«Там необходимо освобождать территорию и к концу года выходить на торги по строительству. Это будет первый этап магистрали “Центральная” от обводной дороги до Ракитовского шоссе. Там уже есть 11 км дороги, которые идут в никуда. Затем будет этап по строительству от Ракитовского шоссе к пр. Кирова», — рассказал он.

Наконец-то, ура :)

Ну еще 22 партсъезда сквозную до московского шоссе надо сделать. А то получается Ново-Вокзальная вечно перегружена, а до вечно убитой советской армии долго переться и там ненамного быстрее.

15 микраш вечная попа, машин полно, дорог нет. Черемшанку сквозную также сделать, с Ташкентской чего-то делать и Алма-Атинку расширять. Все это позволит немного пр Кирова разгрузить.

Мост по Земеца однополосный в оба направления, на дворе 2014 год, несерьезно уже :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1436

Поблагодарили: 51

r7348, ну это уже называется - мечтать не вредно :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

r7348 писал(а):
Ну еще 22 партсъезда сквозную до московского шоссе надо сделать.

Ага, от Чапаевска до Сызрани. :P

Много за последние 20 лет в Самаре дорог построили?
С каких фигов должно что-то измениться?
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

индеец писал(а):
Много за последние 20 лет в Самаре дорог построили?


из новых могу вспомнить только северо-восточную магистраль от н/садовой до набережной

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1152

Поблагодарили: 83

Sergey.Popov писал(а):
из новых могу вспомнить только северо-восточную магистраль от н/садовой до набережной

Магистраль!!!! :ROFL:
Ух блин!
Круче названия похоже не придумалось...
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Sergey.Popov писал(а):
из новых могу вспомнить


Солнечная от 22-го до Димитрова
viewarchivetopic.php?p=155783#p155783
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Санчоус писал(а):
Откуда газ на даче?


от "ГАЗПРЁМ"! на станции Дачной есть!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

сергей ч. писал(а):
Солнечная от 22-го до Димитрова


если быть точным, то новая дорога (которой раньше не было) только на отрезке от кирова до димитрова

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Как пояснил в ходе совещания замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин, проект должен быть завершен к сентябрю 2014 г., а строительные работы, включая освобождение территорий, планируются на 2015-2018 годы.
Как сообщил главный инженер проекта ОАО "Трансмост" Игорь Мурох, основная шестиполосная магистраль проектируется от Ракитовского шоссе до границы города. А от пр. Кирова, помимо самой магистрали, предполагается строительство двух боковых проездов до ж/д платформы Дачная.
При этом Мурох подчеркнул, что все развязки с пр. Кирова, ул. Ташкентской, ул. Алма-Атинской, Ракитовским шоссе будут организованы на одном уровне. При работе над городским участком особое внимание уделили благоустройству.
"На протяжении трассы сохраняются зеленые насаждения, предусматривается пешеходная инфраструктура, велодорожки. Одним из элементов боковых проездов является полоса для парковки. Парковочные лоты будут скомпонованы по трое и отделены друг от друга зеленой зоной",- пояснил инженер.
Также на участке предусматривается выделенная полоса для общественного транспорта с организацией остановочных павильонов.
Наиболее затратным вопросом проекта является стыковка нового полотна с уже существующей магистралью. Участки отделены друг от друга ж/д путями близ платформы Дачная.
"Под путями будет спроектирован тоннель перекрытой части длиной порядка 60 м. Кроме того, планируется строительство пропускного сооружения в Орловском овраге. В результате трасса будет подходить к уже построенному участку", - пояснил Мурох.
читать полностью

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Когда же дачи выкупать начнут я уже задолбался ждать ?
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Врио губернатора Николай Меркушкин 26 августа подписал с первым вице-президентом ОАО «Газпромбанк» Юрием Кацем соглашение о сотрудничестве между финансовым учреждением и правительством региона.
ОАО «Газпромбанк» готово выступить инвестором строительства магистрали «Центральная», сообщает областное правительство.
«Объект должен быть готов к 2018 г. Привлекая только свои средства, мы не сможем уложиться в столь сжатые сроки», - цитирует пресс-служба Николая Меркушкина.
В официальном сообщении на сайте Газпромбанка пресс-служба организации не конкретизирует аспекты взаимодействия банка и правительства Самарской области.
«... Банк рассмотрит возможность участия в реализации проектов государственно-частного партнерства в транспортной сфере и ЖКХ. Одним из основных направлений сотрудничества станет совместная работа по кредитованию предприятий и населения области», - говорится на сайте банка.
Эпопея с магистралью "Центральная" длится уже почти полвека. «Центральная» появилась в генплане Куйбышева еще в 1965 г. Шоссе непрерывного движения должно было пройти через весь город от Ракитовского шоссе до пл. Урицкого. Автодорога должна была соединить транспортную развязку у поселка Водино с обводной дорогой вокруг Самары и федеральной трассой М5.
Прежний проект магистрали «Центральная» разработан еще в 2005 г., подряд достался аффилированной группе «СОК» компании «Самарадорстрой». Компания, освоив 1 млрд рублей из областного и федерального бюджетов, в августе 2007 г. сдала дорогу в эксплуатацию. Но участок дороги у пос. Водино оказался бесполезным - дорога не имела выхода даже на Ракитовское шоссе. Следующий ее участок - от Ракитовского шоссе и проспекта Кирова - так и не начали строить.
В сентябре 2009 г. бывший министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев заявил, что правительство Самарской области отказывается от своих планов по строительству «Центральной» из-за недостатка средств. По словам Матвеева, проект потребует не менее 8 млрд рублей.
В конце марта 2011 г. руководитель департамента строительства и архитектуры администрации Самары Сергей Рубаков сообщил о намерении города изменить транспортную схему Самары и проект магистрали «Центральная». Учитывая предстоящую реконструкцию автомобильных дорог при подготовке к проведению ЧМ-18, власти запланировали перераспределить транспортный поток на проспект Карла Маркса для того, чтобы обеспечить выезд из города.
В марте 2013 г. Николай Меркушкин сообщил, что, по предварительным оценкам, стоимость первой очереди Центральной должна снизиться минимум в два раза. «Сейчас объявлено, что первая очередь в 8 км должна обойтись бюджету в 24 млрд руб. Это даже несопоставимо с кольцевой дорогой в Москве. Таких денег у области нет. И страна нам не поможет с такой ценой», - возмущался Николай Меркушкин.
3 апреля 2013 г. губернатор призвал оптимизировать проект строительства магистрали «Центральная» и в кратчайшие сроки приступить к его реализации.
«Готовых решений пока нет. Работа над концепцией магистрали «Центральная» продолжается. В ней активно участвует региональное министерство транспорта, городская администрация, эксперты и представители общественности. Мы должны выбрать для реализации оптимальный вариант, который устроит большинство жителей города, решит самые острые транспортные проблемы Самары и станет толчком для развития города, освоения новых территорий», - отметил губернатор.
Летом прошлого года были объявлены торги по поиску подрядчика, который должен был бы доработать проект магистрали до оптимального уровня. В июле подряд на проект реконструкции главной магистрали Самары заинтересовал 2 компании из Петербурга. Свои предложения на конкурс представили ОАО «Трансмост» и ООО «Севзапинжтехнология». Торги выйграл "Трансмост". Стоимость контракта составила 133 млн рублей.
Но уже 2 октября в прямом эфире телеканала "Россия 24" губернатор Николай Меркушкин заявил: "Мы, вероятно, не сможем реализовать к 2018 году все этапы строительства магистрали "Центральная".
14 февраля 2014 г. замминистра транспорта Самарской области Александр Ликомаскин сообщил, что проект должен быть завершен к сентябрю 2014 г., а строительные работы, включая освобождение территорий, планируются на 2015-2018 гг.
По словам главного инженера проекта ОАО "Трансмост" Игоря Муроха, основная шестиполосная магистраль проектируется от Ракитовского шоссе до границы города. А от пр. Кирова, помимо самой магистрали, предполагается строительство двух боковых проездов до ж/д платформы "Дачная". Все развязки с пр. Кирова, ул. Ташкентской, ул. Алма-Атинской, Ракитовского шоссе будут организованы на одном уровне. Также на участке предусматривается выделенная полоса для общественного транспорта с организацией остановочных павильонов.
В конце июля Николай Меркушкин подтвердил, что в 2015 г. начнется строительство "Центральной". 11 августа врио губернатора говорил, что строить магистраль начнут от футбольного стадиона в районе Радиоцентра по направлению к городу и завершат к 2018 г., а возможно, часть работ перенесутся на 2019 г.
Состоять магистраль будет из трех частей. "Одна линия будет построена для троллейбусов и трамваев в так называемой "зеленой зоне", и общественный транспорт будет двигаться без задержек - это новая прогрессивная технология. Другая линия будет обычной, для автотранспорта, а еще одна - посередине, предназначена под скоростной транспорт", - уточнил руководитель области.
Связано это с еще одними масштабными работами: планируется соединить проспект Карла Маркса с дорогой, которую построят вдоль набережной реки Самара. Эта дорога, по сути, будет обводной, и соединит все мосты города.
http://samara.ru/read/70263

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

чисто риторический пост. так, мысли вслух и информация к размышлению
вот в Москве в пятницу открыли эстакаду на можайском шоссе. Протяженность эстакады составляет 2,3 километра. Ее строительство продолжалось 13 месяцев!!!, что на 3 месяца меньше запланированного срока. На эстакаде и реконструированных боковых проездах предусмотрено по 3 полосы движения в каждую сторону. Кроме того, под эстакадой расположилась парковка на 1026 машино-мест. Автостоянка может быть использована жителями близлежащих домов. http://www.m24.ru/articles/55602?attempt=1 стоимость строительства 7 млрд. руб. http://www.rg.ru/2014/07/23/mozhayka-site.html
Магистраль «Центральная» позволит доехать от аэропорта до планируемого стадиона всего за 45 минут. Проект строительства шоссе по пр. Карла Маркса – от Ракитовского шоссе до улицы Урицкого – был подготовлен компанией «Самараавтодор» еще в 2002 году. Но проект включал многоуровневые развязки и требовал на реализацию целых 40 млрд. рублей.Но, конечно, реализовывать проект придется в рамках более сжатого бюджета и в более короткие сроки. По словам руководителя городского департамента строительства и архитектуры Сергея Рубакова, это возможно, если выбор будет сделан в пользу магистрали «Центральная» с регулируемым движением одного уровня. В этом случае стоимость проекта составит всего 9 млрд. руб. (данные по состоянию на 2011 год, мое прим.) Общая протяженность магистрали «Центральная» составит 13 км, движение будет организовано на 6 полосах. http://www.kraeved-samara.ru/archives/59
это я к чему? нашу провинцию, конечно, со столицей не сравнить, но какого хрена-то? уж сколько лет тягомотина...

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Sergey.Popov писал(а):
это я к чему? нашу провинцию, конечно, со столицей не сравнить, но какого хрена-то? уж сколько лет тягомотина...

ну как? Cочи отстроили, олимпиаду провели. А теперь крым-няш... и как оказалось нам еще армия может понадобиться, а ей то же денег надо прорва
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

kostya163 писал(а):
ну как? Cочи отстроили, олимпиаду провели. А теперь крым-няш... и как оказалось нам еще армия может понадобиться, а ей то же денег надо прорва


да, что же вы все на политику-то киваете))) не причем здесь федеральные стройки и стратегические решения президента. при старой власти до путина, сочи и крыма кто мешал строить? если посмотреть объективно - проблема сугубо региональная, местная. даже можно сказать местечковая) проблемы со строительством дороги, которую не могут построить с 1965 года, объективно, да и по моему глубокому убеждению, никак не связаны с политической волей руководителей страны, а зависят от местных властей. ну или место/проект заговоренные)) может вот хоть Меркушкин хоть что-то сделает...

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

дык какие проблемы? Репа и то мудренее...Бабла дали-построили. Не дали- не построили. Вот и лезут эти глобальные вопросы:
-а почему бабла не дают?
-где оно это бабло?
Я к слову в отпуске в Сочи был. Поездил конечно, посмотрел, да и с людьми-аборигенами пообщался. Ну что сказать? Я на эти вопросы себе ответил.
Зы. Считаете, что Меркушкин щас мертвой хваткой вцепится в глотки и бабла выбьет, что не унесешь?
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

я ему про фому, он мне про ерему)) ладно проехали)

kostya163 писал(а):
Зы. Считаете, что Меркушкин щас мертвой хваткой вцепится в глотки и бабла выбьет, что не унесешь?


обещалкин он, конечно, тот еще, но будем надеяться, что после выборов не забудет, чего наобещал) вроде лоббист (читай: выбивальщик федеральных денег) он хороший. да и путин раньше не приезжал сюда

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 603

Поблагодарили: 29

Я думаю визит Путина носил собой конкретную цель, и с Меркушкиным мало связан. А потому как периодически приходится бывать на наших оборонных предприятиях (был абсолютно на всех), то все эти потуги мне напоминают лечение боржомом отвалившихся почек. Как ни прискорбно это признавать, но былого уже не вернуть. Даже если угрохать уйму сил и средств понадобятся десятилетия, чтобы хоть отдаленно приблизиться к советским показателям.
По бюджетным объектам никаких различий не увидел, Меркушкин там или Артяков. Все так же, ничего нового. Поэтому не могу разделить Ваших надежд на нового губера.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

kostya163 писал(а):
думаю визит Путина носил собой конкретную цель, и с Меркушкиным мало связан


думаю, все взаимосвязано. тем более, стадион у нас начали первыми строить

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Сегодня уже 1 ноября 2015 г. А работы даже не думают начинаться .

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика