О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 40 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

концерн Toyota вернула себе лидерство в прошлом году. А вот титул мирового победителя в продаж компания утратила в 2011 году, после ужасного цунами и землетрясения, когда японцы фактически не могли поставлять автомобили.

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

Не, у меня складывается такое впечатление, что для поставки авто из Германии в Россию стоит отдельный один конвейер на который все комплектующие говно, и ни в коем случае на внутренний рынок такое авто не пускают :D
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Alexsandr, скорее не конвеер)а партия для "наших" и партия для "ваших"))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

Wowochka писал(а):
Alexsandr, скорее не конвеер)а партия для "наших" и партия для "ваших"))

Ну принцип один и тот же :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

Вот пример новая Джетта .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

Два года назад знакомые Туарег купили, за неделю поменяли стартер с аккумулятором, и в итоге через год продали)))))))))))
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

В продолжение темы ; Как вернуть бракованный авто дилеру.http://auto.mail.ru/article.html?id=44803
Вернуть сломавшийся смартфон или пылесос несложно. По крайней мере, сервисные центры без особых возражений выносят заключения о нецелесообразности ремонта, и на основании этого документа магазин без проблем вернет деньги или выдаст новый товар. С автомобилями все иначе. Чаще всего дилер и слышать ничего не хочет о возврате, да и бесплатного ремонта по гарантии удается добиться далеко не всем автомобилистам. Более того, сотрудники автосалонов знают некоторые хитрости, из-за которых несведущему клиенту не удается правильно оформить свои претензии, и в суде его иск гарантированно провалится.

Тем не менее, то и дело в новостных лентах проскакивают сообщения о том, что российский суд встал на сторону владельца машины и взыскал с дилера или производителя сумму в несколько миллионов рублей. Буквально месяц назад мы писали о том, как жительница столицы Екатерина Павлова судилась с Фольксвагеном из-за того, что на приборной панели ее Skoda Yeti периодически загоралась контрольная лампа «Check engine» и при этом мотор терял мощность. Суд встал на сторону истца, и она получила от немецкой компании приличную сумму. Подробности — в публикации «Москвичка отсудила у Volkswagen AG почти 1,5 млн рублей».

Готовя этот материал, мы пообщались с потребителем, которому дважды (!) удалось взыскать через суд полную стоимость своих машин, а также получить с дилера и производителя крупные штрафы, неустойки и компенсации морального вреда. Также мы проконсультировались с представителями общественных центров по защите прав потребителей, через которые прошло много подобных дел. В этой статье мы ответим на часто задаваемые вопросы относительно возврата автомобиля, а также расскажем о конкретных случаях из жизни — успешно выигранных исках.
FAQ: как сдать автомобиль .
1.Что может быть основанием для возврата машины?
2.Сколько денег можно вернуть помимо стоимости автомобиля
3.Нужна ли экспертиза?
4.Нужен ли юрист?
5.Судится с дилером или производителем?
6.В какой суд идти?
7.Сколько времени займёт?
8.Суд проигран ,что делать?
9.Суд выигран ,как взыскать?
10.Случаи из жизни

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
В продолжение темы


У меня нагнулся в сентябре. Собираю документы и экспертизы. По результатам буду принимать решение.

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

Ещё сюжет появился;
За бракованную «Ладу» покупатель получил полмиллиона
Челябинскому автомобилисту удалось в суде доказать, что купленная им «тринадцатая» модель «Лады» является некачественным товаром и получить сумму, вдвое превышающую стоимость самой машины, сообщает «Российская газета». Дело в том, что если дилер отказывается по доброй воле вернуть деньги за автомобиль с серьезным заводским браком, то суд может принять решение, что покупателю должна быть выплачена неустойка и компенсация морального вреда, помимо суммы, уплаченной при покупке автомобиля.
Владелец «Лады» столкнулся с тем, что машина периодически глохнет без причины или отказывается заводиться. Однако дилер отказался устранять эту неисправность по гарантии, мотивируя свое решение тем, что проблемы могли возникнуть вследствие неправильной эксплуатации.

Независимая экспертиза установила, что причиной проблем был брак катализатора, а попутно было доказано, что покраска бамперов была выполнена некачественно. Коль скоро дилер в добровольном порядке не устранил данные недостатки товара, он несет ответственность в судебном порядке. С автоцентра взыскали неустойку в размере 297 тысяч рублей, штраф за нарушение закона «О защите прав потребителя» в размере 151 тысячи и компенсацию морального вреда на сумму пять тысяч рублей: всего - 453 тысячи рублей.

В подобных случаях автомобилисту бывает сложно доказать свою правоту, впрочем, случаи, когда через суд удается взыскать крупную сумму с дилера или производителя, не такая уж редкость. О том, как правильно судиться, мы рассказываем в материале «Бракованная машина: как ее вернуть дилеру».

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1436

Поблагодарили: 51

ну да - всегда виноват автомобилист - как правило "не тот бензин заливал" :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

Продолжение темы;
История началась несколько лет назад. Как сообщает портал Pravo.ru, А. Польщикова приобрела подержанный Cadillac Escalade, собранный на российском предприятии «Автотор», за 100 000 рублей. До этого автомобиль, изначально проданный в автосалоне «Арманд-Премиум», успел сменить двух владельцев.
Почему внедорожник достался Польщиковой по столь низкой цене, не сообщается, однако известно, что до истечения гарантийного срока машины россиянка обнаружила существенный брак — «отслоение лакокрасочного покрытия, вспучивание краски и появление очагов коррозии».

Польщикова обратилась в «Арманд-Премиум», но там были готовы провести только ремонт лакокрасочного покрытия зеркал, а остальное сочли результатом эксплуатации, который не подлежит ремонту по гарантии. После этого россиянка обратилась к изготовителю, но и там получила отказ. Тогда владелица «Кадиллака» подала иск в Тушинский районный суд. В нём она требовала у дилера другую машину, а также неустойки за просрочки: об устранении недостатков – 367 560 руб. и о замене автомобиля – 2,63 млн руб. Она также заявила о судебных расходах (114 600 рублей) и моральном ущербе (100 000 рублей). Общая сумма иска составила 3,2 млн рублей.

Как установила судебная экспертиза, причины выявленных дефектов в лакокрасочном покрытии являются производственными, а сами недостатки существенными. В заключении было указано, что хотя ремонт возможен, разрушение покрытия неизбежно повторится. В итоге суд встал на сторону истицы, а поскольку дилер и производитель уклонялись от починки и замены автомобиля, то компанию «Автотор Т» обязали заменить Cadillac Escalade на новый, а Польщикову — вернуть дефектный автомобиль. Кроме того, в пользу истицы будет выплачена неустойка 500 000 рублей и 100 000 рублей за экспертизу. Кроме того, производитель заплатит штраф 260 000 рублей и 14 000 рублей за госпошлину. Общая сумма выплат составит почти 900 000 рублей.

Кстати, вернуть бракованную машину не так уж и сложно, как кажется. «Авто Mail.Ru» даже составил подробную инструкцию когда и как это можно сделать. Читайте наш F.A.Q. «Бракованная машина: как ее вернуть дилеру» и вы все узнаете.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 69

Поблагодарили: 3

В нашем городе тоже Кадилак вернули за деньги нового авто.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Очень странная ситуевина)
Приобрели за 100т, а иск на кх-кх.
Попахивает желтой прессой. Ибо это не реально!
1. Судья выносит решение по собственному убеждению.
2. При таком решении судью сразу обязаны были уволить и завести дело в СКП.
3. Важно! Не один человек в здравом смысле, не пойдет на такие жертвы.
Тем более судья.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 326

Поблагодарили: 11

У нас всё больше по поводу ВАЗов судятся, дорогие иномарки редки (к сожалению для нас 8)

http://guru-zakona.ru/
Аватара пользователя

Сообщений: 1846

Поблагодарили: 165

Веселов О. В., Цена за которую куплен авто не имеет значение .Проданное авто оказалось браком (и продавец скорее всего знал об этом ) и у продавца была возможность решить миром но он встал в позу ,за это и получил по полной .В следующий раз не повадно будет!

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 40 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика