«АвтоВАЗ» принял решение полностью снять с производства автомобили семейства Samara. Если выпуск седанов Lada-2115 был прекращен в конце прошлого года, то в июне этого года в Тольятти перестали делать трехдверный хэчбек Lada-2113. Ну а в декабре этого года будет «похоронен» и пятидверный хэтчбек, который сейчас носит индекс Lada-2114, передает издание «Автосреда».Удивляться такому решению руководства «АвтоВАЗа» не стоит. Ведь автомобили семейства Samara были разработаны еще в середине 80-х годов прошлого века, а, самое главное, спрос на них сейчас резко снизился. По данным статистики, за 8 месяцев этого года продажи автомобилей семейства Samara снизился сразу на 40% по сравнению с 2012 годом – покупатели предпочитают брать более современные Lada Granta или Kalina второго поколения. Кроме того, скоро в продаже должны появиться Granta в кузове хэтчбек. Новость с mail.ru
Последний раз редактировалось Кардан 30 сен 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Источник достаточно внизу указать (не в названии темы)
Svetlana писал(а):... покупатели предпочитают брать более современные Lada Granta или Kalina второго поколения. Кроме того, скоро в продаже должны появиться Granta в кузове хэтчбек. Новость с mail.ru
Покупатели предпочитают брать иномарки. ВАЗ свое отжил.
горе то какое!!!!!!!!!!!!!!.... а самое главное: так внезапно!!!!!!!!!!.... )))))))))) девиз понятен: хва покупать хлам из 80-х, ПОКУПАЙ БУДУЩЕЕ - ХЛАМ 21 века!!!!!.... теперь банановый!!!!!!!!!!!... )))))
пока существуют простые работяги- тазики будут покупать, как бы вы не язвили, господа при деньгах. кстати во многом за счёт этих самых работяг и живут богачи, и покупают не тазики)))) Как говорится, а у меня член зато 25 см))))) шучу
Про член шутка конечно, просто те, кто имеет возможность купить хорошую иномарку по сути такиеже хвастуны ) для очень многих 14я это народный автомобиль, возможность не пешком ходить,а иметь свою машину. не все же могут купить короллу хотябы, или авто для нигеров из раши -поло. я начинал с оки, и не стыжусь этого. руки из нужного места растут, и служила она мне верой и правдой более 2х лет. просто нужно уважать друг друга вне зависимости от мат положения. А то что вы тут пишете какраз отражает болезнь нашего общества. Будьте людьми, и на тазике и на кукурузнике.
Silence писал(а):Про член шутка конечно, просто те, кто имеет возможность купить хорошую иномарку по сути такиеже хвастуны ) для очень многих 14я это народный автомобиль, возможность не пешком ходить,а иметь свою машину. не все же могут купить короллу хотябы, или авто для нигеров из раши -поло. я начинал с оки, и не стыжусь этого. руки из нужного места растут, и служила она мне верой и правдой более 2х лет. просто нужно уважать друг друга вне зависимости от мат положения. А то что вы тут пишете какраз отражает болезнь нашего общества. Будьте людьми, и на тазике и на кукурузнике.
У меня в семье калина и ситроен (аналог пежо 206, небольшой хэтч). я уже писал в другом посте, от ситроена головняка больше. Субару и бмв за 300 тысяч оставят владельца без штанов ценами на запчасти. бензонасос на бмв конца 90х- 10 тысяч, правда на 7ку, но такую семёрку реально купить и за 250. не нужно мне рассказывать про неломающиеся иномарки, у меня отец механик в самарских автомобилях, страшилки от него я слышу каждый день. такчто всё это чушь. наши машины очень просто обслуживать самому, и их берут люди с прямыми руками. Бэушный автомобиль многие люди не покупают никогда в жизни. И это их выбор,они по своему тоже правы. Мой тесть покупал с новя москвич 412, 2141, калину и сейчас лачетти. и ни разу не обламывался. Для меня акцент это не иномарка, как и спектра. такойже ширпотреб и тотже класс. надёжней? ровно на разницу в цене на обслуживание и запчасти. то на то и выходит. Для меня иномарка начинается с тойоты короллы, или с фокуса. Это моё мнение, никому не навязываю. А проблемы с головным мозгом у тех, кто на иновёдрах 80-90х годов рассекает.
друзья, спор не о денежном эквиваленте!!!!!!!!!!!!!!!.... просто ВАЗу нужно толкнуть Калины-2, Гранты и Ларгусы!.... а "устаканенные" марки и так берут!!!!!.... отрывают с руками!!!!!!!!!.... если я не так вижу тему, поправьте!!!!!!!!!!!!.....
Wowochka: всем, комфортом, размерами, внешность у акцента даже на приору не тянет. недоиномарка это.
RAV4ег: несовсем так, гранты и ларгусы разлетаются как горячие пирожки. Просто неповерите, им реально стало стыдно выпускать стопицот лет одну модель) Типа стараются идти в ногу со временем) на самом деле лучшеб цены снижали!!! Или качество повышали.
Глупость в том, что это устаревшее ведёрко выпускали почти 30 лет ,а калину, которая на 2 головы лучше с производства сняли. Лично я считаю глупостью покупать калину 2 за те бабки, за которые её просят. первую купил бы ещё раз, за ту же цену (285 тыс). ЗЫ: странно что ещё никто не озвучил китайские авто ,как альтернативу нашим)))) Из бочек из-под масла которые штампуют))
Ну что, дешевых тазов становится меньше. Хотя не понимаю тех людей кто сейчас 300 рублей за самару отдает, против гранты и калины1 и приоры в среднем за 350р. Так как самара давно отжила свое, низкая безопасность, достаточно большие зазоры между деталями, эура или гура нет, печка не фонтан и сама машина непрактичная, в машине место мало, багажника как такого нет. Для разъездной работы или поездок для дачи не очень будет.
r7348 писал(а):Ну что, дешевых тазов становится меньше. Хотя не понимаю тех людей кто сейчас 300 рублей за самару отдает, против гранты и калины1 и приоры в среднем за 350р. Так как самара давно отжила свое, низкая безопасность, достаточно большие зазоры между деталями, эура или гура нет, печка не фонтан и сама машина непрактичная, в машине место мало, багажника как такого нет. Для разъездной работы или поездок для дачи не очень будет.
про печку это зря...жарит еще как...да и как первая машина для человека хорошо...машина проверена временем...
печка жарит давно у всех ваз хорошо. антифриз стали лить карбоксилатный. ну и у калин и приор контур охлаждения нормальный, этой долбаной заслонки нет.