Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
18 фев 2013, 16:31
Почитал новости, в январе автомобили продавались хорошо, прирост продаж составил аж 5% по сравнению с прошлым годом. Думаю, здесь сыграла роль скидка на авто 2012г выпуска. Кто же в лидерах? Был уверен, что это какой-нибудь солярис или киа, ну или хотя бы поло. Нет!
На первом месте среди автомобильных марок Лада. Второе место принадлежит Renault, третье место Hyundai, 4-е Kia, ну и пятое – Volkswagen.
Лидером же среди моделей оказалась Lada Granta. Второй стала Hyundai Solaris, ее и так уже неоднократно называли самой популярной иномаркой прошлого года. Чтож, Ладу ругали, ругают, сравнивают с конкурентами не в ее пользу, но продолжают покупать!
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
19 фев 2013, 01:14
Nokarika писал(а):Угнали - сходил и купил ещë одну и т.д. ...
Да вы знаете сколько стоят эти ведра?! За 200-300тыр!! Мне это жутко убийственно осознавать, потому что решиться отдать столько денег за.... это! которое еще и угоняют... Меня просто веселят в последнее время объявы про угнанные 14-ые и приоры... Это какой то тупизм покупать их, чтобы? во-1, они тебе не обеспечили безопасность во время аварии, во-2, не обладали достойной надежностью и комфортом , в-3, находятся в списке самых угоняемых... Я отказываюсь понимать таких людей. Какие такие запчасти легче достать? Да сейчас на любую иномарку любые запчасти легко достать.. а то что некоторые недобросовестные дилеры мурыжат своих клиентов, шантажируя их снятием авто с гарантии - это всего лишь повод бороться с ними, но никак не отсутствие запчастей на рынке. Я бы не купил ни 14-ую ни приору новые даже за 150тыр и условии, что они не угоняемые. Хотя бы из чувства безопасности за себя и своих близких. Не хочу рекламировать сторонние ресурсы, но даже если взять преславутый ютуб и просто инфу из разных источников, то в случаях многих жестких аварий с участием наших вазов и иномарок - жизненный исход не в пользу людей находящихся в авто с эмблемой ладьи. Все остальное я считаю - ложный патриотизм и какое то непонятное мне чувство, которое заставляет покупать людей эти машины.. Не-не.. не говорите мне ничего про цену.. я никак не могу соотнести 100-200тыс. рублей сверху за гипотетическую возможность остаться если что в живых. А за те же 350 тыс лучше взять иномарку.. пусть и подержанную. ИМХО конечно.
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
19 фев 2013, 01:40
SiNUS, хоть я и выжил на машинке "с ладьëй" при лобовом столкновении на трассе с похожей машинкой, но всëравно с вами согласен! Думаю хотябы установка подушек безопасности сильно повысит процент выживаемости в этих карытах!
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
19 фев 2013, 02:00
Nokarika писал(а):SiNUS, хоть я и выжил на машинке "с ладьëй" при лобовом столкновении на трассе с похожей машинкой, но всëравно с вами согласен! Думаю хотябы установка подушек безопасности сильно повысит процент выживаемости в этих карытах!
Сочувствую Вам и здоровья! В том то и дело.. что прибавь к ним 9 подушек безопасности как на тоёте королле, травмобезопасный пластик в салоне, разносортные сорта металла для запрограммированного сминания моторного отсека... травмобезопасная рулевая колонка, дополнительные брусья в дверях, пиропатронные преднатяжители ремней и пр. И.. получится добротное авто, но.. стоимостью с ту же тойоту.. и это при том, что если бы у нас отменили таможенные пошлины, то вазу пришел бы п..эээ.конец сразу! Потому что в той же долбанной омерике subaru impreza... поплачем вместе? ) http://www.subaru.com/vehicles/impreza/index.html
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
19 фев 2013, 10:02
SiNUS, я знаю страшную тайну, почему их покупают: ОНИ НОВЫЕ! А так же такие доводы (реалный разговор был): "Вот у меня глушитель отвалиться, я проеду 100м куплю новый за 1000 рублей и еще через 100 м поставлю в сервисе! И по деньгам все дешево, и в наличии есть и очередей нет и каждый сервис сделает!". На это только и ответил: "У меня проехала 14 лет, проедет и еще столько же - и главное, ничего не отвалится." - но на меня смотрели как на глупца так что это в сознаниях граждан вбито, что ВАЗ - это мегокруто, дешево и практично.
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
19 фев 2013, 10:32
Синус,народ скупает эти ведра с болтами не из чувства патриотизма, а от безысходности. Я бы с огромным удовольствием пересел на иномарку такого же класса что и мой тазик. Но ни за 200 ни за 350тыров не получается купить авто класса 4х4, ни европейской ни Японской сборки, что бы оно не рассыпалось через месяц и не было восстановлено из кусков "перевертышей" и "утопленников". Да и налоги за например ушатанный Гранд Чероки с расходом топлива как у БТРа и 250 кобылами под капотом стремительно приближаются к размеру внешнего долга Либерии. Многие пересели бы на достойные машины, если бы не растаможка в размере 48% от стоимости авто и невменяемые налоги. Новый джип Вранглер стоит 35 американских килорублей( в США),а в Самаре он стоит за 1.95ляма. Паджеро (см на немецко-язычном сайте) от 33тыс евро, а в России от 1.5-1.6ляма. И это все без учета алчности сервисмэнов, которые ограбят тебя при ремонте.
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
19 фев 2013, 10:44
Еще существует мнение, якобы в иномарке невозможно ничего поменять своими руками - за такую ерунду как замена лампочки или масла придется отдать большие деньги, а ВАЗ в этом смысле без проблем -можно сэкономить кучу денег на обслуживании, т.к. своими силами можно поменять практически все.
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
19 фев 2013, 11:05
Враг писал(а):Многие пересели бы на достойные машины, если бы не растаможка в размере 48% от стоимости авто и невменяемые налоги.
Это политика! Они дают тебе право ездить на иностанных авто, а в замен ты платишь им (растаможка - как покупка ихнего авто, ну и ежегодный налог - абоненская плата за использование этого авто здесь).
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
19 фев 2013, 13:04
Даже китайцы научились делать безопасные авто ,Джили Эмгранд например получил 4 звезды http://www.bazis-motors.ru/massmedia/video/crash-test-emgrand/. Ну а качество иномарок тоже оставляет желать лучшего ,те же форды и шевролеты нашей сборки оставляют желать лучшего ,а полное отсутствие настоящий дилерской сети приводит к тому что с ремонтом у них сплошные проблемы .
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
19 фев 2013, 14:21
Вот к стати о качестве иномарок ,сейчас ко мне заехал Пассат ,пока я ему ремонтировал машину смотрю открыл капот и масло доливает ,в разговоре выяснилось что у них у всех такая фигня (машина сбербанка их там несколько),на 15000 - 2 литра на доливку уходит ,машине два года .
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
03 сен 2013, 21:52
В семье почти уже 3х летняя калина и пригнанный из германии ситроен, с пробегом 65 тыс. калина не достаёт, разве что мелочи бывают. в калине поменял 1 стеклоподъёмник, резистор печки, и крутилку-включатель печки,сцепление. всё. причём сцепление батя подпалил, непривыкший к моей машине буксовал зимой. а в ситроене уже генератор поменяли, ходовка вся на замену просится, глушитель сгнил нафик, стартер ремонтировали. Хотя это ситроен сделаный для германии, а не русским ваней. Более того,калина эксплуатируется круглый год, а ситроен только летом. и я вам скажу что я опять купил бы обычную калину, но не куплю больше, сняли с производства.
ИМХО иномарка начинается с 600-700 тысяч с уровня тойота королла. Что дешевле это недоиномарки. Всякие поло там и прочее.
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
03 сен 2013, 22:10
не, машина покупалась у родственников (в Германии живут). Конфетка на вид, но сыпучаяяяяя. 65 тыс ну смешно же. у отца приора 85 тыс прошла, только стойки менял задние,опорники и стклоподъёмник какойто. Не, тазики стали лучше. это факт. Но всёравно цены неадекватные, не стоят они того что за них просят
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
03 сен 2013, 22:33
Silence писал(а):не, машина покупалась у родственников (в Германии живут). Конфетка на вид, но сыпучаяяяяя.
Вы не поняли сарказма.. не все иномарки одинаково полезны )) Про французов, англичан и итальянцев можно отдельные темы открывать ))) Я слышал мнения разных сервисменов про разные машины, но про французские у них почему то одинаковое мнение - не по человечески сделанные )) Речь идет в основном про машины PSA... Renault немного особняком ибо дружит с Ниссаном.. Хотя к последнему у меня тоже есть претензии - дизайн последних моделей..Типичное УГ или уродство - Juke(!), Note...b даже пухлые Инфинити.. Но вот спортивные Z или GTR - это класс! А вот то что нам опять набросили.. типа Nissan Almera.. Ниссан Сильфи с салоном рено логан и нашей сборкой - что может быть... подставьте слово сами )))) И так то последние несколько лет многие заблуждались, что ездят на альмерах ))) а на самом деле на Samsung SM3 )
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
04 сен 2013, 01:14
Дык тут по деньгам всё. В любом случае если не откровенно плохой экземпляр попался то и наши ничего так. А иномаки это другой ценник. Они лучше, но БЭУ можно так вкрячиться, что мама не горюй
Re: Лидеры продаж за январь по-прежнему отечественные авто
05 сен 2013, 12:00
SiNUS писал(а):бэу бэушке - рознь Все зависит от марки, года и тех кто их оценивает в процессе эксплуатации в сравнении )
Тигуан. 2009 год. Пробег 85 тысяч. Брал новым.
100 000 р. - на 60 порвался натяжитель и загнуло клапана. Поменял 3 подшипника ступицы уже - по 10 рэ за штуку. Передние амортизаторы. Опорники раза по 4 уже. Сайлентблоки 1 раз - 10 рэ и ща снова менять.