О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

Перенос места строительства стадиона для проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года вызвал массу слухов и возможных разочарований у автомобилистов Самары. Как мы уже знаем, стадион будет построен в границах Волжского и Московского шоссе и улиц Ташкентской и Демократической. В связи с эти появились слухи о том, что глубокой модернизации дорожной сети Самары не будет.
Спортивное соревнование такого масштаба как чемпионат мира это возможность для страны принимающей его продемонстрировать себя с лучшей стороны. Поэтому федеральные власти выделяют колоссальные средства для подготовки к мундиалю. Часть из этих средств пойдут на модернизацию и реконструкцию дорожной сети города.
Министр Самарской области Иван Пивкин на заседании в губернской думе пояснил, что перенос места строительства стадиона заставил в корне пересмотреть планы реконструкции транспортной инфраструктуры. Однако акценты сменился в северную часть города, туда, где будет находиться стадион.
Сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов заявил: «Здесь нужно выделить три основных момента: развитие общественного транспорта, модернизация транспортной сети и ремонт дорожного полотна. Так как стадион – объект социальный, он будет притягивать много людей, поэтому необходимо развивать общественный транспорт. Скорее всего, к нему будут протянуты две трамвайные линии: по улице Демократической и по Московскому шоссе, причем вторая будет соединяться с новым автовокзалом на перекрестке М5 и Ракитовского шоссе и с высокоскоростной магистралью Самара-Тольятти в районе Крутых ключей. Конечно, будут обновлять и автобусный парк. Если говорить о втором моменте, здесь следует отметить, что в связи с переносом места строительства приоритет получает та концепция модернизации транспортной инфраструктуры, которая предполагает развитие множества поперечников и магистрали Центральная по Карла Маркса. Необходимость превращения Ново-Садовой в улицу с непрерывным движением отпадает: это и бесполезно, и невыгодно. Ну, и третий пункт: это ремонт дорожного покрытия. Он, конечно, необходим, потому что состояние асфальта у нас просто ужасное. О свертывании планов работ в историческом центре ни официально, ни в кулуарах речи пока нет. Я думаю, и не будет. Все мы реалисты и прекрасно понимаем, во что превратится эта часть города завтра без должного внимания сегодня»
Самарские дороги и ЧМ по футболу 2018. Слухи, скандалы, расследования.
Самарские дороги и ЧМ по футболу 2018. Слухи, скандалы, расследования.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 474

Поблагодарили: 18

даж не знаю что сказать,с одной стороны хорошо,меньше делать меньше стырят...с другой,дороги старого города остаются в плачевном состоянии...а вообще и при этом расположении стадиона будет п34ц полный,и украдут столько же
Аватара пользователя

Сообщений: 196

Поблагодарили: 8

Надеюсь, на 2 фото Заводское шоссе или Сов. Армии хотя бы :D

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А, все таки радиоцентр утвердили? Тогда дорог в городе особо нигде и не сделают. Судьба наша такая.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Вот вот, рано мы радовались! Московское если только расширят, хотя его тоже некуда, везде ТЦ и прочее.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 5

Значит и новый "Фрунзенский" мост тоже похерят :-(
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 1

по мне, так хорошо бы, если к стадиону по быстрому (понимаю что нереально, но всё же) метро протянули вдоль всего Московского шоссе!
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

У нас действующее метро строят со времён социализма, а в последнее время одну станцию 4 года! Какое нах метро!?

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 474

Поблагодарили: 18

строительство метро свернут из за его нерентабельности...сейчас до строют станцию и свернут
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Да ну если копать не хотят - сделали бы монорельс какой-нибудь, или как там это называется...
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

acc163 писал(а):
Да ну если копать не хотят - сделали бы монорельс какой-нибудь, или как там это называется...

Ну дык до голосования всё так и было, мы и то и сё и всё всё всё......
А теперь будут вот с такими рожами :crazy: сидеть и отнекиваться!
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 1

правильно, какая нафиг рентабельность, если метро идет по маршруту с небольшим пассажиропотоком. Я периодически на метро езжу по работе до пл.Кирова, доезжаю до ст.м.Российская, а дальше в метро. И по времени быстрее, и по кочкам трястись не надо ))). Кстати после открытия Московской и Российской пассажиров значительно прибавилось, даже стоять приходится.
Аватара пользователя

Сообщений: 474

Поблагодарили: 18

я во время учебы ездил на метро...с юн городка до метро московская
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

А я рад что так. нужно поднимать не только центр.
Во-1 это удобно, рядом аэропорт. Во-2 центр итак забит. Ну и в 3 в центре всё не так плохо как на окраинах. Зажралицсь центровые жители.
А эт может и окраину вычистят
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

ага. кто бы дорогу расширил от управы до глинки)
Столько бабла на чемпионат - а конструктивно с порта Курумоч - хрен возможно.
Вот они и бла-бла-бла.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 594

Поблагодарили: 10

К 2018 году в Самаре будет отремонтировано более 30 автомобильных дорог и мостовых переходов. Этот ремонт будет стоить городу более шести миллиардов рублей. Естественно, что городской бюджет такими средствами не обладает, а потому Самара рассчитывает на область и федеральную казну.

Состояние самарских дорог оставляет желать лучшего, а на финансирование их ремонта требуется все больше средств. Потому врио губернатора области Николай Меркушкин неоднократно говорил, что единственная возможность привести дороги в порядок – это получение финансирования в рамках подготовки к ЧМ-2018. Есть еще одна возможность найти деньги – кредит в 60 миллиардов рублей, который был запрошен Меркушкиным у федерального центра. В случае его одобрения 17 миллиардов рублей направят на ремонт существующих и возведение новых дорог. Помимо этого, город располагает собственными средствами, которые к 2018 году помогут привести в пристойный вид 11 городских магистралей. Подробная информация о стоимости и площади ремонта представлена на схемах ниже.

Самые большие суммы потратят на ремонт улицы 22 Партсъезда (участок от Ставропольской до Заводского шоссе) и ремонт проспекта Ленина (участок от Ново-Садовой до Полевой) – 230 и 205 млн. рублей. Общая же сумма, на которую будут отремонтированы дороги кроме Московского шоссе и Ново-Садовой с 2014 по 2018 год, превышает шесть миллиардов рублей. Подробности расходования денежных средств можно просмотреть в таблице.

Отсюда
Самарские дороги и ЧМ по футболу 2018. Слухи, скандалы, расследования.
Самарские дороги и ЧМ по футболу 2018. Слухи, скандалы, расследования.
Самарские дороги и ЧМ по футболу 2018. Слухи, скандалы, расследования.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика