О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 440

Поблагодарили: 21

Автомоби́ль — моторное безрельсовое дорожное транспортное средство минимум с 4 колёсами.(молоко не дает)
Коро́ва — самка домашнего быка, парнокопытного жвачного животного семейства полорогих.(дает молоко)
Такое определение дает нам Википедия. Так понимают эти слова здравомыслящие люди. Но...
Депутаты Самарской губернской думы приняли решение о увеличении ставки транспортного налога на 2013 год. Со следующего года ставка транспортного налога вырастет(кто бы сомневался) на 15% и составит:
До 100 л.с. - 16 рублей(было 14 рублей)
Со 100 до 120 л.с. - 24 рубля(было 21 рубль)
Со 120 до 150 л.с. - 33,5 рубля(было 29 рублей)
Со 150 до 200 л.с. - 42,5 рублей(было 37 рублей)
С 200 до 250 л.с. - 76 рублей(было 66 рублей)
Свыше 250 л.с. - 172,5 рублей(было 150 рублей)
С 2009 года в Самарской области ставка транспортного налога была не измена. Долги 4 года стабильности закончились.
По мнению депутатов, за этот период показатель инфляции изменился долее чем на 20%. Пополнение дорожного фонда сократилось и необходимо его пополнение.
Все это происходит на фоне многолетней дискуссии о полной отмене транспортного налога. И для его полной отмены есть достаточно веские основания. Каждый автомобилист заправляя машину уже вносит средства в дорожный фонд, оплачивания не только стоимость топлива, но и государственный акциз. Который как раз и идет на формирование дорожного фонда.
Хочу вам напомнить о том, что 27 июля 2010 года под видом дальнейшей отмены транспортного налога(больше ездишь, больше платишь в дорожный фонд) президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин на 1 рублей за 1 литр ежегодно в течение 2011 - 2013 года. Именно тогда Дмитрий Медведев одобрил снижение транспортного налога вдвое и создание федерального дорожного фонда.
Мне кажется, или нас опять обманули?
Налоги. Дороги. Автомобили. Доили, доят и будут доить.
Налоги. Дороги. Автомобили. Доили, доят и будут доить.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2058

Поблагодарили: 98

:)
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Надо скинуться самарчанам и купить квартирку или частный домик в Дагестане, и прописаться всей Самарой там))

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6 руб.
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 8 руб.
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20 руб.
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 25 руб.
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 40 руб.

А то как-то не правильно: страна единая, а государство разжигает меж региональную и этническую рознь - ущемляет один регион в отношении другого путем большого перепада налоговой ставки. :) А вообще налог до 5-8 тысяч за машину в год более-менее терпим еще. Но выше - это жесть уже. Я все никак на транзиты не решусь, хотя много знакомых уже на них переползли из-за налога.
Аватара пользователя

Сообщений: 470

Поблагодарили: 18

я как раз стал все больше замечать транзитные номера на машинах

Патриот объясни пожалуйста что это за схема такая ухода от налогов...мне то ладно а вот у отца скажем кияшка...144лс...тоже дорого выходит
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Sonic писал(а):
я как раз стал все больше замечать транзитные номера на машинах

Патриот объясни пожалуйста что это за схема такая ухода от налогов...мне то ладно а вот у отца скажем кияшка...144лс...тоже дорого выходит


144 - это не дорого. Раньше самый лучший путь было это транзиты. Штраф после 20 дней просрочки составлял 100 рублей. Т.е. 365-20=345*100=34500 рублей в год, при условии что будут тормозить каждый день и штрафовать, на деле оказывалось что и до 1000 рублей в год не доходило. Для примера: у меня налог на мое авто составляет 42 тысячи рублей. Т.е. штрафы куда дешевле было бы платить, даже если бы ежедневно тормозили:) Сейчас же штраф за просроченные транзиты - 800 рублей, это около 250 тысяч рублей в год, если будут тормозить каждый день - уже не выгодно:) Но тем не менее знакомые продолжают кататься и утверждают, что их не тормозят.

Второй вариант - классика. Поставить на учет на инвалида. Говорят, еще на пенсионера можно, но на форумах эта информация противоречива. У меня сейчас на инвалиде как раз и стоит. Не плачу налог.

Третий вариант - это регистрация в другой области с заведомо низкими налоговыми ставками. В лидере - это Дагестан. У меня есть родственники в ЯНАО, там налоги на 50% ниже. Все собираюсь туда поставить, но никак не доеду, может весной..))

Четвертый вариант - это купить заниженные л.с. в документе. Но это дорого, не факт что эффективно, опасно, в налоговой могут проверить и выставить настоящие л.с. а денежки уже уйдут. В общем самый худший способ. Лет 10 назад был простым, но не сейчас. Лучше забыть о нем.

Больше вариантов я не знаю. Пешком ходить разве что:)
Аватара пользователя

Сообщений: 470

Поблагодарили: 18

у меня отец участник боевых действий в афганистане,раньше была льгота на ТН,теперь это налог сделали только на машины с мощностью до 100лс....причем если у тебя двигатель мощнее то налог платится полностью(а не те лс что выше 100)...объясните...на хрена тогда эта льгота?)шутка оно и так все понятно что все это чистая обдираловка
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Есть еще пятый вариант - всем пересесть на малолитражки типа ока и матиз)
Аватара пользователя

Сообщений: 470

Поблагодарили: 18

в принципе я тож об этом думал)у меня 14-ка...на 100км при скорости 90км\час уходит 6 литров на трассе)ока может ехать с той же скоростью а расход у нее на 1.5-2литра меньше будет...ну а по городу так вообще прелесть
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 1

с Окой другие расходы поползут: цены на запчасти выше чем на другие ВАЗы, но хуже другое: отсутствие запчастей :0(
Аватара пользователя

Сообщений: 470

Поблагодарили: 18

да ладно...она не ломается так же как и тазы
если что до работы до несешь на руках))))))))))))))))))))
Аватара пользователя

Сообщений: 1

acc163 писал(а):
Есть еще пятый вариант - всем пересесть на малолитражки типа ока и матиз)


Кстати, вариант неплохой... Я просто раньше ездила на отечественной мащине и вот сейчас полтора месяца на Матиза. Скажу я вам, мне нравится: на топливо уходит меньше денег, выглядит симпатичнее, парковаться гораздо легче, у меня даже получалось пару раз объехать пробку по узким улочкам, дворами. Очень практично.
Аватара пользователя

Сообщений: 470

Поблагодарили: 18

вариант то не плохой)))вот только с моими габаритами в матизе будет во-первых тесно а во вторых будет очень стремно выглядеть)я лучше присмотрю еше че нить)
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Ну тогда в качестве альтернативы можно гибридный Lexus RX 450H, расход в городе по паспорту 6,6 л, а на трассе 1-4 л) Правда цена больше трех лямов, но зато на бензине экономия :)

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика