20 сен 2013, 11:14
В общем в корень достал этот спам. В день приходит по 2-3 сообщения от разных банков, финансовых структур, такси, и прочих организаций, о которых я даже знать не знал, а следовательно свой номер телефона им для рассылки спама не предоставлял. Если такси можно переодически вызывать в Старую Бинарадку или в Урюпинск, то с другим спамом тяжелей. Как можно привлечь их к административному наказанию? Куда и что писать? Какой текст?
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:Сам же отвечу:
http://fas.gov.ru/contact-fas/sample-do ... 30314.html
20 сен 2013, 11:37
Краем уха слышал что собираются ввести за это суровые штрафы.
20 сен 2013, 11:37
эти организации наверняка деньги платят операторам , вот они и рассылают в качестве рекламы...
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Краем уха слышал что собираются ввести за это суровые штрафы.
да кто их будет штрафовать? за рекламу по телеку никого не штрафуют и в почтовые ящики чего только не кладут... здесь тоже получается с доставкой на дом... Если только с кем то не поделятся прибылью...
20 сен 2013, 11:42
Всё сделано так что бы ты не захотел заниматься этим ,слишком геморно.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кардинальный выход ,отказаться от СМС ,это можно сделать обратившись к оператору.
20 сен 2013, 11:44
Судя по всему дело муторное,т.е. для любителей посудиться
20 сен 2013, 15:34
Меня доставал как-то недавно спам из Тюменской доставки пиццы-роллов. Бесил он меня больше остальных, так как я был в Тюмени всего одни сутки, и заказал в гостиницу роллы, но не в этой компании. И, соответственно, точно ничего нигде не подписывал.
Пару раз им звонил, просил убрать меня из списка - реакции ноль. Написал в Тюменский ФАС, и следом позвонил в доставку и сделал ложный заказ на 1000 руб на тюменский адрес. Но совесть не позволила - через пару минут перезвонил и сказал, что заказ ложный, и если в следующий раз придет смс - заказ будет на 2 тысячи и я уже его не отменю. Смс-ки приходить перестали.
А из Тюмени недавно пришла такая вот бумажка, форма на сайте, которую я заполнял, не позволяет оформить нормально обращение.
- Вложения
-
20 сен 2013, 15:38
Кстати, только сейчас мысль пришла. Надо было доставку заказывать на адрес ФАС. Туда же вызывать все спам-такси
20 сен 2013, 17:06
Patriot писал(а):В общем в корень достал этот спам. В день приходит по 2-3 сообщения от разных банков, финансовых структур, такси, и прочих организаций, о которых я даже знать не знал, а следовательно свой номер телефона им для рассылки спама не предоставлял. Если такси можно переодически вызывать в Старую Бинарадку или в Урюпинск, то с другим спамом тяжелей. Как можно привлечь их к административному наказанию? Куда и что писать? Какой текст?
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:Сам же отвечу:
http://fas.gov.ru/contact-fas/sample-do ... 30314.html
Может от старого владельца номера пришла смс-ка? В смысле старый хозяин отметился в этих местах. Они-то не знают! Мне весной приходила смс-ка, что с моей сбербанковской карточки какая-то служба удержала 213 000 типо алименты. Хотя и была карточка, но там денег нет. Сходил, узнал, в итоге никаких операций небыло у меня. Хотя и номер этот у меня лет 5...
24 сен 2013, 15:10
а я отказался от всей этой шляпы!!! надо всего лишь взять паспорт и нанести визит в мегафон (в моём случае) меня уже неделю не беспокоят))))
24 сен 2013, 15:23
Nokarika, нет, номер мне принадлежит уже 10 лет. Тогда не банков, не такси не прочей фигни не было
Евгений163, отличное решение, что бы отказаться от мобильного банка для карты:)
25 сен 2013, 20:47
Веселов О. В. писал(а):http://www.securitylab.ru/news/380612.php
Это уже не актуально: 2009-й год. Как минимум вышел закон о защите персональных данных.
26 сен 2013, 00:24
В гугле забанили?:) Первая ссылка же:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=149747Как раз в 9-10-м году закон вышел. Я тогда в мегафоне работал - это был сущий ад переводить 1300 компов на "сертифицированное государством ПО"
07 ноя 2013, 12:14
Оператор «Мегафон» с 5 ноября в качестве меры по борьбе с SMS-спамом полностью заблокировал получение абонентами SMS-сообщений, отправляемых с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Самым неприятным последствием такой меры стала блокировка сообщений от банков.
Информация о возникших проблемах поступает от клиентов многих крупных банков, в том числе банка «Россия», «Альфа-банка», «ВТБ 24» и «Сбербанка». В частности, сообщается, что некоторые абоненты «МегаФона» перестали получать сообщения, в которых были указаны одноразовые пароли на вход в интернет-банкинг, на подтверждение операций и т. д.
Hi-Tech.Mail.Ru запросил официальный комментарий у руководителя по связям с общественностью столичного филиала «МегаФона» Павла Ларина. Приводим его ответ:
Некоторые банки столкнулись с проблемами при SMS-информировании клиентов. В связи с этим «МегаФон» официально сообщает, что данная проблема — не технический сбой работы компании: в сети «МегаФона» услуга работает корректно и без сбоев. Проблема на стороне некоторых компаний-SMS-агрегаторов, которые не выполнили условия рассылки сообщений абонентам компании «МегаФон».
18 сентября «МегаФон» уведомил агрегаторов и других контрагентов об изменении системы работы компании с короткими номерами, что потребует переподписания договора или подписания договора напрямую с «МегаФоном» или с контрагентом, уже имеющим такой договор. Мы также сообщили, что без этого с 5 ноября будет производиться блокировка SMS, приходящих в нашу сеть с коротких цифровых и буквенных номеров.
Эти изменения связаны с тем, что компания проводит масштабную работу по защите абонентов от «спама», который чаще всего приходит с коротких цифровых и буквенных номеров с других сетей.
Как оператор связи, абонентам которого предназначены рассылки, мы должны иметь исчерпывающие сведения об отправителе и списке получателей рекламных SMS, чтобы контролировать согласие абонента на такие рассылки и предоставить возможность абонентам идентифицировать отправителя и при необходимости отказаться от такой рассылки.
Представитель оператора также отметил, что уже проведены необходимые встречи с агрегаторами и клиентами, и сегодня большинство из них имеет с ними прямые договоры.
Павел Ларин сообщил, что для того чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений своим клиентам, банкам нужно либо заключить с оператором прямой договор на рассылку, либо заключить договор с SMS-агрегаторами, у которых есть такие договоры (таких агрегаторов большинство). Радует, что оператор готов «оказать всяческую поддержу и ускорить со своей стороны процесс подписания новых договоров для удобства клиентов банков и абонентов компании».
Таким образом, в скором времени все проблемы должны быть решены.