О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 58

Поблагодарили: 5

Здравствуйте товарищи-коллеги!
у меня есть вопрос, в котором вы вероятно сможете мне помочь...

Я учусь в аэрокосе
как обычно утром возле универа не запаркуешься и народ начинает ставить где только можно
на улице лукачева (односторонняя от подшипниковой до маломосковской) перед перекрестком с подшипниковой стоит знак "Остановка запрещена" с доп. табличкой "до и после знака" (см. картинку).
последнее время часто появляются автоэвакуаторы, поэтому появилось два вопроса:
1. Распространяется ли действие знака на участок дороги выделенный красным цветом?
2) Знак стоит именно на той стороне дороги где нарисован. Действует ли знак на другой стороне дороги?
Участок на ул. Лукачева

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Igor.Rytsarev писал(а):
Действует ли знак на другой стороне дороги?


НЕТ. И действие знака ограничено перекрёстком



За это сообщение автора Николай75 поблагодарил: Igor.Rytsarev

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Николай75 писал(а):
НЕТ. И действие знака ограничено перекрёстком


Смотря где стоит. Если до перекрестка - то да, ограничено до него. А если прям перед или на перекрестке - то и за ним действует до след. перекрестка или отменяющего знака.
Насчет другой обочины - если там нет знака, то ставить можно.
Аватара пользователя

Сообщений: 2