|
Добрый вечер.
Ситуация следующая. На моем IX 35 уже дважды по гарантии меняли поролоновый наполнитель водительского сидения и обшивку. При прохождении очередного ТО ( у того же дилера) я снова указал сервисникам на дефект. На это получил ответ, что гарантия на автомобиль в настоящее время истекла и они не будут ничего менять.
Насколько я понимаю, то на основание ст. 18-20 закона "О защите прав потребителей", я имею полное право требовать от них безвозмездного устранения дефекта, который проявился более двух раз в гарантийный период. Кроме того, насколько я понимаю, то я имею право по суду требовать расторжения договора купли-продажи с полной компенсацией понесенных затрат.
Подскажите, существуют ли какие-либо способы досудебно добиться устранения дефекта или же лучше сразу подавать в суд и требовать расторжения договора и возмещения всех убытков?
|
|
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
1. сперва напишите претензию дилером и дождитесь ответа 2. если ответ вам не понравился, то смело обращайтесь в общество по защите прав потребителей, они вам помогут и всё объяснят.
|
|
С свободной форме от себя? У дилера настроение всех в сад отправить - не думаю, что такой вариант меня устраивает.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Можете запастись в свободной форме и если что вручить ее. Хотя в моей практике было что магазин предоставлял свой бланк. Но свою претензию все равно прилагать не помешает.
|
|
aleksey писал(а): Можете запастись в свободной форме и если что вручить ее. Хотя в моей практике было что магазин предоставлял свой бланк. Но свою претензию все равно прилагать не помешает. Эти говорят, что своих бланков они не имеют.
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120
Откуда: Samara
Авто: Ford Focus II
|
Тогда в произвольной форме
|
|
Вроде бы, дилер согласился на безвозмездный ремонт.
Неожиданно вскрылась интересная подробность - оказывается в 2015 году у них была смена юрлица. Получается, что различного рода претензии я теперь могу выставить исключительно импортеру?
|
Сообщений: 1005 Поблагодарили: 48
|
dmalso писал(а): Получается, что различного рода претензии я теперь могу выставить исключительно импортеру? всегда есть выбор кому обратиться или производителю или продавцу, третьего не дано.
|