О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 6

Добрый день всем. В позапрошлое воскресенье произошло лобовое столкновение двух легковушек. Я - водитель-виновница. Не справившись с управлением, вылетела на встречную полосу, где ехала машина, в которую я врезалась. Пострадавших пятеро: я, мой сын 4-х лет, и в другой машине мужчина 33-х лет с переломом таза и двое детей: 2 года; и 8 месяцев. Свою вину я признаю. НО! Понимая всю серьёзность произошедшего, хочу попросить помощи у людей и (или) специалистов, понимающих в таких делах. Дело в том, что на этом мосту я не первая. Люди и насмерть там разбивались. Дорога к нему ровная и прямая, а сам мост даже кривым назвать сложно:асфальт неровный с ухабами, поворот и на стыке трамплин. Да-да, именно трамплин - железка, торчащая из асфальта сантиметров на 10, не меньше. Перед самым столкновением я отчётливо помню, что именно на ней мою машину подкинуло и я потеряла управление.
Завели пока административное дело. Будет суд. Понимаю, что придётся выплачивать пострадавшим компенсацию... Но я мать-одиночка, зарабатываю немного, всё уходит на ребёнка и проживание. Поэтому хочу, чтобы хотя бы какую-то часть компенсации присудили выплачивать дорожникам. Потому что мост действительно кривой...
Дайте советы, кто что знает, что предпринимать в такой ситуации? Готова бороться до победного. Так точно не оставлю, чтобы всё на меня вешали. Там много людей побилось...
И ещё мне нужен толковый адвокат. Если поделитесь контактами, буду признательна) Заранее спасибо.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

1. Какая разрешенная скорость установлена на мосту?
2. Знаки перед мостом есть?
3. С какой скоростью ехали? Что установлено в документах?
4. Были ли пристегнуты люди в авто потерпевшего?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: