О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 5

Всем добрый день.
Как многие уже видели, вчера на подъезде к Самаре со стороны Красного Яра произошло столкновение Калины с грузовиком Hyundai, стоявшим в левом ряду.

Я водитель Калины. Ехал в потоке со всеми, в левом ряду. Опережали тех, кто справа. Помню, что машина впереди вильнула, я машинально дернул поворотник и начал поворачивать руль вправо, бросил взгляд в зеркало — справа машины, снова вперед — и вижу приближающуюся корму, ударил по тормозам, но поздно. Скорость в момент столкновения — 83. Водитель хундая не нашел ничего лучше, как встать в левом ряду без авариек и с валяющимся на асфальте знаком, и ждать, пока ему привезут запасное колесо.

Интересны два момента — гаишники его оштрафовали только после того, как я начал возмущаться, что он вообще никакой ответственности за такое [вырезано] не понесет, а второй — когда оттащили калину на обочину, ничто не помешало ему завестись и откатиться на 5 метров в сторону… Что ему мешало это сделать раньше — хз (а по его словам, он с 4 утра там стоит).

Виновным сделали меня, но я так не хочу оставлять. Гайцы сказали, что если бы это произошло ночью — тогда да, а днем, при хорошей видимости и т.п. — извиняй. Кроме того, у меня есть подозрение, что схему неправильно составили — они меня хором убеждали, что грузовик не сдвинулся с места, давя на то, что с правой стороны следов нет. И их действительно не было… Но потом я пересмотрел фото, которые я сделал сразу, как только мне привезли фотоаппарат — виден след от переднего правого колеса (как будто пыль осыпалась с колеса в момент удара). Получается, что стерли? Не знаю правда, насколько это сможет мне помочь, и сможет ли вообще.