Я двигался по трамвайным путям попутного направления с права от меня двигался поток машин с меньшей скоростью, и передо мной резко выезжает автомобиль Ваз 2109 и останавливается на поворот, я во избежании ДТП вынужден был выехать на встречную полосу трамвайный путей, но Ваз 2109 в конечном итоге бьет меня в заднюю дверь. При вызове полиции меня лишили водительских прав. Есть запись видео регистратора из соседней машины. ссылка на видео: Кто виновник в этой ситуации? Как вернуть права?
Если есть возможность, вышлите копии документов нам autootvetchik2012@yandex.ru. Что касается виновности, то это зависит от того, что указано в административном материале (объяснениях участников ДТП, схеме ДТП). Полагаем, что, судя по записи видеорегистратора, у Вас есть шансы на благоприятный результат.
99 нарушила, но совершать выезд на встречную полосу в любом раскладе нельзя было делать, надо было бить !!! Могли быть гораздо хуже последствия! ДПСники , должны были оформить и на водителя 99 протокол !!!
FAIRIES писал(а):99 нарушила, но совершать выезд на встречную полосу в любом раскладе нельзя было делать, надо было бить !!! Могли быть гораздо хуже последствия! ДПСники , должны были оформить и на водителя 99 протокол !!!
На него ни чего не составили... (((
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
АвтоОтветчик писал(а):Если есть возможность, вышлите копии документов нам autootvetchik2012@yandex.ru. Что касается виновности, то это зависит от того, что указано в административном материале (объяснениях участников ДТП, схеме ДТП). Полагаем, что, судя по записи видеорегистратора, у Вас есть шансы на благоприятный результат.
Выслать документы нет возможности при сканировании протокола, получается чистый бланк протокола.
А на будущее, обязательно установите видеорегистратор в своей машине и ни в коем случае не выезжайте на встречку, последствия могут быть трагическими. В таком случае правильный вариант действий один - соблюдать скоростной режим и всегда ожидать от соседей по дороге глупостей. Если этот вариант не сработал, то бить. Ведь если вы уйдете вправо и разобьете машину в кювете, то чинить её будете за свой счёт, вина будет полностью на вас. Если уйдете налево - на встречную полосу, могут погибнуть люди (в том числе и вы), вина будет полностью на вас.
Единственно верный вариант действий при "чп" упереться руками в руль, а ногами в нажатые педали сцепления и тормоза. Ну в сцепление конечно опасно т.к. при сильном ударе двигатель может оторваться и потянуть педаль сцепления наверх (как у меня) и сломать ногу, но благодаря этим действиям я остался жив... не говоря о пассажирах.((( Не нарушайте правила и звоните в полицию если какой-либо водитель ведëт себя не адекватно (спасëте себе жизнь и другим автолюбителям).
Catfish, Вам необходимо ознакомиться с административном материалом, взять фотоаппарат и сфотографировать. Очень важны письменные объяснения участников и схема ДТП, на которой указано место столкновения и замеры. Советуем это сделать как можно быстрее!
Nokarika писал(а):Единственно верный вариант действий при "чп" упереться руками в руль, а ногами в нажатые педали сцепления и тормоза.
Тем более, что пункт 10.1 ПДД никто не отменял.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
В данном случае надо было таранить 99-ю и не выезжать на встречку. Хоть автоматически пытаешься сберечь и авто и тех пассажиров, но здесь надо было БИТЬ Есть даже автодвижение такое и в ютубе смотрел ролики, когда таранят правонарушителей
[quote]В данном случае надо было таранить 99-ю и не выезжать на встречку. Хоть автоматически пытаешься сберечь и авто и тех пассажиров, но здесь надо было БИТЬ Есть даже автодвижение такое и в ютубе смотрел ролики, когда таранят правонарушителей[quote] Ремонтирую машину ставлю дуги и берегитесь нарушители Самары.
А кто доказать сможет, что эта опасность не могла быть устранена иными средствами и причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.? Судья? Даже пытаться не будет. И ваши доводы, скорее всего, слушать не станет.
видео фиксация!!!! А у Вас телефон или видеорегистратор приобретены вполне официально? Столкнулся с данной фигнёй при "не уступил дорогу пешеходу, создал помеху". Но телефон у сотрудника ГИБДД оказался краденным........
Вы немного не поняли. Нужно доказать, что из-за того, что Вы выехали на встречку, вред от ДТП меньше, чем если бы Вы тормозили.
Лично мне кажется, что в данной ситуации лучше добиваться переквалификации на ч.3 ст. 12.15 КоАП, чем настаивать на невиновности, ссылаясь на крайнюю необходимость.
Одуванчик писал(а):Лично мне кажется, что в данной ситуации лучше добиваться переквалификации на ч.3 ст. 12.15 КоАП, чем настаивать на невиновности, ссылаясь на крайнюю необходимость.