Чаще всего из-за аварий ИМХО. Организация дорожного движения тоже оставляет желать лучшего конечно, и качество дорог. Но при выборе между мэром и дураками за рулем - выбрал последних.
даже не дураки, а люди кторые просто тупо купили права, а ездить не купили!! большинство водителей не могут оценить дорожную ситацию, они не чувчтвуют габариты машины, не знают других дорог кроме московского шоссе ново садовой и гагарина. можно долго ещё продолжать эту тему... к сожалению так есть и будет. потому что можно только научить нажимать педали, но думать за рулем не научит никто это либо дано либо нет как слух музыкальный))) вот у меня лично слуха нет)))
Водитель_1 писал(а): не знают других дорог кроме московского шоссе ново садовой и гагарина. можно долго ещё продолжать эту тему...
Город мало того, что строится как попало, что дорожное покрытие пригодно для езды в прямом, а не в переносном смысле только на двух улицах, так ещё и совершенно предсказуемы вездесущие бетонные блоки, шлагбаумы и цепи на пути всех возможных путей объезда. Доходит до маразма- сами блокировщики проезда с трудом выбираются из своих "крепостей". А если(не дай Бог) случится серьёзный пожар, то "хранители бетонных блоков" могут погибнуть раньше, чем к ним пробьются пожарные машины. Такова суровая и дебильная реальность. Так что знание города- как раз и есть движение без объездов (если, конечно, нет патологического желания виртуозно петляя наматывать километраж задним ходом).
просто нас (четырехколесных) очень много стало... еще лет 7 назад ездили почти с ветерком. меня вот раздражают водители, которые во время заторов выезжают на перекрестки, затрудняя движение перпендикулярного направления, из-за этого пробки разрастаются вокруг на все направления, штраф ужесточили, а все без толку....
Дааа, наболело! Почти каждый день стою вечером по москве в сторону центрального автовоза, а всё из за чего?! Полукольцо 22-го и Сов. Армии лезут на перекрёсток в наглую, а москва стоит от Н.Вокзальной, и всем по хер!!!! А в пятницу наблюдал как один (или одна, хотя ......) по встречке пошёл на лехусе всё это дело объезжать, так чуть встречный поток не собрал, вот бы жесть была!
а я один раз пробку, не создала конечно, но увеличила))) сломалась (ремень ГРМ) на пересечении ул. Партизанская/Малая Аврора, спокойно ждала на аварийке пока друг приедет меня оттащить, и как мне было обидно - многие мужчины не стесняясь на меня кричали в форточки, крутили у виска и не самыми лестными словами вспоминали всех женщин за рулем.... И ни один не предложил свою помощь....
Жаль что несколько вариантов ответа выбрать нельзя. Считаю что в первую очередь виновато правительство - машин прибавляется из года в год, а дороги чегойто шире не становятся, только глубже) Ну и дураков тоже полно, все куда-то торопятся, вместо того, чтобы лишний раз пропустить друг друга лучше чиркнутся бамперами и стоят по полдня... Общественного транспорта наоборот не хватает, хоть бы метро было бы нормальное в качестве альтернативы. Вот как то так
Виноваты: 1 - ТП на насосальнях; 2 - старпёры на Логанах; 3 - анальные лишенцы - длинномеры (сюда же относятся фуры Магнитов-Покупочек); 4 - уроды, попадающие в ДТП в час пик; 5 - умники "обоченники-встречники" замедляющие и так медленно идущий поток; 6 и самое главное - самарские кольца (снести все нафиг и поставить светофоры или построить нормальные развязки)
Wowochka писал(а): Девушка с обликом проститутки и на дорогущей машинке))))
Ну во-первых проститутки вовсе не красивые. Как посмотришь на тех кто на улице стоит да в салонах и по вызову работает так вороить начинает.
Есть конечно и дорогие проституки которые внешностью своей дадут фору любой модели, но эти стоят по от 8 тыр в час и выше. Таких не многие то даже видели, я уж молчу про пробывали
Дорогущая машина - тоже у всех разная может быть по понятиям.
Я к тому что есть конечно реальные насосальщицы, но не рано любую красивую девушку-женщину на хорошей машине в один ряд ставить.
Можно же и дальше рассжудать, есть достаточно красивых женщин у которых бизнес очень серьезный и они сами могут позволить себе купить дорогую машину, а так же при себ держать нализальщика . Никто же из здравомыслящих людей не станет рисковать своим здоровьем и кричать каждому мужику на дорогом Жипе что он нализальщик?
Это тогда 10% городских автолюбителей на подсосе у банка сидит. Это не дорогущая а нормальная... более-менее. Я например только рад что моя семья передвигатся будет на машинах напичканными разными средствами безопасности и системами электрическими. И уж тем более рад буду чем больше она по размеру будет по сравнению с заниженными, бешенными тазиками.
Дорогущая - это наверно где-то от 2-3 до 6 лямов по нынешним ценам на премиуммодели.
ПС: вот хотите верьте а хотите нет, но знаю одну лично мадам одну которая ездит очень дорогущей машине, но при этом ее муж по пьянке несколько лет назад жаловался что впринципе отказывается с ним она заниматся этим делом.
Wowochka писал(а):ЕСТЬ ЛЮБОВНИЧЕК)))есть и машинка
Вот ты неугомонный. Я прямо написал что этим делом с ним не занимается за что он как раз других женщин под это пользует но при этом ей он сам эту машинку купил. А вот те кто у него на подсосе таких машинок не увидят.
Ну ладно этот вариант уже обсудили
Теперь можно про бездельничающих гаеров и перепуганных старперах на логанах.
Ну а если серьезно то лучше увидеть более-менее правильную статистику по автомобилям хотя бы по регучету за последнии несколько лет. Скоро стоять будем в любое время суток и везде если что-то кардинальное не делать с дорогами, развязками и их пропускной способностью.
Санчоус писал(а):Скоро стоять будем в любое время суток
может и такое случится!Счас даже знаки и приоритеты не могут поставить, что б не было двоякого понимания или НЕДОПОНИМАНИЯ!Например на одной улице стоит знак "главная дорога" ...ПОЧЕМУ на пересекаемой нет знака "УСТУПИ ДОРОГУ"???(или наоборот) Почему у нас ширина полосы не менее 3 метров???Проспект Гагарина можно разлиновать и на 4 полосы(многие так и ездят)Нужно и знаки "Движение по полосам" активно ставить!!!можно разрешать поворот в 2 потока! итп