О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ]

Правый руль - это
Качество 10%  10%  [ 7 ]
Опасно 37%  37%  [ 27 ]
Пофигу 26%  26%  [ 19 ]
London is the capital of Great Britain 27%  27%  [ 20 ]
Всего голосов : 73
Аватара пользователя

Сообщений: 328

Поблагодарили: 33

Ваше мнение?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Моё мнение, что в России надо ездить с левым рулём. Пусть на таких машинах ездят в других странах. Кто знает, может, это действительно является фактором возникновения аварии.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Пофиг ваще. Единственно страшно на переднем сидении, встречка блин пугает!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Это пассажиру слева страшно? Да уж, там вообще, наверно, чувствуешь себя выжатым. Мне не по себе бывает даже в леворульной маршрутке, ну а на большой скорости даже в автобусе, когда по встречке едут грузовики.
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 1

Ездил пассажиром на пруле, действительно напрягает, чувствуешь себя не в своей тарелке.
Аватара пользователя

Сообщений: 88

Мне непривычно, но все знакомые, которые ездят, говорят, что привыкаешь очень быстро. И все они довольны качеством.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Ну что касается первого варианта ответа, то не думаю, что у праворульных машинах какое-то особое качество. Если уж брать японскую машину, то с левым рулём.
Аватара пользователя

Сообщений: 6

х.з я часа за три уже освоился и норм катался.... с лева да страшновато иногда)
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Освоиться и научиться можно, только когда потом пересядешь на другую машину, будет ощущение "что я - это не я" ) т.к. ощущаешь машину как продолжение себя )
Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 7

Вот уже несколько лет за правым рулём.
Выбор пал на него из-за нехватки денег на авто такого класса с левым рулём. А брать новый отечественный не хотелось!
За всё время управления нет ни одной аварии помоей вине.
По городу вообще нет разницы какой руль, но на трассе действительно неудобно, а ингда и опасно из-за руля не стой стороны.
Но качесто праворуких на высоте!
Если решу менять авто, то буду смотреть на левый руль, но если не найду, то правый возьму без опаски и сожаления!
Всем удачи!
Аватара пользователя

Сообщений: 55

Поблагодарили: 5

Ну по этой теме мое мнение следующее:
Все те кто говорит что лучше новый ВАЗ-Таз а не б/у иномарка-это те кто всю жизнь катается на Тазе или имел неосторожность приобрести иномарку в плохом состоянии (это опять же из-за собственной глупости). Пересаживается с 2106 89 года выпуска на новую 2114 или Калину и "О, чудо!"-это же вершина автопрома. Хотя ни разу даже не сидел в иномарке, и напуганный до смерти о космической цене запчастей выбирает результаты работы АвтоТаза. Такая же ситуация и с правым рулем, ни разу не сидев за рулем чистокровной Япошки или Британки нельзя реально оценить комфорт, удобство и качество данных авто. Есть личный опыт и не маленький. Поэтому я ЗА б/у иномарки и ЗА правый руль, если конечно выбирать между ними и Вазом-Тазом.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Согласен, между русскими и иномарками, даже старыми разница видна сразу. Ну а если говорить про чистокровные британские машины, то, допустим, Ягуар с правым рулём чем-то лучше того же с левым?
Аватара пользователя

Сообщений: 88

Машины с правым рулем сделаны не на экспорт, а для внутреннего пользования. А для себя делают во-первых, покачественнее, во-вторых, не такие навороченные, обычно это относительно недорогие модели.
То есть за меньшие деньги получаешь большее качество.
А что касается именно марки Ягуар, то она вообще на экспорт в основном производится англичанами.
Аватара пользователя

Сообщений: 55

Поблагодарили: 5

Был обладателем всего модельного ряда нашего автопрома от 06 до калины. Были и новые и поддержаные. Чередовал данные авто с б/у иномарками, был даже мерс 124 87 г.в.(это самый старый вариант). И что удивительно, даже садясь на мерс 87г. после новой двенашки чувствуешь поразительную разницу. Эксплуатировал их одновременно в течение года при одинаковых условиях, т.е. катался поочереди то на одной то на второй по одним и тем же нуждам. Результат - затраты на двенарик за год 6 т.р., на мерин 9 т.р., при этом на мерине заезжал за год на сто 2 раза, а на двенарике почти не вылазил. Да Автотаз содержать дешевле если сравнивать по цене аналогичных запчастей, но время проведенное на сто и количество посещений сто превышает за год во много раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 196

Поблагодарили: 8

Мне очково, никогда за правый руль не сяду. Пассажиром побывал несколько раз, мне хватило :D
Аватара пользователя

Сообщений: 55

Поблагодарили: 5

Брглик писал(а):
Мне очково, никогда за правый руль не сяду. Пассажиром побывал несколько раз, мне хватило :D

Вот когда сядете после Автотаза на правый руль в качестве водителя, тогда можно и обсудить авто, а в качестве пассажира мне и на Газельке страшно и на Вазе и вообще на всем страшно, когда не контролируешь ситуацию
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

На самом деле страшно быть пассажиром не из-за того, что сам не ведёшь машину, а из-за того, что вокруг много не умеющих водить + большегрузные машины
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

tramway писал(а):
На самом деле страшно быть пассажиром не из-за того, что сам не ведёшь машину, а из-за того, что вокруг много не умеющих водить + большегрузные машины

Совсем наоборот! Если не контролируешь ситуацию, то всегда не в своей тарелке.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Ну по крайней мере мне не по себе именно из-за этого, а водитель находится даже ближе к разделительной полосе. Если на твою полосу выедет автобус или фура, там уже будет не очень важно, контролируешь или нет
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Вспомнил, как ехал в качестве пассажира на тойоте калдина по трассе. Непередаваемые ощущения во время обгона вереницы фур...
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

acc163 писал(а):
Вспомнил, как ехал в качестве пассажира на тойоте калдина по трассе. Непередаваемые ощущения во время обгона вереницы фур...

:D :D :D
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

И я про то - в 2009 году был в Тверской области, там дом отдыха недалеко от трассы до Твери. С такой скоростью едут эти фуры, что даже когда стоишь просто не в машине рядом с дорогой, думаешь, как бы сейчас не выехали они сюда. Причём большинство машин длинные, так что если выедет какая-то на встречку, то протащит твою машину несколько десятков метров. Там разделительные ограждения не везде.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика