О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Китайцы не ездят на китайских автомобилях! В лидерах продаж — иностранные модели. Активнее других на местном рынке расходятся Buick Excelle и Фольксвагены моделей Jetta и Lavida. И плевать, что Jetta древняя, аж второго поколения, а Lavida и Excelle — тоже машины не первой свежести, перелицованные Volkswagen Bora и Chevrolet Lacetti. Но, по мнению китайских автомобилистов, лучше купить иномарку, чем новый отечественный автомобиль. Так что встретить Lifan или Chery — большая удача. Почему? А почему Приоры и Калины тоже становятся редкими гостями на улицах российских городов?
Всё просто. Когда из Тольятти автовозами поехали первые Калины, за этими машинами выстраивались очереди: казалось, что $7700 — вполне справедливый ценник для автомобиля, который, как минимум, внешне, похож на «приличную машину». Потому что новую иномарку могли купить немногие — самые доступные Hyundai Accent и Renault Symbol предлагались дилерами, соответственно, за $10500 и $11300. А потом появился Logan за $9000. Не сказать, что продажи Калин рухнули, но даже поклонники отечественного автопрома занервничали: может, доплатить и взять иномарку? И чем дороже — пускай и совершеннее — становилась тольяттинская «ягодка», тем больше россиян выбирали Renault московской сборки.
Китай сейчас переживает нечто подобное. Машины национальных марок становятся качественнее, современнее и безопаснее, но такая эволюция мгновенно отражается на стоимости. И вместо того, чтобы купить новый Geely или Changan, среднестатистический китаец выбирает Buick, Citroen или Volkswagen. «А кто его знает, чего они там понаделали? Вот немцы и французы точно умеют строить машины!», — рассуждает типичный житель города-миллионника, которых на территории Китая, между прочим, 160 (в России — всего 12). В этих суждениях коренной пекинец ничем не отличается от автомобилиста из Рязани или Челябинска.
В общем, местный рынок уверенно захватили европейцы и американцы. Если верить статистике, на долю иномарок приходится больше 70% продаж новых автомобилей! Долгое время китайский автопром держался благодаря пошлинам (знакомая история, правда?), но затем налоговые послабления для малокубатурных машин локальных марок отменили, и голосовать юанем за отечественные бренды стало невыгодно. И теперь GM через совместное предприятие Shanghai-GM (по китайскому законодательству, автосборочное предприятие может быть только совместным, причём иностранцам не должно принадлежать более 50% фирмы) ежегодно продаёт 1,2 млн автомобилей, а, например, Lifan — всего 150 тысяч...
Фактически, потеряв местный рынок, китайские автопроизводители ринулись экспортировать свою продукцию. Правда, для этого пришлось поработать. И как поработать! Два года назад, когда журналисты из России увидели заводы Lifan, гордиться компании было особенно нечем: с конвейера сходили модели Breez, Solano и Smily, а кроссовер X60 только готовился выйти на рынок. А теперь? Smily пережил рестайлинг — компактный хэтчбек уже нельзя назвать «плачущим Mini». Solano тоже обновился (спереди китайский седан стал напоминать Lexus), а X60 получил вариатор и готовится примерить полноприводную трансмиссию, начинку для которой будет поставлять Hyundai.

Самую древнюю из моделей — Breez, в основе которого лежала платформа Citroen ZX 20-летней давности, — с производства и вовсе сняли. Её место занял седанчик Lifan Celia. Помнится, Павел Ёлшин, называя китайцев из Lifan мечтателями, сетовал, что им не хватает «машины вроде Renault Logan, максимально простой и доступной, но при этом современной, отвечающей европейским требованиям безопасности». Не знаю, читали ли материал моего коллеги китайцы, но Целию презентовали именно так: как простой, но современный и безопасный автомобиль. Цена вопроса? Только не падайте. В Поднебесной самый навороченный Lifan Celia дилеры предлагают за 44 800 юаней или, в пересчете, за 235 000 рублей!

Сколько будет стоить новый Lifan, когда доберётся до российских дилеров, узнаем совсем скоро: старт продаж намечен на весну следующего года. Хотели бы раньше, да российский офис компании сейчас спешно выводит модель Cebrium — прямого конкурента Geely Emgrand. Последний расходится так хорошо, что вытащил марку Geely на первое место по продажам среди китайских брэндов! Себриум, построенный на платформе Solano, ответит интересной внешностью, хорошим качеством интерьера, а «добить» конкурента лифановцы планируют необычайно богатым уровнем оснащения своего флагмана.

Впрочем, место флагмана Cebrium занимает временно. За месяц до официальной премьеры нам показали модель 820 — большой седан, который станет самым престижным автомобилем марки. По местным меркам он дорогой — 100 000 юаней или 525 000 российский рублей... 525 тысяч за 2,0-литровый 160-сильный двигатель, «автомат» и максимум электронных «примочек», которые только может вместить автомобиль. И всё равно китайцы выбирают иномарки. Потому что проверенный временем Passat B2 (да, такая техника продолжает выпускаться для китайского рынка!) стоит всего 300 000 рублей, его возьмётся починить любая мастерская... И вообще, Volkswagen разработки 30-летней давности, — это престижно.

Так что весь китайский автопром сегодня напоминает... наш АвтоВАЗ. Нет, мы не про обилие ручного труда на сборочном конвейере (и в Тольятти, и в Чунцине множество операций выполняется вручную). Сейчас и в России, и в Китае отечественные машины покупают скорее от безденежья, когда не хватает средств на иномарку. И чем лучше живёт народ, тем больше иномарок продаётся... Замкнутый круг? Из него китайцы нашли выход, активно экспортируя автомобили туда, где людям нужна недорогая техника. Но для этого приходится крутиться — обновлять существуюшие модели, создавать новые, работать над дизайном и технологиями. А не только надеяться на господдержку.
Посмотрите на Lifan. За два года марка полностью обновила линейку своих моделей. Рынок требует полный привод? Сделаем полный привод. Потребитель жалуется на пресный дизайн? «Не проблема! Недавно мы попросили ателье Italdesign перерисовать экстерьер некоторых наших машин... А ещё мы работаем над созданием турбомоторов и преселективных (с двумя сцеплениями) коробок передач», — говорят менеджеры Лифана. Мечтатели? То, что со стороны европейцев кажется шапкозакидательством, для китайской промышленности — нормальные темпы развития.

И вот наглядный пример. Давно ли машины из Поднебесной считались «гробами на колёсах»? А Geely Emgrand на тестах EuroNCAP внезапно набрал 4 звезды, другой «китаец», Qoros, — все 5. Мягкий пластик, богатый электропакет — все эти фетиши мирового автопрома китайская промышленность успешно освоила и готова поставлять на экспорт. Так что китайцы учатся и учатся очень быстро. Осталось только вместо древних лицензионных моторов наладить выпуск действительно современных агрегатов. И для доводки ездовых характеристик пригласить европейских специалистов. Чем, впрочем, автопроизводители из Поднебесной сейчас и занимаются. Похоже, осталось совсем немного времени, чтобы слова «китайская машина» перестали восприниматься как оскорбление. В конце концов, с японских чертежей начинался и корейский автопром... Только бы пошлины не росли. И курс юаня.

Алексей Кованов
Фото автора
http://auto.mail.ru/article.html?id=44013



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарили: 2 Dmitry_DZolotoyWW

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 64

Поблагодарили: 2

Китайцы умные заразы, даже анкеты делают, что нравиться, что не нравиться, оцените и т.д.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

В продолжение темы.
Цитата:
Китайская автомобильная промышленность в ближайшие годы может сделать гигантский рывок вперед. Если сейчас в этой стране продается порядка 15 млн машин в год, то к 2020 году речь будет идти уже о 20 млн! Но это еще не все — согласно прогнозам экспертов, к 2030 году китайский рынок сможет переваривать по 40 млн автомобилей, передает Autocar. Для сравнения, в США в 2030 году будет продаваться «всего» 17,6 млн машин, в Индии — 11,7 млн, в Бразилии — 7,8 млн, а в России — 5,2 млн.

Столь стремительный взлет спроса на автомобили связан с тем, что в Китае до сих пор очень низкий уровень автомобилизации. Однако в последнее время благодаря росту экономики машину могут позволить в Поднебесной не только жители крупных городов-миллионников. А в будущем машина в Китае станет не роскошью, а средством передвижения и для жителей небольших по местным меркам населенных пунктов. И это не пустые слова — по прогнозам, ВВП Китая в следующие 10 лет увеличится на 7% ежегодно.

Правда, следует учитывать, что большинство из этих 40 млн автомобилей придется вовсе не на местные марки, которых в Китае очень много. Главные «сливки» будут снимать мировые производители, которые имеют в Китае свои производства. Почему? Читайте материал «Что общего между Тольятти и Чунцином?» и Вам многое станет ясно.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Я покупал и буду покупать отечественные автомобили :friends:
По нашим дорогам должны ездить наши автомобили.
Переезжая по Физкультурной Пр.Кирова так и подмывает сказать владельцам иномарок: сосите гениталию у дохлой обезьяны! :Yahoo!:

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Николай75 писал(а):
Я покупал и буду покупать отечественные автомобили :friends:
По нашим дорогам должны ездить наши автомобили.
Переезжая по Физкультурной Пр.Кирова так и подмывает сказать владельцам иномарок: сосите гениталию у дохлой обезьяны! :Yahoo!:

Каждый рабочий день там пересекаюсь.
Вывод один - пусть сосЪетте вторым рядом на поворот.
И иномарки, и автопром.
И автоваз - говно)))
Пы-СЫ.
Убить меня некому. Дедушки с чурками не знают, что такое форум, а реальные пацаны на в0сьмерках - чушкуются от армии.
Зато песталями меряться на забавном Трейбле.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Веселов О. В. писал(а):
Каждый рабочий день там пересекаюсь.
Вывод один - пусть сосЪетте вторым рядом на поворот.
И иномарки, и автопром.
И автоваз - говно)))
Пы-СЫ.
Убить меня некому. Дедушки с чурками не знают, что такое форум, а реальные пацаны на в0сьмерках - чушкуются от армии.
Зато песталями меряться на забавном Трейбле.


Смесь чужестранщины в языке чувствуется, трудно понимать.
Объясню почему я буду покупать продукцию нашего производства. Деньги, которые заработаны в России, должны оставаться в России. Какого фига мы будем поддерживать буржуев?
Я принципиально не отдыхаю за границей. Не потому что я не могу себе позволить, а именно из-за этих принципов.
Вы не будете спорить, что Т-90 самый лучший танк? Вы попробуйте на Абрамсе против Т-90 пискнуть, результат предсказуем.
Гранта, да, шумновата, но на трассе НИ ЧЕМ не уступает ЛЮБОЙ иномарке

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Николай75 писал(а):
Объясню почему я буду покупать продукцию нашего производства. Деньги, которые заработаны в России, должны оставаться в России. Какого фига мы будем поддерживать буржуев?
Я принципиально не отдыхаю за границей. Не потому что я не могу себе позволить, а именно из-за этих принципов.

Ох екарный бабай.
Если я зарабатываю в России деньги - я имею их тратить где и как захочу!!!
Я имею тратить их на отдых. Я имею тратить их на заграничный автопром.
Если мне ВАЗ (нива не в счет) предоставит добротный седан класса D - Сам первый куплю.
А пока - я не такой богатый человек, чтобы башлять по треть с половиной ляма на кузов с гайками.
(Даже под Путиным не ездит - подо мной точно развалится :D )

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Николай75 писал(а):
Объясню почему я буду покупать продукцию нашего производства. Деньги, которые заработаны в России, должны оставаться в России. Какого фига мы будем поддерживать буржуев?


Шоколадки Марс тоже не покупаешь? А с нашей шок.фабрики......Нестле... И лекарства - только отечественный аспирин? И телефон у тебя Российский?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Не ссорьтесь! Всё в нашей жизни скоро будет мэйд ин чина, а про отечественное это уже кому как. Патриот ваще вон на бумере гоняет ))))) Да и про УАЗ вы в курсе!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Николай75 писал(а):
Переезжая по Физкультурной Пр.Кирова так и подмывает сказать владельцам иномарок


ну так скажите)))а что она вам так нравится,что готовы поделится)))))))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

На автомыле ещё появилась статья об Geely Emgrand.
Китайские недели на «Авто Mail.Ru» продолжаются! Следом за скандальным Lifan X60 мы решили протестировать еще один автомобиль из Поднебесной — Geely Emgrand EC7. Это второй «китаец» за всю историю видеотестов. Для нас знакомство с продукцией марки Джили в диковинку, ведь до этого мы тестировали лишь Geely Vision — было это уже в далеком 2009 году. Интересно, насколько вперед шагнул китайский автопром с тех пор?

Итак, Geely Emgrand. Автомобиль выпускается в России, в Карачаево-Черкесии на заводе «Дервейс» с мая 2012 года. Сейчас там делают машины в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 л мощностью 98 л.с. и 1,8 л мощностью 126 л.с. Оба мотора комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а для более мощной версии также предлагается бесступенчатый вариатор. Цены начинаются от... 439 000 рублей

Нам же досталась топовая версия Luxury с 1,8-литровым мотором и вариатором. Цена такой машины составляет 589 000 рублей. Самая богатая комплектация подразумевает следующий список оборудования: противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом, задний парктроник, люк, легкосплавные 16-дюймовые диски, кожаный салон, электроприводы водительского кресла, ABS+EBD, аварийная световая сигнализация при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, сигнализация, климат-контроль, руль и селектор трансмиссии с отделкой кожей, мультимедиасистема с навигацией, CD/MP3/DVD-магнитолой с выходами AUX и USB, Bluetooth, а также шестью динамиками, датчик давления в шинах.

Одной из причин, по которой мы решили выбрать именно Geely Emgrand для видеообзора, стало то, что этот автомобиль успешно прошел независимые краш-тесты Euro NCAP и заработал четыре звезды! Для китайского автопрома это действительно серьезный шаг — в Поднебесной сделали машину, отвечающую общепринятым современным стандартам по пассивной безопасности. Неужели автопроизводители Китая наконец-то повернулись лицом к покупателю? Неужели теперь можно купить качественный китайский автомобиль, отвечающий всем требованиям современного потребителя, хоть и за немалые 589 тысяч рублей? Вот и проверим! Подчеркнем, что на тест нам досталась новенькая с иголочки машина с пробегом всего 395 километров...
К сожалению не могу вставить сюда видео обзор поэтому оставляю ссылку на тему в которой есть это видео http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44128

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Хочу добавить от себя что такие обзоры вполне могут не соответствовать действительности или быть не вполне объективны или вообще заказные.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

для краш-теста, наверное, специально машину подготавливали... :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Вот посмотрел тест драйв со Стилавиным ,там девушка прокатившись сказала что ей 12 больше нравилась .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 284

Поблагодарили: 6

Два клоуна, а не тест-драйв
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Согласен! программа ваще ни о чём! Сплошной пиар ведущих и рекламодателей!

Не гвоздя не жезла!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика