О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 130

Поблагодарили: 5

Машина ваз 2114. Заливаю тосол в расширительный бачок как положено посередине между отметок min и max. на холодную показывает что тосол меньше отметки min. Через минут дваться датчик перестает пищать и тосола становится как положено. До замены расширительного бачка такого не было... что это может быть кто подскажет?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 34

Поблагодарили: 2

Скорее всего воздух в системе охлаждения :)



За это сообщение автора Сателлит поблагодарил: Денис 163
Аватара пользователя

Сообщений: 130

Поблагодарили: 5

Сателлит писал(а):
Скорее всего воздух в системе охлаждения :)

А как можно выгнать воздух из системы, не слмвая жидкости??? Или обязательно сливать?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Ставишь авто под углом, мордой к верху, но не очень сильно градусов 20-25, движок заведён, печка на всю, открываешь расширительный бачок и начинаешь прокачивать патрубки ручками, если воздух есть то он выйдет. Обороты повышены при этом должны быть.



За это сообщение автора Porscheeвец поблагодарил: Денис 163
Аватара пользователя

Сообщений: 31

Поблагодарили: 2

Porscheeвец писал(а):
Ставишь авто под углом, мордой к верху, но не очень сильно градусов 20-25, движок заведён, печка на всю, открываешь расширительный бачок и начинаешь прокачивать патрубки ручками, если воздух есть то он выйдет. Обороты повышены при этом должны быть.

Совершенно с этим согласен. Только патрубки жми резкими нажатиями и, желательно, один патрубок двумя руками. Только поторопись. Машинка-то греется)))
Аватара пользователя

Сообщений: 1

во первых в инжекторе не бывает воздушных пробок, во вторых проверь датчик в третьих возможно сама крышка бачка недает выходить излишнему давлению , незатягивай её сильно или сделай мелкое отверстие в ней 1-1,5 мм . Если не поможет то уже надо смотреть специалисту.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

А при чём здесь инжектор? Без разницы какой движок, система охлаждения от этого не зависит. В сервисах так и прокачивают и не важно какой движок, просто это можно сделать самому и бесплатно.



За это сообщение автора Porscheeвец поблагодарил: Денис 163
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Полностью поддерживаю Porscheeвца, система охлаждения одинаковая.
Аватара пользователя

Сообщений: 130

Поблагодарили: 5

Ребята спасибо!!! Все супер стало!!!

Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Денис 163 писал(а):
Ребята спасибо!!! Все супер стало!!!

Удачи на дорогах! :)
Аватара пользователя

Сообщений: 130

Поблагодарили: 5

И вам ребята ни гвозьдя, ни жезла и по зеленому)))))))))

Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

А что делать если вода не уходит с системы охлаждения и держится, хотя краник на блоке открыт? Не хочу заморозить зимой двигатель и не знаю как слить воду с блока цилиндров. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

tramway писал(а):
А что делать если вода не уходит с системы охлаждения и держится, хотя краник на блоке открыт? Не хочу заморозить зимой двигатель и не знаю как слить воду с блока цилиндров. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Чё за аппарат такой, что вода в системе? Последний раз имел дело с водой в системе охлаждения оч. давно на ГАЗ 3307, тогда и ТОСОЛ был в дефиците, не говоря уже об антифризах.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

У меня Волга ГАЗ 24 91 годы выпуска. Я уже очень давно ездию на воде, так как моторист сказал мне, что антифриз все щели и дырки откроет в двигателе, и тогда потечет вода. Поэтому на воде и езжу. Может кто поможет с решением проблемы?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

tramway писал(а):
У меня Волга ГАЗ 24 91 годы выпуска. Я уже очень давно ездию на воде, так как моторист сказал мне, что антифриз все щели и дырки откроет в двигателе, и тогда потечет вода. Поэтому на воде и езжу. Может кто поможет с решением проблемы?

Не нужно заливать дорогой антифриз, перейди на ТОСОЛ, он более мягкий по составу и все проблемы пропадут, но только вот для такой старенькой машины лучше сначала диагностику охлаждающей системы сделать и поменять все патрубки и шланги, а так же радиатор проверить на герметичность.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика