О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 3 из 4 [ Сообщений: 80 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
поделитесь проделанным?))))))))


ни за фто! :D

можете смеяться и считать меня блАндинкой, но уже под вечер я объясняла это так:
Цитата:
вот есть такая штучка с цЫферками 0-1-2-3 и т.д., там еще вентилятор нарисован, вот када ее на 0 переключаешь, звука нет...так понятно?
:D :D

получила ответ:
Цитата:
NataLi, более чем. Это внтилятор салонного отопителя,т.е. печки салона. Как я уже написал ранее - шли официалов на! Или пускай расскажут как помыть на мойке салонный вентилятор. Скорее всего придётся снимать,разбирать и смазывать "потроха" электро-мотора вентилятора. Или-же просто менять .Но гарантии,что новый не "завизжит" никакой.
Расстроил?
Не расстраивайся! На ходовые качества и скорость это совсем не влияет.Прибавляй музыку погромче,Стас правильно сказал.

:D :D :D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ЗЫ по пути с работы звука не было... ттт...

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1943

Поблагодарили: 180

Заменили мотор печки?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК, да ничего не делали, я уже писала, что пару дней еще послушаю, если появится, то поеду к официалам на диагностику...пусть смотрят, сегодня такого звука не было, само прошло)))
Аватара пользователя

Сообщений: 1943

Поблагодарили: 180

NataLi, На всех свежих Шеви нивах стали ставить моторы отопителя не на подшипниках а на втулках как раньше на классике стояли вот они и шуршат,свистят и в конце концов клинят .Поэтому не тяните ,пусть меняют ,они в курсе об этой беде ,поэтому сменят без проблем.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК, поняла, спасибо большое!
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Wowochka писал(а):
поделитесь опытом...чем чище движок тем лучше?)

НЕ ОПЫТ, ИМХО! Считаю, что если двигатель чистый и не такой приемистый (неустойчиво работает, много масла жрет), как должен быть (только отремонтированный) - значит продавец что-то очень сильно хочет скрыть. После ремонта двигатель, конечно должен сиять (как котовые коки), как это делал я, при капиталке своего... Но я и ехал потом: 1, 2, 3, с некоторыми и на четвёртой передачи не капельки не отставал (от аналогичных авто), при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором!
Вот это я понимаю не просто чистый двигатель! :good:
После сборки показывал в 1,2 раза больше степень сжатия, хотя потом и снизилась к концу обкатки.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

Nokarika писал(а):
при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором!


а что вы считаете инжектор лучше чем настроенный карб?!?! =@

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Wowochka писал(а):
вы считаете инжектор лучше чем настроенный карб?!?! =@

ну как бы да! На сколько я знаю - инжекторная система впрыска увеличивает мощность, хоть и не на много, но всё таки.
Wowochka, вы так не считаете?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Nokarika писал(а):
НЕ ОПЫТ, ИМХО! Считаю, что если двигатель чистый и не такой приемистый (неустойчиво работает, много масла жрет), как должен быть (только отремонтированный) - значит продавец что-то очень сильно хочет скрыть. После ремонта двигатель, конечно должен сиять (как котовые коки), как это делал я, при капиталке своего... Но я и ехал потом: 1, 2, 3, с некоторыми и на четвёртой передачи не капельки не отставал (от аналогичных авто), при разгоне, от инжекторных. И это с карбюратором!
Вот это я понимаю не просто чистый двигатель! :good:
После сборки показывал в 1,2 раза больше степень сжатия, хотя потом и снизилась к концу обкатки.

Что Вы пишете? :shock: :shock: :shock: В это даже блондинки не поверят? :lol: :lol: :lol:
Вам не трудно будет ответить на несколько вопросов по Вашему посту? Видно в техническом плане я сильно подотстал
1. Как определить при покупке машины, что она много масла жрет?
2. Кто Вам сказал, что машина с карбом должна ехать хуже впрысковой. Вы с какой впрысковой машиной гонялись? Это как я понимаю таз? Вам известна логика работы ЭБУ (а это видимо Январь) в режиме тапок в пол?
3. Каким прибором измерили степень сжатия? :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

kostya163 писал(а):
Вам не трудно будет ответить на несколько вопросов по Вашему посту? Видно в техническом плане я сильно подотстал
1. Как определить при покупке машины, что она много масла жрет?

Так по цвету выхлопных газов видно! Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит (в камере сгорания есс-но).
kostya163 писал(а):
2. Кто Вам сказал, что машина с карбом должна ехать хуже впрысковой. Вы с какой впрысковой машиной гонялись? Это как я понимаю таз? Вам известна логика работы ЭБУ (а это видимо Январь) в режиме тапок в пол?

С ВАЗовскими тазиками со светофора, "в пол" в переносном значении т. к. всё таки город и решающее значение имеет знание потока (как часто и где поворачивают).
Происходит это так: встаёте параллельно на светофоре с похожем авто (для моей бывшей 21093 считал что все от 2108 до 2115) он газонет на месте (типо вызывает) и я в ответ газону (принимаю). И по зелному сигналу старт. Бывало что просто с шахматистом встаю рядом и утераю ему нос (с вероятностью примерно 95%).
kostya163 писал(а):
3. Каким прибором измерили степень сжатия? :shock: :shock: :shock:

Приборчик называется "компрессометр". Примерно такой: http://www.enter.ru/product/doityourself/kompressometr-jonnesway-ar020017-2080101030517?gclid=CJOj6tKZ9LsCFchY3gode0QAaw#.UtA26NJ_u30 .

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Nokarika писал(а):
Так по цвету выхлопных газов видно! Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит (в камере сгорания есс-но).

черным дымом только дизеля коптят. При масложоре он сизый. Хочу Вас разочаровать... современная химия и хитрость продаванов ушла далеко вперед, и если объектом купли- продажи будет не зубило за тридцатку, а что-то посерьезнее, Вы НИКОГДА не узнаете о масложоре. Да и когда мотор дымит- это уже не масложором называется, этому название- п...ц дрыгателю.
Nokarika писал(а):
Происходит это так: встаёте параллельно на светофоре с похожем авто

на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2 лямбда-регулирование не позволяет лить бенз форсункам от вольного даже в режиме полного газа. У европейцев исключение составлял лишь моновпрыск с однопроводной лямбдой без подогрева. Лямбда-регулирование на мониках не работало в режиме прогрева, а при тапке в пол ЭБУ игнорировала сигнал эфишки. Поэтому карб рулит по любому. У товарища гольф 2, 88-го года, мотор 1,8 16V на горизонталках... рвал трехсоткобыльный S6 кватро...а с жипами даже гонять было не интересно
Nokarika писал(а):
Приборчик называется "компрессометр"
Браво! Что им измеряют?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

kostya163 писал(а):
на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2 лямбда-регулирование не позволяет лить бенз форсункам от вольного даже в режиме полного газа. У европейцев исключение составлял лишь моновпрыск с однопроводной лямбдой без подогрева. Лямбда-регулирование на мониках не работало в режиме прогрева, а при тапке в пол ЭБУ игнорировала сигнал эфишки. Поэтому карб рулит по любому. У товарища гольф 2, 88-го года, мотор 1,8 16V на горизонталках... рвал трехсоткобыльный S6 кватро...а с жипами даже гонять было не интересно


":до установки чипа-139,5л.с.!!! (по паспорту 143??). Момент186 Nm(195-опять недобор) После установки соответственно 152,4л.с. и 206,7Nm.Добавка почти 13л.с. и ГЛАВНОЕ момент + 20 ньютонметров.Они-то и дают прибавку в разгоне и эластичности.Мощность как таковая - это лишь максимальная скорость.Субъективно машина легче( и при меньшем нажатии на педаль) идёт в городском режиме (пробки).По расходу топлива увеличения незаметил,если конечно всё время не выжимать из добавки всё."
http://www.epicaclub.ru/

Что на карбе делать будете? Замок на 2ю заслонку? Чтоб литров 20 бенза жрало?)))

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Веселов О. В. писал(а):
Что на карбе делать будете? Замок на 2ю заслонку? Чтоб литров 20 бенза жрало?)))

речь об этом шла


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Веселов О. В. писал(а):
:до установки чипа-139,5л.с.!!! (по паспорту 143??). Момент186 Nm(195-опять недобор) После установки соответственно 152,4л.с. и 206,7Nm.Добавка почти 13л.с. и ГЛАВНОЕ момент + 20 ньютонметров.Они-то и дают прибавку в разгоне

распечатка с диностенда имеется?
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

kostya163 писал(а):
черным дымом только дизеля коптят. При масложоре он сизый.

Да что Вы говорите! Если масло поджечь (допустим в стакане) - какой дым будет выделяться?
А то, что он сизый или чёрный (у дизеля) - вопрос количества сгораемого масла.
kostya163 писал(а):
на большинстве впрысковых моторах любых марок, уже начиная с класса евро2

Что Вы мне тут свои дрова впариваете? Я вам говорю мне солома нужна!
kostya163 писал(а):
Браво! Что им измеряют?

И дураку понятно, что компрессию (степень сжатия)! А если Вам не понятно - сочувствую! :P

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю :crazy:

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Веселов О. В. писал(а):
На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю :crazy:

Так Россия, каждый мерит тем, чем захочет! :good: А разницу в 1 атм. в горшках и так видно. Маленькую тоже видно по слабой тяге.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

Nokarika писал(а):
ну как бы да


нет ...инжектор Г...но...не мощи не экономии

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Nokarika писал(а):
Чёрный выхлоп - масло, синий/голубой - тосол горит


мой опыт говорит другое...
сизый дым -масло; ЧЕРНЫЙ - БОГАТАЯ СМЕСЬ

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
kostya163, согласен с вашим комментарием!

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
Веселов О. В. писал(а):
На карбе всю жизнь мерял компрессию затычкой) На инжекторе - 3 года свечи не меняю :crazy:

:ROFL:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

чисто с практической точки зрения для меня лучше инжектор. сколько раньше было карбюраторных машин - только геморрой один - открути/прикрути, настрой/промой и тд., зимой эфиром побрызгай))
а если гоняться тут не могу ничего сказать, не пробовал. но если логически рассудить, то можно и карб. настроить и для инжектора эбу перепрошить/зачиповать

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3385

Поблагодарили: 52

Sergey.Popov писал(а):
зимой эфиром побрызгай))


за 20 лет эксплуатации не разу не брызгал...
а для чего это делать что б быстрее "убить" движок?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka, чтобы в мороз завелась наверняка

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Ага есть ещё вариант снять воздухан с гофрой и надуть паяльной лампой! :D

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Wowochka писал(а):
сизый дым -масло; ЧЕРНЫЙ - БОГАТАЯ СМЕСЬ

Сколько крутил и ни разу не появлялся черный дым от богатой смеси, ну если только накрутить так, что бензин сам взрывался, а не от искры.
У вас наверно фазы газораспределения были нарушены, зазоры на клапанах не соответствовали с нужными и/или ещё что-то... :%)

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Sergey.Popov писал(а):
Wowochka, чтобы в мороз завелась наверняка

Не знаю как вы, а я, прежде чем крутить стартером, подкачивал бензин бензонасосом (который стоит), понажимал раза 3 на газульку до упора. А уж потом масло, тосол и другие вещи проверял. Через минуту - полторы заводил. Кстати не открывая воздушный фильтр, а то улетучился бы весь набрызганный бенз... :pardon:

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Nokarika писал(а):
подкачивал бензин бензонасосом (который стоит)

не понял что где стоит?
Nokarika писал(а):
подкачивал бензин бензонасосом (который стоит), понажимал раза 3 на газульку до упора. А уж потом
выкручивал и прокаливал свечи дома на плите)))

я имел в виду, конечно, не прямо вот эфир, а специальный состав в аэрозольном баллончике (типа быстрый старт). и когда холодно, например, после -20 и ниже

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Sergey.Popov писал(а):
не понял что где стоит?

Ну обычный бензонасос, который стоит на авто с карбюром, там же есть ручка для ручной подкачки!
Sergey.Popov писал(а):
выкручивал и прокаливал свечи дома на плите)))

Как-то было дело, но осенью, не заводилась. В итоге оказалось что они пробиты. Всё вылечилось их заменой.
Sergey.Popov писал(а):
я имел в виду, конечно, не прямо вот эфир, а специальный состав в аэрозольном баллончике (типа быстрый старт). и когда холодно, например, после -20 и ниже

Тоже как-то пробовал. что-то не получилось. Плюнул и выкинул балончик.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Nokarika писал(а):
Ну обычный бензонасос, который стоит на авто с карбюром, там же есть ручка для ручной подкачки!


я так только на копейке и на оке делал

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 80 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика