Ответить

ESP: полезная опция?

26 янв 2012, 22:57

Выбираю неспешно себе новую авто, задумался, стоит ли снабдить её такой опцией как ESP.
Собственно на что конкретно направлена её функциональность? Антизанос?

ESP: полезная опция?

26 янв 2012, 22:57

Re: ESP: полезная опция?

26 янв 2012, 23:15

Система динамической стабилизации автомобиля: там не только антизанос, антипробуксовка (то колесо, что буксует, система временно блокирует), антискольжение и т.д.
По полезности - высокие машины, однозначно должны этой системой оснащаться: в критической ситуации много кого выручала, и в занос не давала уйти, и не закручивало, и в поворот резкий зайти легче.
Короче, неплохой помощник, в сложных ситуациях.
Хотя, профессионалы некоторые, утверждают, что для них опция лишняя, контроль движения привыкли осуществлять полностью самостоятельно.

Re: ESP: полезная опция?

26 янв 2012, 23:21

На самарских дорогах ESP необходим. Уж у нас то и профи потеряет контроль над дорогой.

Re: ESP: полезная опция?

28 янв 2012, 13:21

rembo писал(а):Выбираю неспешно себе новую авто, задумался, стоит ли снабдить её такой опцией как ESP.
Собственно на что конкретно направлена её функциональность? Антизанос?

Лично меня пугает даже ABS...
Для того, кто только недавно сел за руль, особенно для девушек (уж извините, пожалуйста) электронные помошники очень полезны. Они не дают стандартным человеческим реакциям водителя на нештатную ситуацию угробить авто и всех, кто в нем. То есть, например, одновременно экстренно тормозить и выкручивать руль для ухода от препятствия. ABS не даст колесам заблокироваться - машину не начнет крутить. НО! Ни один хороший опытный водитель и сам не будет этого делать! А возможность затормозить юзом у него уже отберут, что может во многих случаях привести к аварии (обычно мелкой, но все-равно неприятно). На машине с мягкой подвеской и чутко настроеной ABS можете забыть про торможение на "волнистом" асфальте. Например, на Антоново-Овсеенко на спуске напротив ВИП-авто перед светофором, я ездил как пенсионер на своем бывшем служебном Логане. Т.к. даже при 40 км/ч колесо из-за такой подвески подпрыгивает на кочке, в воздухе блокируется, ABS его разблокирует, и приземляется оно уже без тормоза, новая кочка - все повторяется. В итоге можешь педаль тормоза давить сколько угодно - эффекта "0".
ESP в свою очередь лишит возможности пройти поворот в контролируемом заносе и других радостей.
Поэтому тем, кто долгое время нормально проездил на машинах без этих приблуд (на ВАЗах, например) и выработал уже до автоматизма верные реакции - электроника будет мешать. Разумеется это только мое личное мнение...

Re: ESP: полезная опция?

29 янв 2012, 14:41

Антипробуксовочная система вещь нужная и полезная. Если вы не любитель управляемых заносов и не проходите повороты с помощью бокового скольжения. У меня было раз 5-6, когда она срабатывала. И из снеговой крошки с ней проще выехать и тормозит увереннее.
ESP не пользовался.

Re: ESP: полезная опция?

02 фев 2012, 09:47

Не забудь поставить ESP//////// очень пригодиться.

Re: ESP: полезная опция?

02 мар 2012, 22:59

На бэхе 735 Е32 один раз отключил кнопку ЕSP и мне понравилось, дал два круга по кольцу аврора/московское дрифтом, ИДПС те что стоят на въезде автовокзала пытались два раза меня тормознуть! :D Пассажир был в восторге! А уж как EMR (электронная педаль) поменяли на дроссель, так она ваще дикая стала, чуть больше газа и покрышки начинали дымить.

Re: ESP: полезная опция?

09 мар 2012, 17:59

Это одна из тех опций, наличию которой в штатной комплектации радуешься, а вот ставить ли за дополнительные деньги - ещё подумаешь.
Ответить
Яндекс.Метрика