О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Приветствую,камрады!Подскажите пожалуйста где в Самаре можно устроиться на работу водителем грузового авто без опыта вождения на данной категории?Есть опыт вождения на легковых авто,в настоящее время работаю на газеле,за рулём с июля 13 года,права категории ВС.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Думаю, что только по блату т.к. на хорошее место полюбому будет вакансия. И выбирать будут из более опытных.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Открывайте категорию "Е" и в магнит. Там тякучка кадров



За это сообщение автора aleksey поблагодарил: я с авроры
Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 9

aleksey писал(а):
Думаю, что только по блату т.к. на хорошее место полюбому будет вакансия. И выбирать будут из более опытных.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Открывайте категорию "Е" и в магнит. Там тякучка кадров

Текучка по причине того что одной зарплаты хватит даже детям и внукам.
Все эти газели катающиеся с чуть свет спозаранку получают где то двадцатку чистыми, реже 25, а еще реже 30 рублей.
Чтоб заработать сотку и более надо иметь свой авто плюс крутится, водители толстосумов не в в счет.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.