О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 493

Поблагодарили: 27

Наткнулся на хороший пост, наглядно демонстрирующий вред от обочечников. Цитирую полностью от имени автора.

Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по асфальту...
Математика обочечников











Решение поразило не столько своей элементарностью, сколько эффектом. Просто выкопали ров справа и слева, лишив водителей возможности туда заезжать. Яма не делает исключений ни для кого. На фото только кажется, что она неглубокая и что можно протиснуться. Но, поверьте, - нет. И знаете, что произошло с красно-коричневой ежедневной утренней пробкой? Она стала желтой!
Математика обочечников











Мы все едем "в рабочем движении". Не стоим, не тыркаемся, а медленно проезжаем этот участок. И намного быстрее, чем обычно!
Математика обочечников











Экспериментальное доказательство вреда обочечников, я теперь вижу каждый день - двигаюсь, а не стою на этом участке. Но мне захотелось понять его математику.

Не буду мучить вас формулами и арифметическими прогрессиями. Объясню на пальцах. Берем часть пробки с обочечниками и рассматриваем идеальную ситуацию. Первая машина трогается мгновенно, ее задержка 0 секунд. Следующая начинает движение через 5 секунд после первой - водителю нужно понять, что машина перед ним уехала и занять ее место. Не важно 5 секунд это, 5 микросекунд или даже 5 наносекунд. Просто допустим, что это 5 для наглядности.

Обочечнику, чтобы влезть в ряд, нужно тоже 5 наносекунд и 5 наносекунд, чтобы проехать вперед. Итого 10. Повторю, ситуация идеальная и каждого обочечника пропускают на дорогу через одну машину. Получается, что желтый пикап проехал с задержкой 0, за ней с обочины синий внедорожник за 10, потом голубая легковушка, спустя 5, затем, чтобы влезть коричневому обочечнику, нужно еще 10... и так далее. На машинах написано их время задержки после условного старта. Получается, что за 60 секунд могут проехать 9 машин.
Математика обочечников









Теперь мысленно прокопаем ров и выстроим автомобили в ряд. Каждая машина подъезжает за те же 5 секунд, но уже по порядку и без обочечников. За 60 секунд сдвинутся с места уже не 9, а... 13 авто. Вот почему теперь я еду, а не стою!
Математика обочечников






Обратите внимание, что третий (зеленый) обочечник с задержкой в 40 секунд, мог бы с таким же успехом стоять в три раза дальше, девятым на асфальте и подъехать к условному перекрестку за то же самое время. Третий на обочине или девятый на дороге!
Математика обочечников












Но это мы рассматривали идеальную ситуацию - обочечников пропускают через одного. В жизни же как минимум через двух-трех, в зависимости от того, насколько он наглый.

А, если учесть, что в реальности ситуация выглядит примерно так, как на картинке ниже, то не только задержки добропорядочных автовладельцев вырастут на порядок, но и движение по обочине, в большинстве случаев, не принесет временной выгоды. Хоть визуально автомобиль и будет стоять ближе.
Математика обочечников









Поэтому вторым действенным способом борьбы с обочечниками, я назову просвещение и культуру. Не лезть вперед - выгодно всем участникам движения. Передайте им при случае.



За это сообщение автора serg_82 поблагодарил: Ram.Ones

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 12

"В целом" все логично, все красиво, но логика отдельных "объездунов" работает только на себя любимого: хоть 3 минуты, но урвать, обойти, вклиниться - общие проблемы его не волнуют!(

Только общее "фуууу", повсеместное "активное" осуждение. и то не сразу, поможет справиться с напастью!
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Чем хорошо зимой да плюс когда снега много, обочечников нет.



За это сообщение автора Porscheeвец поблагодарил: avtosamara

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 6

за подобный маневр неплохое наказание, но увидеть гаишника на обочине - большая редкость. денежнее доказывать что ты наехал на сплошную.
Аватара пользователя

Сообщений: 88

Поблагодарили: 5

Porscheeвец писал(а):
Чем хорошо зимой да плюс когда снега много, обочечников нет.

на народной их каждое утро как грязи....
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

avtosamara писал(а):
Только общее "фуууу", повсеместное "активное" осуждение. и то не сразу, поможет справиться с напастью!


"Знаешь, спасти этот мир в принципе могут только две вещи: любовь и массовые расстрелы.
Причем необязательно в этой последовательности" (с) Сергей Минаев
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

хорошо бы и у нас начали копать такие траншеи. пусть не везде пусть в виде эксперимента на нескольких участках.
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Это не правильно. Вдруг поломка. Экстренная ситуация. Реамобиль. Наказывать просто нужно. Рублем.
Аватара пользователя

Сообщений: 151

Поблагодарили: 2

те же камеры поставить.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Надо обочины профилировать в виде волнообразной поверхности.
Как бесконечную череду "лежачих полицейских". Съехать на такую обочину при аварийной остановке или объехать аварию будет можно, но двигаться по ней более 10-20 метров будет только полный мазохист.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

индеец, а у нас таких ведром черпать можно! Сколько раз замечал по московскому от 16-го км., до ташкентской по обочине несутся и им наплевать что лужи, грязь, ямы, столбы, особенно маршрутки. А ведь он не один едет!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Porscheeвец писал(а):
особенно маршрутки.

С маршрутками сложнее.
Против них, кроме гранатомёта, эффективных способов нет.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

вместо рва- НЕ ПУСКАЙТЕ обочечников!!!А то добренькие ..

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Mr. AvtoFan писал(а):
Наказывать просто нужно. Рублем.


кто будет?!?!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

Wowochka писал(а):
кто будет?!?!

Так закупили же камеры уже
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

240_km/h писал(а):
Так закупили же камеры уже


дай БОГ...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 8

Ну и толку от камер... как перли так и будут.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Ирисса писал(а):
Ну и толку от камер... как перли так и будут.


если по-хорошему , то проезд будет "платным" и думается это остановит езду по обочинам

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Devil, интересно их НАКАЖУТ за обочину?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Wowochka писал(а):
Devil, интересно их НАКАЖУТ за обочину?

Вот уж не знаю,но мне кажется они уже сами себя наказали здорово .
Аватара пользователя

Сообщений: 88

Поблагодарили: 5

Закончились "сладкие " времена для любителей обочины на ул. Народной- от Обувной до поворота в Волгарь - обустраивают тротуар. Желающие обогнать пробку- вэлком по встречке.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика