elka, у меня на матизе тоже что то там как то примерзало - на ручнике ночь простояла... пыталась ехать - не особо едет... потыркалась тогда вперед - назад, и отпустило... правда у меня механика была
Коробка - робот. Режим парковки на ручнике. Первый раз за 7 зим примерзло. Подергалась. На роботе в раскачку особо не уйдешь. Бежать чайник греть некогда было. Потом нормально ехала, надо было чуток с места сдвинуть.
У меня тоже не когда не примерзали,потому что ручником не когда не пользуюсь так иногда его натяну чтоб не закис.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
aleksey писал(а):практикуют в основном у кого автозапуск на механике. остальных не понимаю т.к. это не зачем.
вот тут согласен что не зачем,автозапуск-ну приблуда современности с утра хорошо-да а те кто его в минус 30 каждый час гоняет,ну эт вообще как говориться ноу коммент.
Классиковод писал(а):потому что ручником не когда не пользуюсь
пользоваться и оставлять на ручнике это вроде бы разное. прогревая всегда ручник поднимаю, но на длительную стоянку с ним не ставлю. передачи хватает, чтоб не уехала.
aleksey писал(а):пользоваться и оставлять на ручнике это вроде бы разное. прогревая всегда ручник поднимаю, но на длительную стоянку с ним не ставлю. передачи хватает, чтоб не уехала.
пользоваться ручником можно на переднем приводе,на заднем он практически не нужен,ну если ток передний контур тормазов откажет,ну это бывает не каждый день,да и в данном случае можно передачими оттормозится.
Да, нейтралка, ручник плюс автозапуск. Все по инструкции. Причем автозапуск использую и зимой, и летом. Но, вам - мужчинам это чуждо. Вы же любите около машины попрыгать. А женщинам этим заниматься некогда. Я лучше лишние пять минут посплю.
aleksey писал(а):Вы один может и не проделаете, а мне ни когда ни кто не помогал. Из всякого попандоса выбирался самостоятельно.
Это - вопрос вашего окружения, уважаемый. К тому же, если вы огрызаетесь на предложение помочь - неудивительно, что вам никто не помогает. Ваш взгляд на всё это напоминает мне американские детективные романы времен великой депрессии. Там весь народ такой, как вы, в этих детективах. Везде сам, любую проблему решу сам, отвали со своей помощью, меня ни о чем не проси.
elka писал(а): Причем автозапуск использую и зимой, и летом. Но, вам - мужчинам это чуждо. Вы же любите около машины попрыгать. А женщинам этим заниматься некогда. Я лучше лишние пять минут посплю.
Ну как же тут не попрыгать,а если сугроб на крыше,так с ним и поедете??? или щас и крыши тоже с подогревом идут? Зимой как не крути надо раньше вставать,очистить,раскпать,автозапуск мож и хорошая вещь,но лениться тоже не надо.
Ну очевидные вещи можете не объяснять Классиковод. По причине погодных условий ни разу от машины не отказывалась. А по теме могу точно сказать, как человека попросишь тебе помочь, так он и отреагирует. У нас в подъезде бабка живет, не буду характеристику давать. Но недавно она хотела, чтобы молодой человек - сосед лампочку перегоревшую ей заменил. Так ее послали по известному адресу, потому как с наездами и претензиями разговаривала. Мне пока еще в помощи никто не отказывал. И сама по мере своих сил и возможностей стараюсь людям помогать.
AlexK писал(а):то есть если есть уклон и машина катится, вы ее прогреваете держа педаль тормоза нажатой все время?
Мне давно один знакомый сказал,у него тогда была волга.
Говорит если я свою волгу буду прогревать постоянно,то в декабре заведу,а к апрелю она нагрееться как раз
Что её греть то?Ну потарахтела 1 минуту и ехать можно потихоньку без фанатизма,предварительно расчистив,раскопав машину по необходимости,она в движении прогрееться в 2-3 раза быстрее чем 10 минут на холостых ждать когда там заветные 50 градусов будут.
Классиковод, дело прогрева больше не в температуре, а оборотах при каких можно начинать движение. Все машинки разные и обороты снижаются у всех по разному
aleksey писал(а):Классиковод, дело прогрева больше не в температуре, а оборотах при каких можно начинать движение. Все машинки разные и обороты снижаются у всех по разному
Как подсос выставил - такие и обороты) Тигуан не грелся вообще. Дизельный (у товарища) в лютую зиму даже на ходу до 70 не всегда нагревался))
Классиковод писал(а): ...Что её греть то?Ну потарахтела 1 минуту и ехать можно потихоньку без фанатизма,предварительно расчистив,раскопав машину по необходимости,она в движении прогрееться в 2-3 раза быстрее...