Ответить

16 июл 2014, 09:42

При сдаче на реализацию 14дневный срок возврата не продлевается. Будьте готовы через недельку быть посланной

16 июл 2014, 09:42

Re:

16 июл 2014, 11:09

Mr. AvtoFan писал(а):При сдаче на реализацию 14дневный срок возврата не продлевается. Будьте готовы через недельку быть посланной
Спасибо за инфу. Они мне об этом ничего не говорили.

Re: Возврат автозапчастей

16 июл 2014, 13:05

RAV4ег писал(а): мои все подружки и приятельницы ходят со мной в подобных случаях!.... 8)

Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта,
вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согрета :D
Автогном писал(а):На вело я с одним форумчанином прокатилась 1 раз. Больше я его не видела, не слышала :unknown:
Может не понравилось ему кататься, может я чем то не устроила, а может ножки у него отвалились после нашей велопрогулки :D

жена больше не пускает :crazy:

Re: Возврат автозапчастей

16 июл 2014, 13:49

Wowochka писал(а):Хрень какая то!
Реализация может длиться годами..

именно так и будет. Лучше б Вы их подарили кому. Или обменяли на.... сок.

Re: Возврат автозапчастей

16 июл 2014, 14:03

Svetlana писал(а):жена больше не пускает :crazy:
Кстате об этом я не подумала :D

Добавлено спустя 4 минуты:
kostya163 писал(а):именно так и будет. Лучше б Вы их подарили кому. Или обменяли на.... сок.
Чтож вы мне теперь об этом рассказываете?! Надо было раньше говорить, когда я только завела тему про возврат...

Re: Возврат автозапчастей

16 июл 2014, 15:14

Вы напрасно сами занимаетесь покупкой запчастей. От того и проблемы. А уж подавно напрасно занимаетесь покупкой дубликатов (заменителей оригинала). Чтобы без проблем заниматься покупкой таких запчастей и не попадать нужны опыт и знания конъюнктуры рынка запчастей. Без этого, Вы рано или поздно попадете.
Если покупаете сами- берите оригинал. С заменителями не связывайтесь. Хотите экономить- начинайте разбираться в поставщиках, упаковщиках, производстве, и т.д.
Либо самое простое.... пусть сервисмены берут на себя комплектацию.

Re: Возврат автозапчастей

17 июл 2014, 21:52

Svetlana писал(а):может я чем то не устроила,


)))))))блин))))))))

Добавлено спустя 40 секунд:
kostya163 писал(а):именно так и будет.


знаю по опыту(((

Re: Возврат автозапчастей

18 июл 2014, 09:22

Svetlana, про июльское солнце!.... всё так и есть!!!!!!!!!!!.... ))))))))))))))

Re: Возврат автозапчастей

18 июл 2014, 09:55

Sergey.Popov писал(а):судя по тому, что вы написали, вы тоже не особо в курсе. не вводите людей в заблуждение
несмотря на распространенное мнение о праве потребителя в любом случае возвратить качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. и только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ame=2#p504
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Сергей, это тебе не надо вводить в заблуждение людей, т.к. то что ты написал относится именно к обмену товара, а не к возврату. А Автогному советую зайти на сайт ozpp.ru. Там много информации. Почитай ст.18 закона о защите прав потребителей. Поможет не только при покупке автозапчастей.

Re: Возврат автозапчастей

18 июл 2014, 09:57

вот тут мнение прозвучало: не фиг экономить!.... да, на всём не съэкономишь!.... просто есть всё-таки нормальные сервисы же, где и сделают норм и ответят и не так безумно дорого как у ОД!.... я за разумный подход!.... 8)

Re: Возврат автозапчастей

18 июл 2014, 12:33

Wowochka, я в этой теме этого не писала! :crazy:

Re: Возврат автозапчастей

20 июл 2014, 11:46

Svetlana, чего именно?

Re: Возврат автозапчастей

20 июл 2014, 12:28

Wowochka, см. свой предыдущий пост

Re: Возврат автозапчастей

21 июл 2014, 19:58

baragoz писал(а):Сергей, это тебе не надо вводить в заблуждение людей, т.к. то что ты написал относится именно к обмену товара, а не к возврату

по большому счету мне глубоко похрену все эти ваши заблуждения, как в юридическом плане, так и по жизни. НО! поскольку мне публично высказана претензия не могу не ответить.
baragoz, прочитайте еще раз внимательно (внимательно!) выделю специально вам основное, чтобы легче воспринималось
Sergey.Popov писал(а):несмотря на распространенное мнение о праве потребителя в любом случае возвратить качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качествана аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. и только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги

что здесь может быть не понятно? указано заблуждение, указана статья закона о зпп, на основе которой родилось это заблуждение. далее сказано как это трактуется правильно. все предельно четко и понятно.
baragoz писал(а):А Автогному советую зайти на сайт ozpp.ru. Там много информации. Почитай ст.18 закона о защите прав потребителей. Поможет не только при покупке автозапчастей.

статья 18 закона о зпп говорит о правах потребителя в отношении товара с недостатками, то есть ненадлежащего качества. Автогном же изначально спрашивала о правах потребителя в отношении товара надлежащего качества. причем здесь статья 18?

с учетом изложенного, baragoz, пожалуйста ответьте за свои слова о том, что я ввожу кого-то в заблуждение и укажите правовую норму, подтверждающую вашу правоту

зы. про обращение на ты/вы, видимо, в данном случае можно не говорить
Ответить Пред.  1, 2
Яндекс.Метрика